Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Town Ace

Увеличить просмотры
Toyota Town Ace
2011 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Pro100Feel
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Автоотзыв о Toyota Town Ace
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Town Ace
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
97
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую тех, кто обожает отзывы об автомобилях! Вот и я решил внести свой непосильный вклад в описание машины. Когда я только собирался приобретать своего нового колесного друга, я очень много читал в Интернете отзывов о данной модели.
Но вот про полный привод так ничего и не нашел. Я сразу понял, что, если мне посчастливится купить такой автомобиль, то тут же напишу развернутый отзыв. Не один же я такой, наверняка кому-то эти строчки пригодятся. Так вот, начну.




Автомобиль я купил совсем недавно, несколько месяцев назад. Так что, если бы было времени на использование его побольше, то написал бы более развернутый отзыв. Хотя, думаю, и так сойдет!
Сразу предупреждаю, что в данном отзыве я буду сравнивать мой автомобиль с той иномаркой, что я водил раньше. Lite Ace 1999г.в. служила мне долгие пять лет и ни разу не подкачала. Столько же она возила моих предшественников – предыдущих хозяев. Они, как мне известно, тоже на автомобиль не жаловались.
Начнем с моего предыдущего автомобиля. Как я уже сказал, прошлая Тойота была 99-го года выпуска. Ничего прямо так особенного в ней не было. Работала на дизеле, 220 кубов, задние сидения отсутствовали. В принципе, сзади отсутствовало все, даже дворник.
Единственное, что в автомобиле было, чему я был безумно рад – это кондишка! Жаловаться мне не приходилось, для работы этот автомобиль мне подходил полностью. За эти пять лет, что мне служил автомобиль, мне ни разу не пришлось его ремонтировать в глобальном смысле этого слова. Да, разок мне потратиться пришлось, но это все мелочи, когда есть машина. Я менял радиатор. В Тойотах почему-то часто трескается верхний бак. На самом деле, мне мой прежний автомобиль действительно нравился.
Знаете, как говорят, когда чувствуешь именно свою машину. Вот это был тот самый вариант. Но, когда-то приходится расставаться и с любимыми игрушками. Я не очень сильно перегружал свою бывшую «ласточку». Больше, чем полтонны, я в ней не возил. Все было в порядке и в движении, и двигатель ни разу не подкачал. Зимой в дороге тоже не было никаких проблем, да и заводилось авто быстро. Когда решил продать машину, то подал объявление во всевозможные газеты и на сайты. Но покупателя долго не находилось. Я ж вам говорил, что сзади у меня практически ничего не было.
Так вот: у меня не было и боковых стекол. Но желающий купить мою «старушку» все-таки нашелся, и я, впервые за много лет, стал пешеходом.
Первая мысль моя была: купить легковой автомобиль. Но у меня такая работа, что без вместительной машины мне было просто-напросто не обойтись. Нужно было, чтобы в новый кар помещался хотя бы один мотоцикл.
Хотелось бы, конечно, приобрести грузовичок. Но я просто не тянул его финансово. Да и не каждый раз я езжу с байками, так что нет прямо такой большой необходимости покупать грузовик. Не забывал я и про личную жизнь. Все-таки разъезжать по городу на грузовике в свободное время – слишком сомнительное удовольствие.
Начал я поиски грузопассажирского басика. Я думал купить такое авто, чтобы и размер был у него немаленький, и цена не превышала полмиллиона. Рублей, естественно. Что касается возраста, то, начиная с 1998 года выпуска я и начал рассматривать варианты. Перелистал я много газет, «перелапатил» кучу сайтов. В общем, искал усердно. По фотографиям много чего понравилось. Но, когда приезжал на место, на многие автомобили было просто жалко смотреть. Даже не было никакого смысла их везти на СТО.
Хорошие варианты, конечно, попадались тоже. Но цена превышала полмиллиона, а большую сумму я бы просто не потянул. В большие долги влезать уж очень мне не хотелось. В итоге мне пришлось выбирать между Toyota Town ace/Lite ace и Mazda Bongo.
От второго варианта я отказался очень быстро. Не то, чтобы басик был плохой. Он наоборот пылал надежностью. Но мне, прямо скажем, посадка не очень понравилось. А может, я просто доверился рассказам соседа, у которого был такой басик и очень быстро начал ржаветь. Так что выбор стал очевидным.
На тот момент в моем городе я видел только несколько Town ace 2010. Но стоимость их, пусть и не намного, но превышала полмиллиона рублей. Один басик я нашел 2011 года. Но он вообще стол 700 тысяч, как вы понимаете, несказанно дорого для меня. Решил, что если найду авто за 550-600 тысяч, то, Бог с ним, куплю. Нашел. Но, пока я собирался, его уже приобрел кто-то. Начал даже ставить на аукционах, чтобы купить желанный автомобиль, но все было безуспешно. И даже хорошо, что безуспешно.
В общем, в своем городе удача мне не сопутствовала. Я уже стал отчаиваться. Начал искать в близлежащих городах. Нашел несколько вариантов. Один сразу отмел – автомобиль оказался битым. А вот на счет второго можно было подумать. Я бы взял, если бы не цена, она для меня кусалась. А уступать владелец авто никак не хотел.
Но деваться было некуда, ехать обратно домой с пустыми руками очень не хотелось. Да я и понимал, что, если поиски еще затянутся, буду я еще без нового авто очень долго.




