Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Premio

Увеличить просмотры
Toyota Premio
2008 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: postal
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Автоотзыв о Toyota Premio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Premio
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

В своем обзоре хочу рассказать об автомобиле Тойота Премио 2008 года выпуска.

Опущу подробности о том, как эта машина у меня появилась, так как это существенно удлинит мой пост. Срок пользования этим авто составляет 1 год, пробег составил почти 20 тысяч километров, ездил и в городе, и на трассе, каждый день в любую погоду.




Выбирая машину, знал, что это будет Тойота, но сомневался какую модель взять, Аллион или Премио. Ограничения также накладывали обстоятельства и, конечно, наличие денежных средств. Случилось так, что я стал счастливым обладателем Тойоты Премио 2008 года выпуска с самой простой комплектацией. Логично, что более «молодые» модели с лучшей комплектацией требуют существенного увеличения бюджета покупки.

Особенности именно этого авто в этой комплектации состоит в 2 литрах объема двигателя, мощности в 158 лошадиных сил, машина оснащена системой изменения фаз газораспределения и автоматически изменяет высоту подъема клапана, также авто способно менять эффективную длину выпускного тракта. Это все осуществляется совместно с вариатором CVT.




Благодаря такому оснащению, автомобиль в положении коробки передач D и плавном нажатии на педаль разгоняется не слишком резво по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, но уже через несколько метров обороты двигателя падают, а скорость растет. Если не убирать ногу с педали газа, то обороты двигателя снова возрастают, и появляется желаемая динамика автомобиля. За счет полученной инерции авто набирает скорость и стрелка спидометра поднимается. Машина отлично совершает обгоны и повороты на скорости свыше 40 километров в час. Расход топлива по городу вполне адекватный и составляет примерно 9,5 литров на сотню километров, это с учетом пробок и работающего кондиционера. Если есть желание ездить агрессивно и динамично, то стоит выбирать режим вариатора S. Многие считают, что это спортивный режим, но на самом деле он предназначен для езды по горной местности, где есть резкие подъемы и повороты. Для спуска также есть отдельный режим – B, оно основано на торможении двигателем.




На трассе расход топлива составляет примерно 7 литров на сотню.
Вариатор придает автомобилю хорошую динамику и активный разгон, а также исключает резкие рывки и подергивания, которые свойственны автоматической коробке. Но стоит учитывать, что такая коробка передач не имеет технического обслуживания и пробуксовка ему противопоказана.

Двигатель с валом распределения соединен цепной передачей, замена которой предусмотрена через 150 тысяч километров. Цепной привод не создает особого шума, как можно было бы предполагать. Все навесные элементы приводятся в действие одним ремнем с узлом натяжения, который легко доступен.




Первые несколько секунд двигатель работает на повышенных оборотах и только после этого выходит в режим холостого хода, такой способ снижает влияние на окружающую среду и меньше душит двигатель, что увеличивает ресурс работы агрегата из-за малого количества времени работы в условиях высокой тепловой напряженности. Из-за того, что бак выполнен из алюминия, двигатель прогревается немного дольше, но начинать движение можно сразу после того, как мотор сбросил обороты.

Подвеска Тойоты Премио состоит из торсионной балки, которая могла бы быть и помягче, но это на любителя, все-таки она не рассчитана на такое состояние дорог, какое имеем мы.




Шумоизоляция средняя, сидя на месте водителя стоит прислушаться, чтобы услышать шум мотора, на задних сидениях слышно шум от дороги, который передается через арки колес.

Интерьер достаточно приятный, выполнен из синтетического гладкого материала, который практичнее велюра, так как на него не цепляется все подряд. И передние, и задние сидения имеют боковую поддержку, что очень удобно. Как и во многих японских машинах есть небольшое дребезжание стекла, если оно открыто, но японцы не в курсе состояния наших дорог. Пластик достойного качества, все оформление выполнено в едином стиле. Очень удобно, что кнопки управления собраны в одном месте под дисплеем. Задние сидения не только могут полностью сложиться для габаритных грузов, но и имеют промежуточное положение, почти полулежачее, что удобно для пассажиров во время дальних поездок. Вообще внутри достаточно просторно, места хватает и впереди, и сзади.




Из дополнительного приятного оснащения – ионизатор, мягкий свет, смарт-ключ, то есть авто запускается с одной кнопки, круиз контроль, оптитронное табло, иммобилайзер, усилитель руля электрический, электронная педаль газа, регулировка руля, повторители поворота в зеркалах заднего вида, подогрев этих зеркал, парктроник и много других мелочей, который вроде бы и не важны, но создают комфорт во время эксплуатации авто.

Машину покупал не новую, хотя стоит она не дешево, можно было в автосалоне взять корейца. Почему я это не сделал? Вот несколько аргументов. Новые авто за те же деньги не имеют такого оснащения, их двигатель, чаще всего минимального объема, с автоматической коробкой передач и пластиком невысокого качества, зачастую с тесным салоном и мнохромной аудиосистемой, то есть сравниться с моей Тойотой они явно не могут. Еще один важный момент – мощная привязка к дилеру и гарантии, высокая стоимость обслуживания и сложность доказать что-либо в случае поломки. Если касаться расхода топлива, то у автомобилей с меньшим объемом он регулируется не так эффективно. Ну и продать корейца сложнее, они быстро теряют в цене.




Японские же автомобили с пробегом хоть и не имеют гарантии, но вполне вероятно, что и не потребуют никакого ремонта или вмешательства, так как для внутреннего рынка машины очень высокого качества.

Не смотря на столь значительные плюсы, есть у этого авто и маленькие минусы. К ним я могу отнести непонятного цвета отделку под дерево, ее стоило бы сделать более светлой, шум на задних сидениях, о котором я уже писал, не слишком резвый разгон, но это только на первом десятке метров, дребезжание стекол на неровной дороге и более длительный прогрев зимой, ну и подвеска, которая достаточно жесткая.

В результате годичной эксплуатации никаких замечаний к автомобилю нет вообще, потратился только на замену масла и фильтров, что считаю достаточно высоким показателем для пробежной машины.

Сообщения к объявлению