Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Venza

Увеличить просмотры
Toyota Venza
2014 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Сергей123
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Venza
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем как настоящим, так и потенциальным водителям! Итак, сразу отвечу тем, кто недоумевает по поводу вопроса, кому вообще нужен такой автомобиль как Toyota Venza. Конечно же он необходим тем, кого привлекает Camry, но кому недостает полного привода, дорожного просвета и места в салоне.




Я выложил за свою красавицу в комплектации Prestige 1,45 млн российских деревянных рублей.
Автомобиль этот меня буквально вдохновил. Машин пересмотреть мне пришлось немало, однако ни об одной из них мне не хочется так писать, как о своей новой красавице.
Я решил написать отзыв о своей Toyota, причем писать буду только то, что мне пришлось испытать за те полгода, на протяжении которых у меня был этот Добрый и Верный друг.




Приобреталась машинка не в автосалоне, а с рук. Однако подержанной ее с пробегом в 3 тысячи никак не назовешь. Предыдущим владельцем была женщина, которой также все нравилась в этой машине, кроме одного большого НО! Оказывается, причиной продажи практически новенького авто послужили его РАЗМЕРЫ!!! Кстати, оно немного шире и длиннее Хайлендера. Ну, не получилось у дамы справиться с этим зверем. Так кто же против, я, наоборот, только за! У меня у самого габариты не из меленьких, поэтому, как только я сел в этот автомобиль, на меня словно прозрение нашло. Так мне было в нем комфортно и удобно.
Конечно, прежде чем совершить столь дорогостоящую покупку я очень много провел времени за чтением и изучением технических характеристик авто. Особенно обратил внимание на двигатель и коробку передач.




185-сильный VVTI движок меня очень вдохновил, я даже не сомневался в его надежности. Мотор – рядная четверка, двойной выпуск и впуск, работает в паре с 6-диапазонным, гидротрансформаторным автоматом. Работа муфты ощущается не только во время пробуксовки, но также во время неуверенных поворотов.
Для авто, вес которого за малым не переваливает за 2 тонны, «автомата» вполне хватает, но только впритык. Мотор слегка прожорливый, не супер современный, но лучше уж такой, чем что-то непонятное. Тем более, какой смысл просиживать по нескольку часов в автосалонах в поисках навороченных двигателей, на которые потом придется месяцами ждать запчасти. И это еще не гарантия, что сервис окажется в конечном счете окажется качественным.
Так что мой двигатель меня вполне устраивает в плане надежности. Нужно только строго соблюдать одно единственное правило: каждые 10 тысяч пробега обязательно менять масло и ВСЕ!!! Силовик был проверен временем, а для меня это одно из самых важных качеств автомобиля.
В городском режиме машинка ведет себя словно рыбка в воде: никаких рывков, все происходит плавно. Коробка работает без запинок, когда переключаются передачи, практически не ощущается. За счет таких настроек можно ездить спокойно, размеренно и одновременно достаточно уверенно.
Если есть окно, в которое нужно быстренько заскочить, автомобиль никогда не спасует.
То есть можно не сомневаться, что со скорости 60-80 км/ч автомобиль будет уверенно разгоняться. Кроме того, стартует он довольно напористо. На край, на помощь всегда может прийти ручной режим, но мне как-то пока не понадобилось.




Уровень комфорта можно с уверенностью оценить на отлично. Мне очень удобно, кресла можно по всякому регулировать, тем более что у них есть функция памяти на двух водителей.
Двойной стеклопакет на передних окнах!!! Стекла изготовлены фирмой Pilkington, которая является лидером в стеклах для авто.
Габариты салона поражают. Очень порадовало наличие подстаканников и всевозможных кармашков, полочек и ящичков под всякую мелочевку. Место для зарядки мобилки расположено очень удобно. Не могу не выделить подлокотник, на который можно свободно положить руку, где она будет отдыхать.
Ручка «автомата» приятная, удобное рулевое колесо, на котором есть много разных кнопочек. Но мне пока пригодились только те, что музыку регулируют и телефон включают. Немного не хватает подпорки под поясницу, ну, это может только я такой привередливый.
Хочется особенно уделить внимание пространству сзади. У меня был не один автомобиль, но такой просторный впервые. Для задних пассажиров тут места больше, чем для передних, так что можно спокойно сесть закинув ногу за ногу.
Сзади также имеется панорамный люк. Кресла все регулируются по наклону, поэтому любая дальняя поездка пройдет с комфортом, не считая того, что в положении полулежа ремень безопасности ложится прямо на шею.
К кондиционеру абсолютно никаких нареканий. Печка – настоящий котел. Климат-контроль работает идеально. Очень порадовала музыка в машине. За счет системы JBL вкупе с 13-ю динамиками получается превосходное звучание. Багажный отсек весьма вместительный.
Раньше имелся один недостаток, с которым я теперь не только смирился, но который стал меня прикалывать. Во время разгона мотор сильно шумит. Раньше как-то напрягало, а теперь очень даже радует.

Какие внес дополнительные изменения:
- поставил бронь на передние фары и противотоманки. Как-то не посчастливилось и отлетевший камень вдребезги разбил противотуманку. У официалов новая обошлась в 4,5 тысячи, еще столько же отдал за бронь;
- сделал качественную шумоизоляцию на всех колесных арках;
- для детишек поставил телевизор;
- поставил оригинальные брызговики за 5 тысяч. Хотелось, конечно, не оригинал, но не вышло. Можно было конечно поизворачиваться и поставить вкривь да вкось, но выглядело бы, согласитесь, не очень;
- спереди и сзади установил дуги. Для кого-то это может простая роскошь, а для меня настоящие помощники. Раз пять точно выручали. Как-то попал в ДТП, меня сзади догнали, так вот дуга тогда оказала немалую помощь. Передняя очень выручает по сугробам, трубе как-то без разницы, а вот бамперу – нет;
- на окна поставил дефлекторы, что очень удобно в дождь или снег. За оригинал отдал 6,5 тысяч;
- на задние кресла накидки приобрел, чтобы детишки не мерзли, так как зимой все равно прохладно;
- на крышке капота 40-сантиметровая бронь и на передних крыльях;
- поставил сетку защиты радиатора.

Все остальное не менял. Имеется все, что нужно, в том числе и электропривод на задней двери, на люке.
Есть камера заднего вида, задний и передний парктроник, автоматическое переключение света ближний/дальний, старт/стоп на кнопке, русскоязычная навигация, голосовое управление, системы ABS, курсовой устойчивости, противобукс, распределения тормозного усилия, а также комплект подушек безопасности из 7 штук.
Отметить какие-либо значительные недостатки пока не могу, так как еще не выявил, тем более что пробег всего ничего – 12 тысяч. Могу с уверенностью сказать, что в машине этой ни на грамм не разочаровался. Конечно, стоит недешево, но деньги точно потрачены не зря.

Сообщения к объявлению