Так что я стал счастливым владельцем Toyota TOWN ACE 2011г. комплектации GL.
Что касается дизайна, то он не отличался шикарностью. Наверное, так для меня даже было лучше. Я вообще не большой любитель всякого шика. Своеобразный дизайн-вот это прямо для меня. Когда я сел за «баранку», мне сразу все понравилось. Вот прямо мой автомобиль, и все. Посадка моя, все мое. Под правой рукой очень удобно размещается подлокотник. Ну, так, по крайней мере, я назвал то, что находится у меня под правой рукой!
Весомым аргументом для меня было то, что теперь мне не приходилось тянуться к двери, чтобы опустить и поднять стекла. Ё-моё, у меня теперь есть кнопки открывания стекол передних дверей. Если честно, надоела эта ручка-мясорубка, что была прежде.
Понравилось мне и то, что лобовое стекло мне попалось с хорошим обзором. Дело в том, что капот в моем новом автомобиле практически отсутствует. Для меня это несказанно, как удобно. Маневрировать очень легко. Особенно в городе, на оживленном участке дороги, в пробках или на парковке. Понравилось мне и то, что есть в автомобиле задние сиденья. Дело в том, что у меня есть дети. И просто надоело возить своих ребятишек на переднем сидении. Теперь пусть резвятся сзади. Более того, теперь я могу одновременно посадить в машину четверых человек. Раньше же я мог ездить только вдвоем с кем-то.




Я понимаю, что многие вещи читателю покажутся странными. Дескать, обычный комфорт, ничего нового. Но я ценю этот комфорт. Особенно, если его особо никогда и не было. Так вот, продолжу. Сзади теперь у меня есть печка. Прикольно, сзади теперь у меня что-то есть, в отличие от прошлого авто! Даже дворник есть. Да не простой, а с обогревом и зеркалом. Как бы там ни было, я остался очень довольным.
Мой капот прямо таки капотом назвать не поворачивается язык. Это такой небольшой, скорей, капотик. И уж точно я никогда не задумывался над тем, что у меня может быть мотор под сидушкой. Бывает же! Мне стало любопытно, и я не смог удержаться, чтобы не посмотреть, какой же у меня мотор. Классно, что к мотору было очень просто подобраться. Не машина, а просто сказка какая-то.
Короче, осмотрел я свой автомобиль полностью. Все документы мы оформили быстро, и я довольный поехал в свой город. По звуку, когда я завел своего нового четырехколесного друга, мне он напомнил обычную малолитражку.




Но так, наверное, и должно быть, ведь объемы здесь не такие уж и большие. Когда я нажал педаль газа, мой автомобиль помчался вперед, как обычный легковой автомобиль. Я даже и не ожидал. А не забывайте, что у меня всего лишь полноприводная полторашка! Когда я выезжаю на трассу, я стараюсь не гнать больше сотни. Думаю, это нормальная скорость для такого автомобиля. Конечно, я разгонялся и до 140-ка, но становится как-то дискомфортно. В общем, быстро гонять – лишнее это.
Специфика автомобиля еще и в том, что автомат переключается с определенной задумчивостью. Особенно это заметно, когда переключаешься с первой на вторую скорости. Не то, чтобы это как-то сильно напрягало. Но факт остается фактом. Это не у меня была такая специфика, это у всех автомобилей данной модели такая специфика. Моя машина рассчитана на то, чтобы возить не одного шофера, а перемещать груз с место на место. Причем груз около 700 кг, между прочим.
Я сразу заметил, что, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, этот просто замечательно держит дорогу. Он не прыгает из стороны в сторону, когда едет пустой. И еще ты очень отчетливо чувствуешь, что двигатель автомобиля находится прямо перед тобой. В салоне тепло, очень комфортно, зимой просто замечательно. Движок греется очень быстро. Со старым автомобилем в этом плане у меня всегда были проблемы.
На счет сигналки тоже не возникло никаких проблем. Когда ее устанавливали, я просил специалистов посмотреть, не забирался ли кто-то до них в спидометр. Профессионалы меня уверили, что никто туда не забирался. Так что на счет пробега моя душа теперь спокойна. Я решил посмотреть, что в моей машине и как устроено. Все-таки интересно, именно на такой никогда не ездил. Я даже снял обшивку салона с пола. Мне не сильно в этом плане важно качество, машина то рабочая. И то, что это дермантин, было понятно заранее. Он крепится на обычных заклепках, и его снять проще простого. Но, как оно обычно бывает, снимать что-то оказалось гораздо проще, чем потом надевать. Тут я подзаморочился.




