Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Sprinter Carib

Увеличить просмотры
Toyota Sprinter Carib
1990 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: kamarik
Автоотзыв о Toyota Sprinter Carib
Автоотзыв о Toyota Sprinter Carib
Автоотзыв о Toyota Sprinter Carib
Автоотзыв о Toyota Sprinter Carib
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Sprinter Carib
Год
1990
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Еще зимой 2012 года у нас в семье произошло пополнение в виде Toyota Sprinter Carib, выпущенного в 1990 году. Приобретал авто у перекупщиков, до которого у автомобиля на протяжении 9 лет был один хозяин. Тогда я сам ездил на аккорде.
Поэтому новый покупали в качестве первого авто для моей супруги, которая только-только получила права и заведомо на убой.
Так что, если вам нужна машина в пределах 100 тысяч, Кариб бесспорно станет в этом плане лучшим вариантом. Тому есть несколько причин:

- полный привод;
- запасные детали сравнительно дешевые и можно всегда найти на авторазборке;
- коробка «автомат»;
- «убивать» не жалко.

В том же году пришлось резко покупать новую квартиру. Поэтому пришлось выбирать, какой автомобиль продавать: аккорд или Кариб. Долгие и совместные решения привели к тому, что выбор пал на аккорд. А вот Кариб, приобретавшийся изначально для дерби, получил роль ежедневного попоразвоза.




В связи с этим настала пора модернизаций и ремонта.
Сперва выбросил доисторические колеса на штампованных дисках, взамен которых купил новую резину и китайское литье. Авто моментально преобразилось.
Затем поставил новый котел на 220. Кстати, все работы, связанные с автомобилем, я проделывал самостоятельно. И причина не в том, что денег не хватает или нужда заставила, а просто потому, что мне это занятие по душе.
Тем более что в моем распоряжении был довольно теплый и уютный гараж, где я не прочь иногда провести время в компании с автомобилем, делая мелкий ремонт.
Скорее всего, предыдущий владелец был колхозником, поэтому с машинными поломками сильно не заморачивался. В результате, Кариб, изначально выпущенный в топовой комплектации, оснащенный люком с электроприводом, подъемником и кондиционером, остался без всех этих фишек.
Люк вышел из строя из-за ржавчины и порвавшегося привода. На месте кондиционера стоит еще одна печка. Конечно, я так и не понял для каких таких целей, ну да ладно.




Подъемник срезали на корню и установлены передние стойки, взятые у сотой Короллы. Жаловаться то в целом не на что, так как при покупке все эти нюансы никак не скрывались. Тогда для меня имел значение мотор, кузов и коробка «автомат».




