Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Mark X

Увеличить просмотры
Toyota Mark X
2010 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Mark X
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет. Я купил себе Toyota Mark X, которая родилась в недалеком 2010-м году. Объем 2,5 литра, под капотом находится движок с 203-мя лошадками на борту.
Комплектация 2.5 250G F package, задний привод, что мне очень нравится. Что касается цвета, то я выбирал исключительно белый перламутр. Я чуть попозже расскажу, почему.
До этого автомобиля я ездил на Mazda Axela. Она была 2007 года выпуска. Коробка автомат, привод передний. Не сказать, что этот автомобиль меня прямо не устраивал. Было немного дискомфортно из-за того, что Мазда очень низкая.
Хотя, если посмотреть снаружи, даже и не подумаешь об этом. Расстраивала меня и плохая динамика разгона. Я купил в свое время своей жене Fit 1.3. Так вот, насколько мне было стыдно за самого себя, что я даже, трогаясь со светофора, не мог догнать свою благоверную.
Брал я свой нынешний автомобиль с аукциона. Оценка машины была не самая высокая. Если честно, я не понимаю, для чего брать автомобиль с завышенной оценкой. Не стоит ведь забывать, по каким дорогам мы ездим. Поэтому через год машина в любом случае начинает потихоньку «убиваться». Так что оценка 3,5 балла меня полностью устраивала. Салон мой получил оценку С. Я подумывал приобрести автомобиль в черном варианте, но как-то такового мне на глаза не попадалось. А откуда-то заказывать, потом ждать месяцами мне было просто не интересно.




Хотелось всего и сразу. Да и, по большому счету, это сейчас не столь важно. Я все равно подумываю все перетянуть в кожу. С Японии я уже заказал чехлы. И, не стоит забывать о том, что, чем ниже оценка автомобиля, тем меньше цена бьет по карману.
Пришла мне моя нынешняя машина с пробегом в 60000 километров. Даже еще полбака японского бензина осталось! На пару деньков мне его хватило. Потом уже пришлось заправлять своим, отечественным 95-м. И тут же, после первой заправки, в салоне и вокруг автомобиля стало ужасно пахнуть бензином.