Что касается грузовой части салона, то тут я доверю вам свои ощущения. Как я уже писал выше, я в свой автомобиль обычно загружаю байки. Они не сильно отличаются друг от друга, поэтому имеют одинаковый размер.
Поэтому мне очень просто сравнить мой нынешний кузов с предыдущим. Так вот. Мой нынешний кузов по высоте немного ниже, чем в предыдущем авто. Но это, возможно, ошибочное мнение. Дело в том, что мой старый басик был немного «горбатенький». У него была высокая крыша, кстати, это было тоже удобно. В новом автомобиле кузов значительно шире. Более того, я теперь могу спокойно разместить в машине несколько мотоциклов, если снять заднее сиденье.




В старом автомобиле мне тоже удавалось возить несколько байков сразу, но приходилось поусердствовать, чтобы все нормально разместить. Что касается длины, то здесь примерное равенство.
Конечно, если я скажу, что все в новом автомобиле гораздо лучше, чем в старом, то слукавлю. Наверное, не бывает такого, чтобы что-то не бесило. Меня, например, немного напрягает нелепое место под домкрат и ключи. Когда у меня был старый автомобиль, то в нем под все это добро была специальная ниша. Сейчас же мне приходится инструмент крепить под заднее сидение автомобиля. Не хватает мне и одного бардачка, который располагается в моем новом автомобиле. Раньше у меня их было два, и как-то все само собой размещалось.




На самом деле, сейчас мне не всегда хватает места под различную мелочь. Раньше под тремя сидушками я мог разместить чуть ли не половину того, что мне необходимо. Я мог без всяких проблем возить огромный набор ключей, которые всегда мне могут пригодиться в дороге. Я мог спокойно класть усилитель, трос и многое другое. Сейчас же у меня многое добро валяется тупо на полу или лежит в специально отведенном для этого ящике.
Теперь небольшое сравнение достоинства и недостатков нового кузова S412M перед предыдущим CR52. Минусов, как вы поняли немного, но они есть.
Во-первых, бардачки. Правда, одного мало. Производителям над этой проблемой необходимо задуматься всерьез. Хотя, может, я придираюсь, но мне неудобно. Может просто необходимых для меня вещей слишком много, а другие водители в «плюшкина» не играют. Не знаю.
Во-вторых, дорожный просвет в новом автомобиле немного меньше, чем в старом. Не то, чтобы это прямо огромный минус. Но он, как говорится, есть, и никуда от этого не деться.
В-третьих, мне не нравится крепление инструментов и домкрата. В старом автомобиле было все гораздо удобнее в этом плане.
В-четвертых, педаль газа и тормоза в старом автомобиле располагались удобнее, нежели в новом. Возможно, я просто еще до конца не привык к новой машине и, впоследствии, это не будет казаться таким уж минусом. Но пока это так. Плюсов, как вы уже поняли, гораздо больше. Первое, что сразу приходит на ум, это маневренность. Я могу развернуться и протиснуться там, где раньше просто не мог. На дороге я чувствую себя из-за этого гораздо увереннее. К тому же, у меня теперь более вместительный салон. Я могу спокойно разместить в нем несколько мотоциклов. Несомненный плюс и то, что я без труда могу подкрасться к двигателю. И мне нравится дизайн. Да, он своеобразный, но меня устраивает. Он еще не успел приесться.
Как бы там ни было, я доволен своим автомобилем. И хочу, чтобы каждый из вас ездил именно на той машине, которая бы его устраивала. Это действительно очень важно, особенно в современном мире, когда уже для всех автомобилей и дороги не хватает. Я всегда хотел себя почувствовать за рулем именно своего автомобиля, к которому будет лежать душа, и в котором будет приятно работать. Конечно, некоторые читатели в чем-то со мной не согласятся. Но, если возникнет заинтересованность, буду писать отзывы снова.

Сообщения к объявлению