Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid

Увеличить просмотры
Toyota Prius Hybrid
2009 г.в. Тюмень
Опубликовано:
Автор: Driver85
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Prius Hybrid
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин+Электро
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую каждого читателя! В этом месяце исполнилось ровно год, как я приобрел Toyota Prius. Я, правда, чуть ли не каждый день собирался писать отзыв, но руки дошли только, когда наступила дата. Я сразу предупреждаю, что хочу написать развернутый, большой отзыв. Не зря же я так долго терпел. Много мыслей скопилось. Так что те, кому не хочется читать много, могут не читать вовсе. Хотя, думаю, будет очень интересно. Я понимаю, что год эксплуатации – это не такое уж огромное время. Но, все-таки, еще лет через пять я писать не собираюсь, тогда все забудется. Да, я думаю, мой опыт поможет читателям сделать правильный выбор.




Начну я с предыстории, как тут практически все и делают. Вообще о том, чтобы приобрести именно эту модель, я задумывался на протяжении последних трех лет. Почему-то модель сразу запала мне в душу. Но я оценивал внешний вид. А там, как и что работает, не знал. Мне рассказывали, что расход у автомобиля не такой уж и большой, что ездит она бесшумно.
Но цена машины на тот момент мне казалась просто нереальной. Да и нельзя говорить, что я прямо так решался купить автомобиль. Скорее, просто было интересно, что это вообще такое и с чем его едят. Но я не был прямо фанатом модели. Мне почему-то закралось в голову, что салон в автомобиле очень тесный. И все, я успокоился.
Но вот у меня появилась возможность поменять свой автомобиль. Я ездил на полуразбитой «десятке». Да и лет ей уже было много. Еще и автомобиль был не мой, а брата. В общем, надо было что-то менять. Я просто устал чинить машину. Денег уходило просто огромное количество. Все время что-то ломалось. Пробег уже превышал 200000 километров.
Я выбирал из очень многих вариантов. Мне хотелось большой автомобиль. Как минимум, я присматривал универсал. Как максимум, мне хотелось минивэн. Я не зацикливался на какой-то определенной модели. И не торопился я никуда. Хотелось сделать действительно правильный выбор, чтобы потом не разочаровываться и не перепродавать автомобиль. Я листал странички в Интернете, я много общался с людьми на различных автомобильных форумах.
А мой шеф ездит как раз на Приусе. И я решил, что можно, ради интереса глянуть, сколько же сейчас стоит Приус по объявлению. Естественно, смотрел я подержанные автомобили. Я почему-то был уверен, что даже смысла нет, долго обращать внимание на эту модель. Рассчитывал я приблизительно на полмиллиона рублей. И понял, что примерно в эту сумму реально уложиться. Так что остальные варианты ушли.
За это, кстати, большое спасибо всем, кто пишет отзывы, они мне реально помогли. Уверен, также они помогают сотням автолюбителей. Надеюсь, я тут тоже не зря пишу.
Из отзывов я для себя выяснил, что в салоне автомобиля чувствуешь себя прекрасно, он удобен, комфортен. Скажу уже и как пользователь: автомобиль действительно очень вместительный. Мне было важно, чтобы было, куда положить вещи. Не просто там несколько пакетов из супермаркета. В многочисленных отзывах говорилось и о том, что машина очень надежная. Напомню, у меня был старый представитель отечественного автопрома. И мне действительно хотелось ездить, а не ждать, что в моей машине вот-вот что-то сломается. Прельстило меня и то, что автомобиль не надо было часто заправлять. Низкий расход топлива – это действительно очень круто.
Да, я для себя решил, покупаю именно эту модель! Деньги уже были на руках. Единственное, о чем я задумывался – это о том, где же все-таки лучше купить машину. Была мысль смотаться в Екатеринбург. Просто там явно цены ниже, чем в Тюмени. Да и выбрать наверняка есть из чего. Но я переживал о том, что меня «надуют». Я не сын миллионера, и лишиться денег уж очень боялся. И «кота в мешке» покупать не хотел.
Я начал просматривать различные фирмы, которые работают в Тюмени и возят автомобили из Европы и Америки. Попалась мне одна такая. Я позвонил, договорился о встрече. Впечатление специалисты организации оставили весьма положительные. И я решил провернуть сделку с ними. Конечно, я понимал, что это никакие не официальные дилеры Тойоты. Но внушала фирма доверие. Я знал, что она уже давно зарекомендовала себя на этом рынке услуг. Причем далеко не с плохой стороны. Они и с ТО занимались, и какие-то скидки с гарантиями предоставляли. В общем, я твердо решил брать автомобиль у них.
Мне хотелось машину фисташкового цвета. В нашем городе просто все автомобили какие-то однотипные. А мне все-таки хотелось хоть немного выделиться. Я не признаю кожаные салоны, так что сразу определил, что хочу тканевый. У Приусов нет прямо огромного выбора комплектации. Поэтому сильно долго думать мне не пришлось.
Как у нас часто бывает в России, на деле вышло не совсем так, как хотелось бы. Мне сказали, что автомобиль, который бы полностью соответствовал моим критериям, найти практически нереально. А, если и реально, то ждать ее придется огромное количество времени. Можно было выбрать машину белого цвета. Но с тканевым салоном. Комплектацию предложили Park Assist. На самом деле, не самый фиговый вариант. Но мне катастрофически не нравился белый цвет. Я уперся, как баран в новые ворота. Мне хотелось фисташковый цвет, и все тут. Тогда мне сказали, что скоро приедет машина, но синего цвета. Еще и с кожаным салоном. Но специалисты уверили, что можно будет быстро перебросить тканевые сидения в мой салон, так что никаких проблем. Ладно, дождался я синего автомобиля. Мне позвонили, я тут же помчался смотреть, что же там за чудо приехало.




