Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Ractis

Увеличить просмотры
Toyota Ractis
2008 г.в. Комсомольск-на-Амуре
Опубликовано:
Автор: Игорь
Автоотзыв о Toyota Ractis
Автоотзыв о Toyota Ractis
Автоотзыв о Toyota Ractis
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Ractis
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1496
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Этот отзыв будет посвящен автомобилю Toyota Ractis. Езжу я на этом авто уже пол года. Расскажу об истории его приобретения. Так вышло, что моя жена автолюбитель со стажем, а я довольствовался местом пассажира. Но было решено пойти на автокурсы и влиться в ряды автовладельцев. Отмечу, что жена ездит на Тойоте Териос, во время учебы я тоже на нем практиковался.
В автошколе учебной машиной был видавший виды Mitsubishi Lancer. Мне в нем было достаточно комфортно, рост у меня чуть выше среднего, но в нем помещался нормально, по сравнению с Териосом, так вообще просторно. Для меня решили купить другую машину, потому что считаю, что если не начать ездить сразу, то потом все правила и навыки забываются, а делить одну машину на двоих неудобно. Выделили на это дело примерно 400 тысяч рублей, так в наши потенциальные авто вошли Ниссан Ноут, Тойота Рактис и Тойота Ист. Другие даже не смотрели, потому что или старье попадалось с бешенным пробегом, или неудобные для меня. Так садился в Лексус RX300 и сразу упирался головой в люк. В Исте не понравились маленькие стекла, но понравился экстерьер автомобиля. Nissan понравился, но меньше, чем Ractis. Рассматривал варианты только в пределах области, так и попался мне автомобиль синего цвета с полуторалитровым мотором. В этой машине также была заменена аудиосистема и стояли 15 дюймовые диски, которые увеличивали дорожный просвет.
Первая личная машина – это уже говорит о многом. Мне повезло, что это именно Тойота, Рактисом полностью доволен. Она намного просторнее, чем Териос и в салоне, и в багажнике гораздо больше места. Чаще всего езжу в пределах города, поэтому возможностей автомобиля мне хватает. Расходует авто примерно 10 литров бензина на 100 км, заливаю обычно 95. Прочитал на форумах, что у других автовладельцев выходит расход в 8 литров, но у меня большая цифра из-за большей резины. На трассе машина вообще удивила, на 100 км съела 5,6 литра, скорость была 100-110 км/час. Как-то порвался ремень, а так как я новичок в этом деле, то обратился к автомеханику. Все сделали, но на следующий день появился стук, поломался подшипник компрессора кондиционера. Прошерстив форумы, понял, что нужно поставить ремень покороче, с этим заданием справился самостоятельно. При смене руля механик его перетянул, вот подшипник и не выдержал, хорошо, что уже похолодало и кондиционер не нужен. Следующий запланированный вид работ – смена всех жидкостей и масел, прежний хозяин сказал, что залито все стандартное для Тойоты. Внутри салона места хватает и впереди, и сзади. Разве что пассажирские сидения немного жестковаты, особенно для третьего пассажира, потому что посередине находится открывающийся отсек для подстаканников. Багажник, для такого класса автомобиля, достаточно просторный, еще и задние сидения складываются, поэтому много чего туда можно поместить.
Проблем особых пока не было, только по мелочи – начал запотевать один из фонарей, как обычно, из форумов, узнал, что это болезнь Рактисов. Пришлось снимать фонарь, сушить его и обрабатывать герметиком. Пока испарины внутри нет. Еще сменил задний тормоз, старый начал свистеть, хотя на колодках оставалось еще 4 мм. Недавно сделал шумоизоляцию дверей – заклеил все виброй и шумопоглотителем. Стало достаточно тихо. Как раз появилась возможность проложить проводку для аудиосистемы, а пока подключил динамики к штатным проводам. В перспективе планирую заменить головное устройство, а то в японском мало функций. Мечтаю о сабвуфере, но ставить его некуда, а возить коробку в багажнике не хочу, использую его по назначению. Уже установил в дверях кольца для динамиков, пришлось делать их в 3 см толщиной. В следующем году хочу дополнить шумоизоляцию салона - сделаю крышу и окна, после ШВИ дверей результат заметен и хочется продолжения. Для своего класса Ractis приятная машина, я ею очень доволен.

Сообщения к объявлению