Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid

Увеличить просмотры
Toyota Prius Hybrid
2010 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: ЖИВЧИК
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Prius Hybrid
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Toyota Prius ZVW30, праворульная. 2010г. В L- комплектации с пробегом 67550км.




Передо мной стояла задача купить авто по минимальной цене с пробегом до 70 тыс. км. и не менее 4 баллов.

В салоне серого цвета велюр, не выдвигается подлокотник, отсутствуют задние карманы и лифт водительского сидения, нет подлокотника на заднем сидении. Также отсутствует датчик дождя, дворник на багажнике, не затемняются зеркала заднего вида. Отсутствуют противотуманки. Фары галогеновые, самые обычные.

В авто практически бесполезный, но довольно хороший магнитофон. Нерабочая навигация, ТВ.Телефон опознал, при переносе контактов учитывайте, что номера должны быть с восьмерки. МР3, DVD – читает хорошо. На винчестер пишет только в CD, остальные не тестил, мне было достаточно.

Ловил только 4 станции у меня, с диапазоном за 90 МГрц нужен конвектор, но гарантии, что будет качественней дать не могу. Колонки установлены у передних стоек и на передних дверях. То есть в целом по радиосистеме лично мне хватает наворотов. А вот с навигацией проблема. Я к ней привык на предыдущем авто, там стояла постоянно, было крайне удобно, даже учитывая то, что использовал ее редко в принципе. Теперь приходится пользоваться навигацией телефона.

Пришло авто с летней резиной 185/65/15. Поскольку клиренс низкий, пришлось по пригону установить зимнюю 195/65/16 и поднять проставками по кругу на 2 см. Высота отрегулировалась, управляемость сохранилась. В целом, откатал зимой отлично. Низко профильную ставить не буду. Купил себе летнюю 195/65/15. Тормозит на льду непривычно: сначала включается электрическая рекуперация, потом нужно давить тормоз или постоянно прерывисто его нажимать. В сухую погоду все нормально.

Тяга двигателя стабильна, на обгон ее достаточно, даже с запасом. Но летать, как обещали, не станет. Если нужен минимальный расход при хорошем ускорении, то лучше приглядитесь к Sai, где за 7 секунд 100км/ч.

Если в целом про расход, то осенью выходило 3,9л/100км. Приблизительная дистанция -80км, среднюю скорость не помню. Но в ноябре и по нынешнее время не скидывал Trip В. Приблизительно расход был 14л/км, то есть при средней скорости 19 км/ч это приблизительно 7,2л/100 км. Пробег выше 6 тыс. км.

Конкретные минусы: еще на родине менялось правое крыло. При этом стойку загнули на 2мм, из допусков вылезали развал и кастор. Пришлось сменить рычаг, стойку и поворотный кулак. Авто дорогу держало нормально, потому резину не драло, но делал уже качественно, выложился.

Когда устанавливал проставки, ударил лобовое стекло, буквально незначительный толчок дворником, случайное касание - и масса неприятностей. То есть советую аккуратнее с лобовым, оно довольно нежное, о чем в принципе, предупреждали. Новое установлю летом, пока катаюсь с паутиной по стеклу

Что добавил еще: круиз-контроль, противотуманки. Подключил светодиодные лампы. В Экзисте заказал брызговики: передние встали как родные, а с задними пришлось повозиться, поскольку они были из левосторонней модели, на моей же задний бампер иной. Но все равно установил. Там же взял багажный резиновый качественный ковер. А уже в салон купил на рынке. На eBay купил камеру заднего хода, установлю попозже.

В целом, в авто достаточно комфортно: как для его класса места достаточно, карманчики, бардачок - обычные. Мне довольно комфортно, одна проблема - сидение. В нем отсутствует поддержка спины, мне трудно приспособиться. Сначала было неудобно с задним обзором, теперь нормально. Дворник сзади был бы, кстати, в снегопад. На морозе скрипит немного центральная консоль. После обогрева салона скрип пропадает. Езжу всегда с 20-22 градусов по городу, на трассе повышаю, иначе запотевает верх лобового стекла. Как будет летом пока не знаю.

Кстати, шумоизоляция хорошая. На дне от переднего до заднего бамперов пластиковая защита стоит и еще на подкрылках фетровые вставки. Это из Японии все пришло. Я добавил кожаный руль.

Что бы еще добавил себе: уже упоминал про задний дворник, подогрев сидений, лифт водительского, смарт-ключ на багажник и активный круиз-контроль был бы очень кстати.

Пока это в основном все. Буду пользоваться далее, и добавлять данный обзор.

Сообщения к объявлению