Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Rush

Увеличить просмотры
Toyota Rush
2007 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Toyota Rush
Автоотзыв о Toyota Rush
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Rush
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Мой отзыв будет посвящен автомобилю Toyota Rush, несмотря на то, что машина принадлежит моей жене, познакомился с ней хорошенечко, поэтому считаю, что могу описать ее достоинства и недостатки.
Муки выбора я не испытывал, потому что покупала ее жена самостоятельно, пока я был в рейсе. Она, кстати, тоже не мучилась, показала, что хочет «вон ту синенькую машинку» и все.
Хотя предпочтения были и даже требования к автомобилю – должен быть полный привод. Поэтому рассматривался RAV4, Эскудо и Раш. Рав4 не понравился жене, сказала, что неудобно в нем, а это значит, что она габариты не чувствует и ничего не видно.
Эскудо понравился, но пока по деньгам не тянем, поэтому и остановилась моя благоверная на Toyota Rush. В принципе, она не прогадала, так как в восторге от автомобиля и нарадоваться ему не может. Но отзыв не ее, а мой, поэтому опишу свои впечатления от машины.
Сначала машина показалась мне маленькой, но решил, что ездить-то жене. Но потом сел внутрь и не такая уж она и маленькая, я помещаюсь и вполне просторно, если задние сидения убрать, то багажник очень даже большой. Внешне машина симпатичная, даже привлекательная я бы сказал.
Двигатель стандартный для Тойоты – полтора литра, мощность 109 лошадиных сил. Конечно, желающим погонять этого не хватит, но для города – вполне. Стоимость обслуживания не знаю, так как за 4 года ничего не ремонтировали, реально невозможно ее убить, только масло меняли и все. Расход вполне адекватный – около 10 литров на сотню, считаю, что это нормально при том, что полный привод.
Шумоизоляция на троечку, но мы внимания не обращаем, пока получается. В нашем случае комплектация самая простая, то есть без климат-контроля и всего такого, но бортовой компьютер имеется и даже показывает правдивую информацию. Но самое потрясающее в этой машине – она реально имеет внедорожные качества, причем испытали их по полной, не просто по городским ямам катались, а в условиях тайги и весенней распутицы. Несмотря на то, что Toyota Rush похожа на типичный паркетник, она реальный ДЖИП.
Об этой ее особенности хочется писать только большими буквами и с восклицательным знаком! Думаю, что обусловлено это постоянным полным приводом, кнопкой блокировки дифференциала и задним мостом. Сцепление с дорогой нормальное, но не идеальное, после 120 км/час может пошатывать, но в принципе, не критично, не гоночный болид покупали. А короткая колесная база, малый вес и высокий клиренс делают машину незаменимой на бездорожье. Вообще мы часто слышали вопрос «как вы сюда доехали?», причем в самых разных условиях.
К минусам можно отнести только достаточно аскетичное оснащение и салон, ну и внешний вид у него не слишком брутальный, зато плюсов хоть отбавляй. Довольны машиной очень и ни капли не жалею о выборе жены.

Сообщения к объявлению