Автоотзыв о Toyota Sequoia
Я далеко не писатель, да и не любитель оставлять отзывы. Но все-таки решил поделиться с вами своими впечатлениями о машине Toyota Sequoia.
Ездить на автомобилях начал с 1995 года, автомобилей в моей практике было множество. Дольше всего я ездил на автомобиле 3,5 года. Больше не выдерживаю. Мне надоедают даже самые комфортные и мощные машины. После Лексуса GX 470 хотелось выбрать большой, просторный и мощный автомобиль. Долго не мог остановиться на чем-то конкретном. Машины немецкого производства даже не рассматривал, так как они часто ломаются и стоят дорого. Больше всего в мою душу запали машины Тойота LC 200 дизель и Тойота Секвойя-2.
Тойота LC 200 4,7 л, бензин – слабоват. Стоит дороговато. Меня не устроила комплектация и внешний вид. В общем, я решил купить Тойоту Секвойю. Этот автомобиль впечатляет своими габаритами и брутальностью. На водительском сиденье действительно чувствуешь себя королем. Удивил легкий руль, управлять можно хоть одним пальцем. В Секвойе совсем не чувствуется электропривод руля. Руль тяжелеет с увеличением скорости, чтобы легче было держать дорогу.
Toyota Sequoia – это невероятно быстрый автомобиль. 6,7 секунда и ты уже едешь на скорости 100 км/час. Обгонять на трассе можно уверенно и быстро. Салон очень просторный, здесь комфортно сидеть даже в зимней одежде. Отделка салона совсем не шикарная, но в общем вполне нормальная, на любителя.
Сейчас я езжу на полном приводе. Летом намерен ездить на заднем, так можно сэкономить 1 – 2 литра. Тойота Секвойя имеет заднюю независимую пневмоподвеска, фиксируемую жесткость амортизаторов, 6-ступенчатый автомат и выключаемый передний привод. В зеркалах имеются лампочки, которые направлены вниз, они освещают дорогу, когда кто-то садится в автомобиль.
Звучание музыки достойное. Единственный для меня минус – отсутствие USB-разъема, есть только AUX для подключения MP3 плеера или телефона, но с 2010 года компания исправилась и начала выпускать автомобили с USB-входом.
Сиденья очень удобные, но меня не устраивает тот нюанс, что подголовники расположены слишком высоко. Для моего роста это не есть хорошо. Сиденье третьего рода складываются электроприводом и получается ровный пол. Благодаря этому, багажник становится невероятно большим и вместительным. Задняя дверь также электрическая, открывается брелком с ключа. Это очень удобно, когда руки заняты, а что- то надо положить в багажник.
Короче говоря, если в Секвойю добавить более шикарную отделку салона, обогрев руля и более лучшую теплоизоляцию, то можно было с уверенностью сказать, что это лучший автомобиль, который я когда-либо видел.