Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Venza

Увеличить просмотры
Toyota Venza
2013 г.в. Когалым
Опубликовано:
Автор: sansey111321
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Автоотзыв о Toyota Venza
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Venza
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Все Привет. Второй мой отзыв. Первый был про Дискавери 3. Как всегда бывает. Продав одно, погружаешься в омут мук выбора, которая должна быть вместительной, у меня трое мелких детишек. Конечно, машинка должна быть комфортной, это понятно, экономичной, надежной и все в таком духе. Как говорится, хочется рыбку съесть и на велосипеде покататься, и чтобы в кармане еще что-то полоскалось, весьма желательно.

Не буду рассказывать про все эпизоды, как говорят в криминалистике, их было много. Главное для меня были объемы багажника и салона, это уже сказал.

После Дискавери. Не рассматривал даже близко седаны и тому подобное, не потому что презираю, просто это не мое. Нужен был джип или кроссовер.

Несколько кроссоверов сразу отвалились сразу после того как померял два кресла для моих бебисов.

Оставалась еще КИА СОРЕНТО и Хендай Санта-Фе.

Денег стало немного жалко в полноценной комплектации они в районе двух лимонов тянут.

Дороже машины меня не интересовали, ето была верхняя планка.

Таким образом, вычеркивая список, подошел я к теме Тойота Венза. По всем габаритам была идеальна для моей семьи.






Зашел в Инт, пошлялся по форумам, изучил всякие вопросы и проблемы.

Основная загвоздка была с рулевой рейкой и датчиками АБС, это наблюдалось у сереньких машинок. У официалов такая заморочка реже встречалась. Искал сразу авто в нашем ареале регионе (в ХМАО), дороги у нас хорошие, топливо тоже качественное и машины у официальных дилеров обслуживаются. Как следствие: трехлетние машины мало чем от новых отличаются.

Одна тачка была в Нижневартовске, в полном комплекте. Престиж на полном приводе, вторая была в Ханты-Мансийске в начальной комплектации Элеганс на переднем приводе.

Обе тачки 2013 года.

Поговорив с продавцами, один вариант отпал быстро, на машине повреждение в районе бампера обнаружились. А ПГТС так и не предоставили, кроме того машинка снята с гарантии.

Хозяин второй тачки из Ханты-Мансийска грамотно отвечал на все расспросы. Предоставил ПТС, книжку обслуживания, машина еще на гарантии была.

Что мне не нравилось и настораживало: передний привод. Главным фактором стали деньги, хозяин по цене не бодался, шел на встречу, уступал. Собрав деньги, с тестем отправились в Ханты-Мансийск (540 км).

Ехали и переживал. Машина не ширпотреб, не часто встречается, ее даже не видел, тест драйва не было никакого,… в общем, почти авантюра.

Увидев Тойоту Венза успокоился почти сразу. Необычный внешний вид, нельзя назвать машину ни кроссовером, ни универсалом, но что-то в ней приятное было.

Комплектация элементарная. Есть даже кожаный салон, климат контроль с двумя режимами би-ксеноном.

Нет только полного привода. А так было бы вообще все гуд. Нет еще кнопки, которая двигатель запускает, навигация отсутствует и "интеллектуальное" управления светом фар, а также электропривода двери багажника. Забыл сказать, что в максимальной комплектации причитается дюжина колонок.

Недоверие было вначале, что пробег тридцать тысяч за два года. Товарищ сказал, что в семье две машины. Сомнения испарились, у официального дилера сразу прошел ТО3. Машина была в полном ажуре. Пробег не накрутили. Все нормально. Продавец цену скинул в размере стоимости ТО, и ударили по рукам. В обратку отправился уже на Тойота Венза.

Эмоции уже схлынули, месяц прошел медовый, поэтому уже трезвость и размышления вполне появились. Автоматически я сравнивал эту тачку со своей предыдущей Дискавери 3.

Понятно, что это не самый хороший вариант, но так получается. Салон хороший. Большой, но подобрать нужные параметры водительского места и руля удалось только через пару недель.

Кресла рассчитаны на толстопопых америкосов весом в центнер или даже больше. Широкие и скользкие. Подлокотники расположены далеко друг от друга. Чтобы обустроиться приходилось наклоняться в ту или другую сторону. На моей предыдущей машине такого в помине не было.

Минимализм в Тойоте чувствуется. Приборная панель без наворотов, все сразу видно за пол секунды, что очень мне понравилось.

Между сидениями передними два бокса больших, складывать туда удобно всякие вещи типа сумки. Для телефона есть специальная подставка, можно зарядный провод подвести.

Очень удобно. Не хватает тактильных ощущений при регулировке климат контроля или, например музыки.

Само собой багажник меньше чем в Дискавери, в документах стоит объем 970 литров, считали, наверное, что это объем который занимает докатка. По факту можно сказать в район шестисот литров.

Грубый пластик в Тойотах это понятно, писали уже все, шумоизоляция, судя по отзывам на формах, слабая. Предыдущий владелец сделал полную шумку, поэтому сказать ничего не могу путного. Мне нравится, лишнего шума в салоне нет. Есть только звук от арок, надо будет и там порядок навести.

2. Движок

В Вензе находится испытанный временем без надувной атмосферик 2,7 л. Про двигатель на этой тачке слышал только хорошее и полностью поддерживаю ети утверждения. Двигатель действительно классный. Еще плюс, что он реально экономичный. Зима сейчас и расход бензина по городу чуть выше двенадцати литров. Если по трассе ездить, то будет девять литром.

3. АКПП

Не обессудьте. Но от сравнения с Дискавери не смогу оторваться. Немного критики нагоню. Не хватает плавности переключения, особенно грешит вторая и третья передачи.

ZF на Дискавери очень плавно функционировал. Тем не менее, АКПП тойоты принято считать надежными, вопрос времени. В конце концов, привыкну.

По официальным каналам в Россию поступали только Вензы с люком и панорамной крышей.

Детям моим такая крыша очень понравилась, но леинги в такой комплектации совершенно не реально поставить и вокс на крышу тоже нельзя водрузить.

По комфорту Тойота моя новая уступает явно америкосовскому авто. После пневмо подвески и полного привода, разница, безусловно, чувствуется. Лучше всех это почувствовала жена и дети. Для эксперимента, как-то промчался по лежачему полицейскому, не притормаживая… Все были пристегнуты, поэтом из машины никто не выпал…Шутка.

Тойота восприимчива к колейности. Если кратко сказать: стиль вождения изменился, но это лирика, как говорится. Привыкну.

Покатавшись на тойоте возникает стойкое впечатление, что производитель позиционирует свою машину рангом повыше, чем она является в реальности. Чувствуется мелочная экономия. Машина напичкана техникой современное, но при этом присутствует грубый пластик в салоне, плохая изоляция, трехкратное мигание указателей поворота.

Еще раз прочел написанное. Мрачноватая картинка образуется, но на самом деле я вполне удовлетворен тачкой. Просто надо еще пообтереться, в курс дела войти, алгоритм понять.

Внешность машины привлекает внимание. В магазине как-то в очереди стою, заходит мужчина средних лет, во весь голос спрашивает, мол, Тойота Венза кому принадлежит?

Подумал сразу самое худшее. Оказалось мужчине тоже захотелось пробрести подобное авто и он не отпускал меня пока не расспросил все.

Пока все. Если что не сказал. Не обессудьте. Постараюсь в следующих отзывах добавить.

 

Сообщения к объявлению