Так как автомобиль имеет некоторое подобие внедорожника, перво-наперво провел осмотр лонжеронов, чтобы не было никаких деформаций. Прямо перед продажей перекуп провел обслуживание мотора, поменял ремни. По словам продавца были заменено все нужное, в том числе и колпачки. Пришлось поверить на слово. Хотя, в принципе, похоже на правду, так как не замечал за авто особой прожорливости в плане масла.
В целом, по словам перекупа, товар без обмана и без малейшего изъяна.
Думаю, заикаться о ходовых характеристиках, комфорте или приемистости даже не стоит. Автомобиль просто предназначен для неторопливой езды. Ну это в летнее время. А вот как только на дорогах появится первый снег, тут все… начинается что-то невообразимое. Конечно, может у меня детство где-то взыграло, но каждый раз возникает желание дать угла.
По гололеду на горках можно смело поиздеваться над приводами. Где большинство авто стоят, ожидая возможности разогнаться и заехать, Кариба сможет подняться с легкостью и совершенно не спеша. Пару слов о полном приводе – он постоянный и никак не выключается. В салоне имеется кнопка блокировки дифференциала. Если приходится двигаться по грязи или снежной каше, можно нажимать и машина поползет уверенно и смело. И так будет до тех пор, пока она полностью не сядет на пузо. С этой машиной можно не бояться нечаянно отломать какой-нибудь молдинг или же покарябать бампера, которые сделаны, кстати, точно не из пластика, а из какой-то непонятной резины.
Как-то даже получилось испробовать. Въехал задом в дорожный знак, последствий вообще никаких. С электрикой были какие-то непонятки, да и проводка уже подустарела. Как только потеплело все проводки перепаял, сопли убрал.
Застучала рейка, поставил с Труено – подошла один в один. Разница только в том, что на Карибе была из чугуна, а эта из силумина.
Хотя если обе рейки поставить рядом, сразу начинаешь недоумевать, как она могла вообще угаснуть. Да и не «умерла» бы она. Просто старый владелец видно пыльник прозевал, вот и попала вода, а за ней все, наступил капец. Спустя некоторое время возникли проблемы с тормозами. Прихватывали только под конец. Прокачка никакого эффекта не дала, оказалось, на ГТЦ потух один из контуров. Прочитал отзывы, оказалось, что на Карибу как влитой подходит ГТЦ от висты SV40, хотя у нее вакуум пошире. Вскоре приобрел необходимую деталь на разборе за 1,5 тысячи в новеньком состоянии. Передние диски родные, не вентилируемые – чугунная пластинка. Вместо них приобрел почти новые вентилируемые с суппортами 90 спринтера. За компанию сменил контрактные ступицы. В целом работа себя оправдала. Тормоза на авто стали идеальными.
Пришла пора задних колодок и тарелок, которые стали подгнивать. Никак не могу найти нужные барабаны. Их можно купить только в сборе. На 400 тысячах пробега перестала «дышать» крышка трамблера. Почему-то по каталогу показывает не мою крышку. Пришлось ехать в магазин и там покупать с мотора 3S-FE, только там заморочки с проводами есть. Как я уже говорил, комфорт и это авто похоже не совместимы. Музыка нормальная отсутствует, кармашки в дверях тоже. Жене очень хотелось хорошую аидиосистему, пришлось делать. Сперва поставил заднюю полку, подиумы для дверей, куда потом провел провода. Приобрел дорогую магнитолу JVC и проблема разрешена.

Теперь о зимней эксплуатации.

Именно на моем Карибе установлен мотор 4A-FE с форсункой холодного старта. По-моему, существует всего три версии этого движка. У меня с пятой форсункой. Вещь довольно интересная, так как завести его можно при любом морозе. Ну принцип работы рассказывать не стану. Однако, если температура ниже 25 градусов приходится включать котел и чтобы топливо сэкономить, и салон быстрее прогревать.
Как-то пришлось улететь на неделю. Когда вернулся, на улице показывало -40. Дверь попробуешь открыть и закрыть, а ее обратно отбрасывает. Пришлось повеселиться. Ну, ничего, прогрел котлом, завел, проехал пару кругов вокруг дома и все в норме.
Отметил основной и самый главный недостаток этой модели – она гниет. Гниют конечно не все, как, впрочем, и нисаны, однако кузов моего загнил. Как-то приходилось встречать старые Карибы, у них даже малейшего намека на ржавчину не было.
Скорее всего, на это повлияла эксплуатация в Японии, вернее с тем, как она хранилась. Так что мое авто в ближайшее время придется варить: задние арки и пороги точно. Чего бы еще добавить?
Как я уже сказал, Кариб отлично подойдет для тех кому нужно первое авто за сравнительно небольшую сумму, так как эта модель вынесет практически все испытания и будет ездить до последнего.
Может модель эта и не модная, но о чем говорить, если машина обошлась всего за 100 тысяч? Машинка спокойная, по трассе вполне вытягивает 90-120 км/час, в городском потоке ведет себя нормально. При этом в машине этой можно даже не сомневаться – она надежна.
Если вам нравится частенько бывать за городом, на природе, будьте уверены, Кариб вас никогда не подведет. Можно ехать в любые дерби, хоть в лес за грибами и при этом не опасаться того, что вам придется там ночевать с комарами.

Сообщения к объявлению