И сел за руль и сразу понял, что именно кожаный салон придает авто новизны. С тканевыми сидениями уже казалось, как-то, не то. Прикололо меня и то, как сочетается кожаный салон с тканевыми нитками.
Приглянулся мне и синий цвет. К комплектации я уже не стал особо придираться. Какая пришла, такая и пришла, Бог с ней. Мне просто уже хотелось сесть в салон именно своего Приуса. Увезти автомобиль домой и кричать: «Моя прелесть». На самом деле, после года эксплуатации, я ничуть не жалею, что купил этот автомобиль. Отказаться было бы большой ошибкой.




Автомобиль мне пригнали 2009 года выпуска. Родом машина была из Голландии. По пробегу – приблизительно 65000 километров. Я не дурак, понимал, что пробег наверняка скрутили. Я, конечно, хотел тогда докопаться до истины, но ни в Интернете, ни через своих друзей никакой полезной для себя информации не нашел. Поэтому я быстро отказался от идеи узнать, сколько же на самом деле проехал мой автомобиль. И просто спокойно ездил сам. Я же этого хотел?
После того, как я приобрел автомобиль, я сразу же решил поставить защиту двигателя. Понятно, что не собираюсь сравнивать свою нынешнюю машину с тем «корытом», на котором мне раньше приходилось ездить. Я скажу про другое. Я, когда читал отзывы, у меня, конечно же, сложилась определенная картинка, как же все-таки автомобиль работает. Но, все оказалось несколько иначе. Я не говорю лучше или хуже. Просто иначе.
Начну с расхода. Когда вам говорят, что Приусы едят 4-5 литров на сто километров, посылайте их куда подальше. Меньше семи литров у меня никогда не уходило. Конечно, такой расклад тоже очень неплох. Кто-то пишет, что не хватает динамики. Вот тут, я даже не знаю, что это за люди такие. Меня динамика устраивает полностью.




Правду пишут про салон. Им не налюбоваться, очень просторный. Удобно сидеть и спереди, и сзади. Моя жена в восторге, когда едет сзади, спереди ей ни в каких машинах не нравится, боится чего-то.
Что касается багажного отделения, то в нем есть свои как положительные стороны, так и отрицательные. Багажник в моем автомобиле трехуровневый. В принципе, он вместительный. Но выглядит как-то неряшливо.




