Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Passo Sette

Увеличить просмотры
Toyota Passo Sette
2009 г.в. Томск
Опубликовано:
Автор: praimer
Автоотзыв о Toyota Passo Sette
Автоотзыв о Toyota Passo Sette
Автоотзыв о Toyota Passo Sette
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Passo Sette
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1499
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

История выбора и покупки.
Начну с того, что Тойота Пассо – мой второй автомобиль. До него был Nissan Cube 2001 г.в. AZ-10. После него совсем не хотелось брать что-то с низкой посадкой и тесноым салоном. Долго мы с супругой выбирали, читали в отзывах, собирали информацию в инете, ездили по салонам.
Сперва нацелились на Suzuki Escudo. Но в той комплектации, какую мы хотели, они выпускаться перестали, а брать со вторички совсем не хотелось. Потом от кросоверов мы отошли совсем. Стали смотреть что-то в пределах 500.000 руб. и не старше 2009го года выпуска. Смотрели Toyota Corolla Spacio, Suzuki SX4, Nissan Tiida. Раз я увидел в интернете, что на аукцион будет выставлена «Тойота» Passo Sette 2009 г.в. В тот момент была глубокая ночь и я только вернулся с работы. Помню, что разбудил жену, показал ей, и мы наудачу поставили максималку и ушли спать. На следующий день позвонила жена и сообщила, что мы, кажется, «что-то купили». Если честно, я даже не сразу понял, о чем речь. Вот, собственно, такова история покупки.
Первые впечатления.
1. Кузов. Увиделись мы с машиной на стоянке. Она показалась огромной! В анфас напоминает Nissan Note. Понравились высокие бампера без свисающих губ, задние парктроники. Задние двери огромные, открываются чуть ли не на 90 градусов. Значит, и с пассажирами, и с грузами проблем не предвидится. Зеркала тоже большие. Вот что удивило на фоне этого всего – колеса кажутся миниатюрными. 14" 175/65всего.
2. Салон. Места очень много. Приятный бежевый цвет сидений... Ощущение уюта. На задних сиденьях места навалом. На втором ряду оба кресла с системой крепления детских автокресел IsoFix. Если сложить два задних ряда, получится огромное пространство. Там можно перевозить грузы. Или же обустроить удобнейшую двуспальную кровать. Приборная панель расположена посередине торпеды, что, на мой взгляд, очень удобно, не надо заглядывать под руль. Бардачков, карманов и всяких ниш навалом, даже для заднего ряда есть. 8 подушек безопасности, конечно, радуют. Но я надеюсь, что сработать им никогда не придется. Комплектация мне досталась небогатая - из допфункций только подогрев дворников. Шумоизоляция не впечатлила, но от подобной машины глухой шумки я и не ждал. Да и поправимое это дело. Короче буря эмоций.
3. Двигатель и коробка. Несмотря на свой немалый вес (1190 кг по каталогу) и 1,5-литровый двигатель, автомобиль оказался довольно резвым. Коробка переключается очень плавно, но есть едва заметные толчки все же есть. На трассе чувствовал себя уверенно, обходил всех, кого хотел. Во всяком случае, пока ехал в пределах 120 км. А больших скоростей мне и не нужно, прошли те времена…
Типтроник оказался очень полезной штукой. На 4й передаче переключил на него, стал срабатывать автомат, включалась 3я передача. Движок разогнался до 4-5 тыс. оборотов, что позволило довольно резво набирать скорость на обгоне.
4. Управление и подвеска. Разочаровал электроусилитель руля. Стаж вождения у меня небольшой, ездил я всего на двух машинах, но то ли настройки у него такие специфические, то ли я не прав, но после гидроусилителя на Кубе пришлось довольно долго перестраиваться и привыкать. Ощущения совсем другие. Подвеска, в целом неплохая. Кочки и ямки отрабатывает достойно, заметных кренов в поворотах не было, машина чувствуется отлично. Конечно, после установки соответствующей резины побольше впечатления становятся более положительными. Хотя она и на штатной ведет себя вполне адекватно. Главное, не верьте тому, кто утверждает, что Passo Sette является преемником Spacio. Это не так.
5. Мои доработки. У меня чесались руки подогнать свежекупленную машину под себя. Срезу сделал следующее: Поставил резину 185/70/14. Влезла отлично. Летняя – Continental EcoContact 5, зимняя – Pirelli Winter Carwing. Проставки сделал, добавилось 2 см клиренса.
Защита двигателя и коробки.
Противотуманки. Не скажу, что необходимость, скорее – моя прихоть.
Подогрев руля. А вот это крайне полезная опция.
Обогрев зеркал (доделываю).
Багажник Thule и бокс на крышу.
Полная шумоизоляция салона из материалами Stp. Качество звука возросло, постороннего шума в салоне стало меньше. Заменил втулку рулевой рейки. Тарахтеть начала, не стал ждать, пока окончательно умрет. В планах еще подогрев сидений.




Итак, резюме. Машина оставила о себе исключительно положительные впечатления. Даже на Японском аккумуляторе, который мастеровые давно приговорили, довольно неплохо пережила суровую зиму. Был, правда, один неприятный момент: ехал я однажды по городу, и вдруг загорелась лампочка "S". Вообще-то так подается сигнал включенного типтроника, но в тот момент у меня был включен режим "D". Заметил, что типтроник перестал включаться. А машина продолжает ехать. Остановился, заглушил мотор, снова завел – загорелся ещё и сигнал Ckeck Engine. В итоге отвез в сервис, оставил. Ковыряли машину три дня и. Оказалось, что это конденсат скопился под обшивкой и все разъемы залил. На СТО разъёмы отстегнули, просушили, и до сих пор езжу, никаких признаков беды нет. Наездили мы за год около 35000 км. Побывали на Байкале зимой, Саяно-Шушенской ГЭС, на Черном море, в Хакассии… Нигде никаких проблем с автомобилем не возникло. Ничего не сломалось ни в подвеске, ни в моторе, ни по ходовой. Обслуживаю сам.
Заливаю масло Toyota (на зиму 0w20, на лето 5w30), меняю через каждые 6-7 тыс. км. В коробку лью Idemitsu Extreme ATF после каждых 30000 км.
Во всех наших путешествиях мы живем в машине, если, конечно, погода позволяет. Как уже писал выше, при складывании второго и третьего рядов, получаем замечательное пространство. Надувной матрас 190*130 влезает туда, как родной. Даже палатку не берем. Жена сшила шторы на окна, это позволяет спать с комфортом даже на стоянках фур. Это наша уютная палатка на колесах.
Могу сказать, что о покупке не пожалел. Автомобиль надежный, недорогой в обслуживании, неприхотливый. Это отличная машина для семьи. На нем удобно и в городе, и на трассе, и в путешествии.

Сообщения к объявлению