Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Premio

Увеличить просмотры
Toyota Premio
2002 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: booo
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Premio
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Среднее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Отделка под дерево, Тонированые стекла, Центральный замок, Велюровый салон, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Сабвуфер,

Дополнительная информация:

Всем привет, хочу поведать вам о моей бывшей… в 2008 году выменяв премио 2,0 с д4 на ушатанную по кузову премио 1,8, я была счастлива, и счастье было мое огромным, но не долгим! Итак, начну свою эпопею с того, что моя 2-х литровая премио на столько уже вынесла весь мозг, что я решила во что бы то ни стало избавится от нее, продать не получалось, потому как люди смотревшие машину затыкали уши и убегали от звука мотора , стоявшие рядом дизельные крузаки просто шептали в сравнении с моей премкой ))))) и было решено чесать на базар и искать так сказать «дурака», слава богу нашелся. Перекуп глянув на сияющую и всю упакованную премку, решил махнутся со мною на свою «улыбающуюся», крыша была целой, наверное только в потолок то она и не получала, но все было сделано, правда криво, ну да ничего страшного, за то мотор работал как часики, ходовка в идеале ну и коробочка ок. Доплатила я ему 30тыс. руб, года одинаковые обе 2002 –го на том и разошлись. Управляемость: КОРОВА!!! В повороты входить страшно, но есть один плюс подвеска мягкая приятная, в кобчик на кочках не отдает и еще чудесная кнопочка SNOW т.е. зимний режим трогается со второй передачи и не буксует. Из подвески это все плюсы. Теперь ремонт, для меня это было делом обычным и постоянным, два раза меняла подшипник ступичный, а он зараза только в сборе со ступицей 6500 штука, всевозможные там резиночки, сайлентблоки, стойки, короче все что можно было поменять в подвеске было поменяно все! + ремонт рулевой рейки и это за 2 года владения. Двигатель: зимой с автозапуском она добавила мне седины, толи сигналка гнала то ли еще что то , но за зиму я ее 4 раза таскала на эвакуаторе в сервис, чтобы оживить так сказать, уже и аккум новый и свечи и сигналка днем то заводится на прогрев, но иногда ночью она отказывалась работать в итоге масланий автозапуска заливала нахрен цилиндры и садила аккум, а утром мы ехали в сервис чтобы завестись. А через 1,5 года эксплуатации стала замечать что любит премка масло пожрать, вот так месяц в движок не заглядывала, потом глянь а щуп то сухой! А прокатала всего 2000 км на новом масле, течи не было. Коробка : все ок, претензий нет. Интерьер: гармонично довольно таки, мне нравилось, ничего не скрипело ни трещало. Сидухи удобные кстати. Внешний вид, ну это на любителя, но я считала ее симпатяшкой. Вывод: Брать или нет? Брать, почему нет то, нормальный аппарат, если кольца не залегли в движке, а то он не ремонтируется, зазоров ремонтных нет. Ну и тем кто любит погонять лучше выбрать хонду или мазду, ну это из японцев, туповат движочек ,да и подвеска с рулевым управлением явно ни для гонок. А в целом ок!

Сообщения к объявлению