Я даже и сообразить не мог, почему так происходит. Обнюхал ее всю вдоль и поперек, проверил каждый сантиметр капота. А потом заметил одну удивительную вещь. Когда в баке больше двадцати литров, то запах бензина появляется сразу. Если же в баке меньше двадцати литров залито, то запах исчезает. Не знал, почему.
Потом выяснилось, что просто крышка заднего левого бензонасоса была по каким-то причинам плохо затянута. И топливо просто-напросто выплескивалось. Хотя я и как-то не замечал, что у меня из-под машины что-то где-то капает. Видимо, кто-то «умный» свой нос туда засовывал, сливал бензин, а до конца все, что надо не закрутил. Короче, устранил я эту неполадку, так что запаха бензина я больше не ощущаю.
Расскажу теперь, почему именно такой цвет я выбирал. Причем, нужен мне был именно белый цвет. Я видел среди вариантов и «мокрый асфальт», и коричневый цвет на глаза попадался, и серый. Но я еще до приобретения автомобиля для себя решил, что перетяну всю оптику светло-серой пленкой. Я просто у одного знакомого такое увидел, и мне тоже хотелось попробовать так сделать. С другими цветами, кроме белого, не получается такого контраста. Классно, кстати, смотрится, когда кузов белый, а салон в черной коже.
Один минус могу сразу отметить: двигатель очень долго греется. Просто катастрофически долго. Столько нервов уходит, когда куда-то опаздываешь. Порой приходится ждать по полчаса, и только потом начинать движение. Правда, и остывает двигатель тоже очень долго.
Немного расскажу о заднем приводе. Не буду брать в расчет летний период. Пришла зима, и город просто завалило снегом. А чистят у нас его только на словах или перед видеокамерами телекомпаний. На дорогах творилось такое, что просто из дома выезжать не хотелось. Я долго раздумывал над тем, какую же резину поставить, чтобы уж точно не прогадать. Купил Bridgestone, правда, не новые, но в хорошем состоянии. Только вот по нашим дорогам больше 60 километров лучше не разгоняться.
Есть в моем автомобиле очень замечательная система курсовой устойчивости и антизаноса. Зимой – самое то! Если начинает машину заносить, то она автоматически выравнивается. На дорогах льда у нас зимой тоже, хоть отбавляй. Так что выручает такая система очень сильно. Если бы не она, уже точно куда-нибудь влетел бы. Особенно в своем дворе. Центральные улицы хоть немного для вида чистят, может же мэр проехать или губернатор. А во дворах вы бы видели, что творится.
В автомобиле моем есть еще такой удивительный и непонятный для меня режим SNOW. Я, если честно, пока не понял, чем он мне может помочь. Про режим SPORT, наверное, нет никакого смысла писать. Я им практически не пользуюсь, так как автомобиль итак прекрасно едет и без него.
Оказывается, совершенно бесполезная вещь в машине – это ТИПТОНИК. Переключаться вручную не надо совершенно, автомат быстро срабатывает, и я на него совершенно не жалуюсь. Так что, если бы ИМПТОНИКА не было, я бы и не заметил.
Признаюсь, что периодически слышны различные скрипы и побрякивания. Летом, как-то, это было не заметно. А вот с наступлением холодов появились. Это вопрос к разработчикам уже. За такие деньги, сколько стоит этот автомобиль, можно было бы и исправить подобный недочет.
Что действительно радует моих домочадцев, так это простор на задних сидениях автомобиля. Я просто люблю подальше отодвинуться на своем водительском сидении. Но тем, кто сидит сзади от меня, тоже удобно. Задние кресла можно легко отрегулировать по наклону. Правда, я не могу сказать, что уж сильно часто набиваю автомобиль людьми. У жены есть, на всякий случай, свой автомобиль. Но все же. Зимой в машине очень тепло. Печка греет великолепно просто. Не нравятся мне дворники. К датчику дождя тоже есть определенные претензии. Может, они просто плохо настроены. Когда надо будет ехать на СТО, спрошу у специалистов, как быть. Но работают датчики пока плохо. Вот, к чему нет вообще никаких претензий, так это к шумоизоляции. Что касается расхода топлива, то могу только судить, исходя из движения по городу. Я по трассе очень редко езжу. Летом в 10 литров на сто километров я нормально укладывался. Я не сильно большой любитель гонять, так что попросту топливо не жгу. С кондиционером, пробками и всеми такими прочими вещами уходило где-то 13 литров. Зимой приблизительно 13 литров выходит тоже. Так что ту, я, конечно, очень доволен.
Из техобслуживания: я менял масло и антифриз. Вот, что мне еще хотелось бы сделать, так это поставить ксенон. В моем варианте отсутствуют и туманки. Мне пока просто трудно сравнивать мой автомобиль с другими, так как у меня не богатый опыт вождения. Как накоплю достаточный багаж знаний, куплю в будущем какую-нибудь еще иномарочку, так обязательно поделюсь советами. Пока же своим автомобилем я, в целом, доволен. Продавать его уж точно не собираюсь, по крайней мере, в этом году. А там уже, как жизнь сложится, загадывать сложно. Да и, если покупать что-то, то помоднее. А на это у меня пока нет денег. Менять шило на мыло тоже не хочется.
Как бы там ни было, если вы решитесь купить такую же модель, как у меня, то вряд ли разочаруетесь. По крайней мере, рассматривать вариант этой машины точно надо. Что бы там кто ни говорил, а японцы делать авто умеют. И на деле это доказывают. Да и с запчастями проблем уж точно не возникнет.

Сообщения к объявлению