Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

3.8
Всем привет. Тойота Премио у меня совсем небольшой временной срок, не более 6 месяцев. Машинка понравилась, продавать ее - нет никакого настроения. До этого была Nissan Teana в 31 кузове, тоже неплохой аппарат, очень комфортный, шустрый, мотор тянет превосходно, идет очень мягко, экстерьер - на высоте. Расходы машина требовала немаленькие, но случившаяся свадьба переформатировала всю фактуру. Premio тоже имеет очень представительный вид, опять же Тойота, которая прославилась легкостью в обслуживании и надежностью. Toyota Premio - отзывы владельцев почитайте пару вечеров и все поймете, аппарат действительно достойный. В Тойоте сидения ничуть не хуже, чем в Ниссане. Подголовники активные, все регулируется. Комфорт соответствует классу машины. Задние сидения все откидываются, что очень продумано и грамотно выглядит, особенно когда едешь в дальние странствия. Перевозил как-то еще панели, почти три метра длинной, так они вошли очень даже без проблем, что позволило хорошие деньги сэкономи
0  142
Опубликовано:
2.3
В своем обзоре хочу рассказать об автомобиле Тойота Премио 2008 года выпуска. Опущу подробности о том, как эта машина у меня появилась, так как это существенно удлинит мой пост. Срок пользования этим авто составляет 1 год, пробег составил почти 20 тысяч километров, ездил и в городе, и на трассе, каждый день в любую погоду. Выбирая машину, знал, что это будет Тойота, но сомневался какую модель взять, Аллион или Премио. Ограничения также накладывали обстоятельства и, конечно, наличие денежных средств. Случилось так, что я стал счастливым обладателем Тойоты Премио 2008 года выпуска с самой простой комплектацией. Логично, что более «молодые» модели с лучшей комплектацией требуют существенного увеличения бюджета покупки. Особенности именно этого авто в этой комплектации состоит в 2 литрах объема двигателя, мощности в 158 лошадиных сил, машина оснащена системой изменения фаз газораспределения и автоматически изменяет высоту подъема клапана, также авто способно ме
0  947
Опубликовано:
3.8
До этого владел Короной премио с двигателем 7А, и поэтому следующий авто конечно будет Премио.Покупал в Новокузнецке,обошлась она мне в 365 тыс. руб. Комфорт конечно лучше чем на предыдущей,но мощей движке немного не хватает. Катался на 1,8 -динамика лучше,но двигателя 1ZZ-сами по себе хуже чем 1NZ(1,5).Все дело в том что на 1ZZ какой то косяк с поршнями, и двигатель начинает кушать масло после 150-180 тыс пробега.А устранили японцы этот косяк только в 2006 году. 2л-там D4, не захотел связываться с ТНВД.кто знает тот поймёт.Поэтому взял 1,5.И не пожалел. Авто заводиться в любой мороз,ну если ваш аккум.не мертвый. Она меня не разу не подвела ни зимой ни летом. Запчасти всегда в наличии,цены приемлемы-например стойки каяба обошлись все 4 в 9500руб.(2700-перед,2200-зад).Свечи по 150 руб,фильтра не оригинал 150-250 руб. Салон из добротного велюра,после химчистки как новый.Но есть один не значительный минус обшивки дверей, стоек дверных,
0  465
Опубликовано:
2.9
Всем привет, хочу поведать вам о моей бывшей… в 2008 году выменяв премио 2,0 с д4 на ушатанную по кузову премио 1,8, я была счастлива, и счастье было мое огромным, но не долгим! Итак, начну свою эпопею с того, что моя 2-х литровая премио на столько уже вынесла весь мозг, что я решила во что бы то ни стало избавится от нее, продать не получалось, потому как люди смотревшие машину затыкали уши и убегали от звука мотора , стоявшие рядом дизельные крузаки просто шептали в сравнении с моей премкой ))))) и было решено чесать на базар и искать так сказать «дурака», слава богу нашелся. Перекуп глянув на сияющую и всю упакованную премку, решил махнутся со мною на свою «улыбающуюся», крыша была целой, наверное только в потолок то она и не получала, но все было сделано, правда криво, ну да ничего страшного, за то мотор работал как часики, ходовка в идеале ну и коробочка ок. Доплатила я ему 30тыс. руб, года одинаковые обе 2002 –го на том и разошлись. Управляемость: КОРОВА!!! В повороты входи
1  1118
Опубликовано:
2
Предистория ... в начале была honda hr-v тупей машины еще не встречала , решила сменить на более быстрый и комфортный вариант, попалась премио, был выбор 1,5л., 1,8., 2,0, решила взять помощней, купила двушку, через неделю мое новое приобретение, начало тарахтеть как беларус с нае***ой топливной, ехать отказывалась, зводилась раз на 5-й, прежде чем купить ласточку, заехала на сто 15-ть дюймов там посмотрели сказали тачка огонь, бери не пожалеешь, что мол все типа впоряде, помимо проблем с движком засвистел ступичный подшипник- 6000 руб, только в сборе со ступицей, захрустела рейки, неожиданно потекли стойки ))))), от мастеров на сто захотелось оставить только мокрое место, ну да ладно, начала ездить по всяким народным умельцам по воскрешению джвижков типа D4 (ЦЫРК!!!) чего только не насмотрелась, и с медицинским аппаратом приходили, типа епть как доктор стоит трубочкой слушает и мычит чего то себе под нос, типа кольцам пипец пришел, второй сказал маслосъемные колпачки, третий предложи
0  465
Опубликовано:
Показано: 1 - 5 из 5