Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid

Увеличить просмотры
Toyota Prius Hybrid
2007 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: 89029040065
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Prius Hybrid
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин+Электро
Руль
Левый
Тип кузова
Лимузин
Тип двигателя
Гибридный дизельный
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

всем привет. Расскажу не много о своем Prius. На покупку автомобиля Toyota Prius натолкнули положительные отзывы посетителей одного из сайтов, убедили в надежности приуса, не врут же все владельцы машин поголовно. До этого были разные авто: виста ардео, камри грация, бмв 525, цельсиор (лексус LS400), таурер v, в общем, есть с чем сравнивать. Около двух лет ожиданий и мечтаний о новом автомобиле, тогда я ездил на вмв, подбив кассу, наконец-то купил Toyota Prius 2007 года, черный экзекутив из дани, всего год в России, а дело было в 2011г. И вот он я счастливый новоиспеченный обладатель Prius 2007 возвращаюсь с места покупки домой, 5000км., между прочим, домчался без приключений. Впечатления от первой поездки были просто неописуемые, недостатков не замечал ни каких, вообще. Стильный современный дизайн, трогается с места, разгоняется и едет по дороге очень плавно, ну а про климат и круиз контроль и прочие навороты говорить можно долго. Конечно, когда попривык начал придираться: подвеска низковата, пришлось приподнять, от мотора шум при резком разгоне, шумка помогает, но слабо. Что касается расхода топлива, то чем сильнее давишь на газ, тем больше расход топлива, главный принцип автомобиля Toyota Prius приучить водителя к «пассивной» езде. Обломчик для тех, кто любит рвануть со светофора, антибукс приуса будет сопротивляться, отобъет желание «прокрутить колеса», и выглядеть это будет так, словно вы забыли, что в автомобиле существует педаль «газа», да и что водитель - вы, машина будет сопротивляться и барахтаться, пытаясь вас утихомирить.


Помимо этого, когда за окном морозы приходится включать более комфортный климат, а фары, Европа – чтоб ее! и днем горят, а следовательно движок запускается чаще, работает дольше и бензин соответственно горит исправно. В среднем расход топлива, так или иначе, в зимний период, составит около 6-7 литров, а если постараться, то и все десять. Так что все преимущества гибрида, расход топлива пять и менее литров - летние. Конечно, когда привык к автомобилю, стал придираться: подвеска низковата и слишком мягкая для меня, пришлось приподнять, от мотора шум при резком разгоне, шумка помогает, но слабо.


За время эксплуатации поломок не было, поэтому только тюнил. При покупке автомобиля туманки были с трещинами, заменил на стекла от приоры. Установил ксенон в туманки, чтоб сильного нагрева не было и перепада температур из-за чего те самые трещины и появляются. Для полной картины поставил би-ксенон в фары - красиво конечно, но все-таки maid in China, розжиги не дорабатывает и свет сильно не улучшился. Месяц спустя заменил блоки розжига на BOSH, сдернутые со своего бывшего ВМВ и вуалях - да будет свет! пришлось приспустить штатный корректор фар, чтоб не слепить. Хотя родные японские с левым пучком бьют на встречку, поэтому слепят больше. И чтобы уж наверняка и от камушков спастись, забронировал фары и туманки. Такой вот получился автоотзыв.

Сообщения к объявлению