Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid

Увеличить просмотры
Toyota Prius Hybrid
2011 г.в. Чита
Опубликовано:
Автор: swaga
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Автоотзыв о Toyota Prius Hybrid
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Prius Hybrid
Год
2011
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет. Хочу и свои пять копеек вставить в общую копилку разговора.

Не хотелось менять уже обкатанную, подтянутую свою короллу, супруга настояла….

Неделю позволили себе поторговаться, как раз за это время машина с Владика пришла.

 Раз уж кузова не могут быть не битыми, значит, народ рыскает в поисках машины с нормальной подвеской, коробкой, двигателем и прочими показателями…Вообще машина моя была хороша, за ней тщательно ухаживал и следил.

Начиналась идея с того что ребенок растет и на поездке на дальние расстояния стучит ногами в спинку кресла все активнее.

Вывод такой, что нужна машина, где до сиденья ребенок не достает ножками. С бюджетом в семьсот тысяч можно позволить себе: Камри 2004г., Аллиона 2008, Ноут 1,3 - 2012 Пермио 2000-какого-то. Вспомнил, жена подсказала, как-то разговор был, что у коллеги у нашего есть Приус 2009-го, и он его нахваливал не шутя. Прибыли. Сели в авто. Женя с ребёнком сзади. Проехали сто метров. Супруга говори: ОНО.

Находим Приус не старше 2011-го года с комплектацией макси

Первое свидание: Машина уже под домом, деньги ушли, по аукционнику все сразу наблюдается, но интересно как она в движении….

[foto=314607]




Салон в принципе не отличается от КАМРИ, если и есть огрехи, то небольшие. Если сравнить с моей Короллой, то салон просто очень большой. Забираем пока икру, получаю первую информацию, суть очень простая, машина требует навыка вождения и понятия как с ней обращаться.

Что это именно так получаю доказательство, не выезжая со своего двора. То место где я на Королле проскакивал, тут же зацепился пластиковой защитой двигателя. Она крайне небольшой высоты. Весь большой, клиренс маленький, надо будет в первую голову поднять подвески.

Пока хорошая погода. Двигатель ведет себя неадекватно, заводится, как захочет, торможение или разгон, не имеет значение. Назад двигается только на электротяге, чувствуешь себя, как будто на лифте катаешься.

Вроде есть разгон, а тишина стоит. Первые минуты работы двигателя. Ощущение двойственное. Тишина. Двигатель только через пару минут нормально работать начинает, никто не подсказал мне, что сначала движок функционировать начинает от маршевого электродвигателя и на двух цилиндрах. Потом уже только автоматика изготавливается и запускает сам движок, и он работает уже в нормальном режиме.

Остановиться плавно не выходит, жму на педаль, машина начинает тормозить генератором и если только сильнее надавить, то в дело вступают колодки.

Как результат происходят рваные движения, в пассажирском кресле не чувствуется. А мне как будто наждаком по нервам проезжает. У меня рост метр девяносто, без труда в салон помещаюсь, он очень вместительный, кресло даже не надо отодвигать. Сажусь и до водительского кресла колени не достают.


На панели кнопок как в самолете, надписи непонятные. Впрочем, разобрался на удивление быстро, первое впечатление слегка только в ступор привело. Человеку со средними способностями на самом деле разобраться за час можно легко.


Техосмотр

Вошла в Россию машина с пробегом чуть больше 80, масло поменяли еще во Владике

Там же прилепили финтифлюшки: туманки, ветровики, куплен комплект резины.

- проставки на опоры стоек перед/зад на 20 мм – 2х1100 (пластик), для справки – полиуретан на одну ось – 2200, алюминий на одну ось – от 3000;

- масло синтетика TOTACHI 0w-20 – 4л (в двигатель) – 1800;

- фильтр воздушный – 200;

- фильтр масленый TOTACHI (номенклатуру не помню) - 340;

- фильтр воздушный (в ДВС) – 200 (производителя не помню, в товарном чеке не написано);

- адаптер для радио (производство г. Новосибирск) – 140;

- малый комплект инструмента для снятия пластиковых деталей салона – 300;

-масляная промывка двигателя 2х4л (Роснефть) - 830.

Все менял сам. Так что можно сказать бесплатно. Все надо разбирать, чтобы стойки снять надо половину переда разобрать. Сзади требуется пластиковую обшивку снять и все воздуховоды охлаждения высоковольтной батареи. Адамтер ставил двадцать шесть минут.

Усилитель японистый глючит, помехи дает, потеплеет, буду с этим делом разбираться. Замену масла делал с протиркой и снятием поддона. На все про все времени потратилось около четырех часов. На летней резине не знаю как, а на зимней что без проставок тачку надо ловить после ста тридцати км, что проставками.

Поездки тесты

Ходят слухи, что в машине прохладно.… Бывает и так… в пятьдесят минус замерз антифриз импортный, который рассчитан на 26 градусов. Перепугался, поменял антифриз везде.

И залил антифриз, рассчитанный на минус пятьдесят. Плотности вышло на 48. В машине температура разу подскочила. Все равно надо озаботиться изоляцией тепло и от шума.

Фальшпол вибрировал, укрепил его анти скрипом за триста рублей. Если говорить о антиюз антибукс, если селектор перевести в положение «В», то газовать можно гораздо динамичнее.

А если при повороте система отключается, то она активно помогать начинает.

В гололед иногда у меня все колеса срывались, но машина управления не теряла.

Машина не замерзает и это огромное преимущество. Всегда машина заводилась без проблем, даже если антифриз для теплой погоды стоял. Забыл упомянуть: при смене антифриза залил присадки Suprotec (http://suprotec.ru) в ДВС и коробку

Про ДВС не знаю, промолчу, нехватка тяги микшируется отличным крутящим моментом маршевого двигателя, но если про коробку говорить, то один эмоции возникают.

Раньше коробка работала минут через десять, залив присадку, передачи включаются минут через 6

Топливо

В зимнее время тратится как обычно, порядка десяти литров, при температуре за 30 печка берет тепло от ДВС. По трассе почти в два раза меньше кушает пять литров.

Мелкие огрехипроизводителя: Капсула безопасности на этом аппарате лучше, это правда

Но из-за нее можно въехать в КАМАЗ. Звенит очечник. Ничего не попишешь. Такая конструкция.

Плохой регулятор громкости на магнитоле. Когда надо быстро убрать громкость, это сложно сделать, сам регулятор гладкий. Зимой, если ты в перчатках…это испытание и куча эмоций.

Над бардачком есть перчаточное отделение, а там еще полочка для всякой фигни и при движении эта треклятая полочка издает неприличные звуки. Антискрип применил, реноме было восстановлено. Анти скрип – мягкая ткань на самоклейке, это на всякий случай уточняю.

Теперь немного о достоинствах: Подлокотник к радости и на удивление может стать столом.

Очень много бардачков, можно положить и забыть. В день Красной Армии вдруг нашел бутылку водки. Летом еще оставил. Всех поздравляю с днем Красной Армии, которая всех сильней.

 

Сообщения к объявлению