Зимой машина меня ни разу не подвела. Заводилась исправно, даже, когда на улице было 35 градусов ниже нуля. Я с замиранием сердца ждал холодов. Все-таки со своей «волшебной» десяткой я достаточно горя хапнул зимой. Иногда замерзал так, что пальцы сводило.
Любопытно, но, как таковой в автомобиле нет коробки переключения передач. Роль коробки заменяет какой-то планетарный механизм. Привычных переключений ты просто не чувствуешь. Даже, когда нажимаешь на педаль тормоза.
Мне казалось вначале, что кожаный салон зимой будет доставлять дискомфорт. Но я его не ощутил. У меня длинное зимнее пальто, да я еще на всякий случай подстилку клал. Кожа придает новизну, ткань – комфорт. Тут каждый выбирает сам, мне и кожа понравилась.
Музыка для меня – на достойном уровне. Мне не нужно, чтобы в салоне было уж очень громко. Всякие там продвинутые басы мне без надобности. На мой скромный вкус, система очень хорошая. Единственное, о чем иногда приходится жалеть, что нет USB входа.
Вот, без чего я уже вообще не представляю свою жизнь за рулем, так это без камеры заднего вида. Господи, как же с ней классно! Габариты у Приуса больше, чем у «десятки». Мне нужно было долго привыкать. Казалось, что вот-вот кого-нибудь зацеплю при парковке. А, на самом деле, еще очень много места. Меня камера очень сильно выручала, особенно, в первый месяц эксплуатации автомобиля. Если бы не она, то наверняка бы задов во что-нибудь въехал. Или в кого-нибудь.
Функция Park-Assist надоедает очень быстро. Ничего прямо такого особенного в ней нет. Я, конечно, понимаю, что это нереально круто наблюдать, как автомобиль сам паркуется туда, куда ты указал. Руль крутится сам, а ты просто сидишь и улыбаешься. Но, на самом деле, гораздо быстрее припарковаться самому. Тем более, когда есть такая волшебная камера заднего вида.
Проходил я ТО через 8000 километров. Даже пришлось расстроиться, пусть и немного. Я почему-то просто был уверен, что мой автомобиль никогда не сломается. Что он просто какой-то уникальный. И будет просить только новые фильтры и масло. На самом же деле, естественно, все оказалось не так просто. Но и ничего серьезного, слава Богу, не выявлено. Я поменял амортизаторы и колодки. Просто я вычитал, что колодки у Приусов чуть ли вообще менять не стоит. Что они какие-то не убиваемые. Так писали на форумах. Врали, наверное. Но я же рассчитывал именно на неубиваемость! Ладно, ничего страшного. Но был удивлен, ладно бы, про смену колодок сказали на втором ТО. Но, сразу на первом сказали!
И тут я, естественно, вновь начал себя накручивать. Я стал представлять, что пробег моего автомобиля чуть ли не в разы больше, чем показали при продаже. И что в Европе этот пробег скрутили десятки раз. В общем, накручивал себя долго! Но, когда мне колодки поменяли бесплатно, я успокоился! Но за передние амортизаторы все-таки пришлось выложить денежку из своего кошелька. Я буквально перед Новогодними праздниками планирую вновь пройти ТО. Дескать, все косяки оставить в ушедшем году. Но планирую, что никаких проблем не будет. Вроде бы ничего не гремит, нигде не течет, все работает исправно. Не жду неприятных сюрпризов, хочу встретить Новый год на позитиве!
Своими силами я несколько недель назад поменял одну лампочку габаритов в передней фаре. Тут, оказалось, не надо было много ума иметь. Она меняется очень легко. В левой фаре я как-то тоже сам сменил лампу ближнего и дальнего света в передней левой фаре. Я долго собирался это сделать. В отзывах прочитал, что на эту работу нужно потратить чуть ли не весь день. Чуть ли не целый бампер надо снимать. Как оно обычно бывает, все оказалось намного проще и делалось быстрее. Мне полчаса хватило с перекуром. И то, думаю, если бы еще раз подобную работу делал, то минут 15 от силы мне бы хватило. Это я еще на морозе менял, руки замерзли! И разбирать мне толком ничего не пришлось.
Наверное, пора заканчивать писать отзыв. Любопытная вещь: когда сидишь за рулем автомобиля и размышляешь, что же будешь писать, то мыслей – миллион. Думаешь, как напишешь целую поэму, да как будут автолюбители меня, потом благодарить! А вот сел за ноутбук, и мысли побежали каждая в свою сторону. Наверняка что-то я и подзабыл, но, думаю, раз забыл, значит это не столь и важно.
Я не вспомню такого дня или даже момента, чтобы я хоть на секундочку усомнился в своем выборе. Приус для меня – просто идеальный вариант. Машина мне подходит и по духу, и тело в салоне отдыхает, а не напрягается. Конечно, вряд ли что-то в автомобильном мире существует идеальное. Но для меня моя машина близка к этому.
Любопытно, что почти все мои друзья меня отговаривали от покупки этого автомобиля. Даже брат меня все старался напугать, что не нужно связываться с каким-то непонятным Приусом. Дескать, возьми проверенную Короллу, и не переживай ни о чем. Но я, что ли, последовал назло всем. Не хотел я ничего другого. А теперь те же друзья хвалят. Говорят, что молодец, что имею свое мнение и его придерживаюсь. Естественно, от ошибок застраховаться просто-напросто нельзя. И это нормально. Да и никогда ты не угадаешь, как долго тебе прослужит тот или иной автомобиль. Красивая оболочка всегда может содержать гнилую начинку внутри.
Я не думаю, что скоро продам свой автомобиль. Он только год у меня, и я не могу нарадоваться на машину. Любовь, наверное! Посмотрим, что скажут на втором ТО. Но, не думаю, что возникнет какая-то катастрофа. Как бы там ни было, действуйте так, как вам подсказывает сердце. Идите до конца. Награда же должна находить своих героев. Вот, меня нашла! Всем желаю удачи на дорогах и счастливого пути! Ура!!!

Сообщения к объявлению