Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno

Увеличить просмотры
Toyota Sprinter Trueno
1996 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: yuki-turbo
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Автоотзыв о Toyota Sprinter Trueno
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Sprinter Trueno
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Купе
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
115
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, CD Чейнджер, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Литые колесные диски, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Велюровый салон, Эл.стеклоподъемники, Датчик давления шин, ПЭП,

Дополнительная информация:

Доброго времени суток, обитатели bizovo.ru! Недавно написал отзыв о Suzuki Kei (кто еще не прочитал, обязательно почитайте). Был у меня еще один автомобиль...Toyota Sprinter Trueno 1996 года выпуска.. Приобретал ее в 2012 году. Поездил немного и поменялся.. Но об этом в конце отзыва. А сейчас все по порядку. El Trueno с испанского зпереводится как ГРОМ! Вот такое громкое название японцы дали этому автомобилю. познакомился я с Trueno летом 2012 года. Можно сказать, что это было одно из самых счастливых воспоминаний этого лета, да и наша встреча была очень интересной, полной всяких совпадений.







Итак, с чего все началось?.. Пришло время подыскивать себе новый автомобиль. Необходим был экономичный, надежный, не требующий вложений и беспроблемный авто. Присматривался в сторону Тойоты. Конкретно к Тойоте Витс.. Сидим мы, значит, с другом в летнем кафе. Смотрим в экран ноутбука, просматриваем объявления на разных автомобильных сайтах. И тут натыкаемся на Toyota Sprinter Trueno. У друга глаза загорелись, машина очень понравилась ему, он начал агитировать меня посмотреть ее... А у меня сначала душа не лежала к ней - я хотел 4-дверный автомобиль. И тут звонит отец. Говорит, что его знакомый продает Тойоту Ярис 2000 года выпуска, праворукого, британца. Мы сворачиваем ноутбук и едем глянуть. И буквально в нескольких десятках метров от того кафе встречаем ту Труену (нет, ну не совпадение ли это???) Да она еще и паркуется! Мы резко тормозим и подъезжаем к владельцу, немного напугав его своими действиями. Ну и начинаем смотреть. Кузов весь во вмятинах, царапинах, шпатлевке... Нет ни одного живого места. Но при более детальном просмотре выяснилось, что кузов больше жив, чем мертв, а все остальное - это лишь небольшие вмятины. А вот техническая часть автомобиля, можно сказать, была в идеале. Пробег в тот момент перевалил за 350 000 км... Это впервые не смотанный пробег, который попался нам за все время. Мы прокатились, обменялись телефонами с владельцем. Самое интересное, что стоила машина тысяч на 50-80 ниже реальной рыночной цены.







Едем смотреть Тойоту Ярис. Думаю дальше смысла нет рассказывать, что Ярис не зацепил... Поэтому после нескольких дней раздумий я взял себе дорестайлинговую Труньку 1996 года выпуска, на автомате и с мотором 4A-FE мощностью 115 л.с. Комплектация XZ (прошу не путать с ХЗ :)). После покупки сразу оформил авто на себя. пришлось немного подождать и побегать с документами, но так более надежно. И машина теперь точно МОЯ. На остальные деньги купил хорошие колеса, поменял расходники, колодки.. Вот.







На своей Труне объездил все ближайшие города нашей и соседних областей, а в некоторых был не по одному разу. За все время машина не подвела не разу. Все время владения получал только положительные эмоции. Да, кстати, несмотря на то, что машина очень быстрая, она достаточно экономичная. По трассе расход начинается с 5,3 литров на сотню, а в городе - 12,1 л. на сотню и это в пробках, с кондеем и даже когда вваливаешь со светофора. Труня - это типичный японец.. Стандартный набор: гур, кондер, абс, эпс))) Думаю, не стоит рассусоливать тут, что машины, действительно, живучаю и т.п. Об этом много раз уже говорилось. Другое дело, что это купешка. Для молодежи, думаю. Спереди места хватает, а вот сзади тесновато, но это купе, так что тут не на что наговаривать. Поездил на Труне я не так долго, как планировал. Привел автомобиль в порядок... и понял, что хочу задний привод. А во всем был виноват хетчик Sprinter Trueno AE85, который я заметил продающимся в Новосибе. Я поспешно выставил своего Труню на продажу, но продать не успел.. Ту машинку продали раньше. Ну а я просто решил не снимать авто с продажи. Через пару недель прилетает сообщение с предложением об обмене на Toyota Carina AA60 с доплатой.. Ну и я согласился... Не знаю почему. Короче уже на следующий день я поехал в Новосибирск.. И обменялся. Вот такая история...Всем спасибо за внимание.. Когда созрею на отзыв о Каринке, то обязательно напишу его здесь.







Продолжение следует...

Сообщения к объявлению