Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Mark X

Увеличить просмотры
Toyota Mark X
2009 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Автоотзыв о Toyota Mark X
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Mark X
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Я думаю, отзыв о Тойоте Марк Х 2009 года выпуска будет интересен автолюбителям. Тем, кто сомневается в покупке авто, информация поможет принять окончательное решение, а остальным будет просто полезна для общего ознакомления. И так, давайте по порядку, сначала я познакомлю вас с забавной историей ее покупки, а потом об особенностях эксплуатации, и не только.

Вначале меня интересовали последние модели более бюджетных авто. Работа моя связана с ежедневными поездками, поэтому основным критерием выбора для меня является надежность. Приглянувшийся цивик не прошел тест-драйв (низкая посадка создала такое ощущение, что днище будет все цеплять), короллки что-то тоже не впечатлили. Чем то, наверное, ценой от 420 до 440 тысяч рублей, запала в душу Hyndai Elanta 2010-2012 года выпуска, невзирая на далеко не новый кузов (он визуально отличался от GDI). Но если кузов можно было бы как то терпеть, то салон…вообще меня не впечатлил. Отзывы о машине хорошие, но в основном от лиц постарше, в общем хотелось чего-то другого… Посягнул на ценовой ряд от 600… Остановил внимание на аккордах, на 2.4 литра. После того, как при мне сделали в автосервисе диагностику 16 леворуких авто, я в них разочаровался окончательно… Субарики легаси обнадежили, но ненадолго. 180 лошадочные 2007 – 2008 года не прошли мой скромный кастинг. Я же не могу выбрать машину с обшарпанным рулем, или неплотно закрывающимися дверьми, да и ошибки в сканере были не в их пользу. С140 лошадочными я сам дело иметь не захотел. Не глянулась и мазда шестерка. Скучные камрюхи навеяли на меня тоску и скуку. Случайно увидел Марка Икса, правильно я делал, не заглядываясь в его сторону. 215 лошадей, мысли о непомерном налоге. И тут мое внимание привлек икс.2007 года серого цвета. После того, как я осмотрел отличный салон и был удовлетворен состоянием кузова, у меня возникло острое желание прокатиться. Понравилось, появилось ощущение бодрости и удовольствия. Был приятно удивлен мягким ходом, чувством ускорения. Вспомнилось, что во время проката с 180 лошадной автоматной субари водитель притопил, а мне… в общем, хоть это не эвик, и не стиха, а более близкого знакомства захотелось.




Пробег 82 тысячи меня не остановил, собрал все бумаги, и недолго думая, купил. 3-4 месяца все ждал подвоха, думал, поспешил, сейчас она мне покажет. Не понимал тогда, что вместо этого нужно было расслабиться, и получать от езды удовольствие. Без зимней практики на заднем приводе, и всяких там антиюзов, хватило шипованой резины, зима прошла без единого заноса! По моей вине были (особенно по первому снегу рулить в кайф), а к ней претензий - ноль. Хотел бы придраться – не к чему. Когда друзья стали хвастать турбовиками, я решил с ней расстаться. Хотя отец решил, что я чокнутый, и буду жалеть потом, но я его не послушал. Сомневался до последнего, но продал.




Поиски турбо субы легая СпецБ на палке шестиступой закончились ничем. Скучал, жалел, но недолго. Зашел на дром, а сам быстренько Марк Х ищу. Есть, в Хабаровске, черный, 2009 год, красавец! Через неделю он был моим! Хотя черный цвет только первые часы после мойки заставляет плакать от зависти, это пустяк. По дороге с Хабары понял, что это не гонка, но и не черепаха (за 7 секунд до 100).




На фотках салон смотрелся люксовым, особенно задняя часть. Грешным делом подумал, что сиденье двинуть – и весь вопрос. Оказалось, на самом деле места больше, чем просто много! Мультируль, всевозможные настройки сиденья, шикарная магнитола, его, родная, все как у первой машины. Из нового – показание среднего расхода, и других данных. Багажник – это пропасть! Если у вас есть теща в деревне, она запихнет туда все, что припасла за лето для вас, ваших внуков, еще и друзьям достанется. В случае экстренной ситуации опустив сиденья можно и поспать, пространство позволяет. 4DR двигатель ничуть не хуже is250. Поэтому не верю «знатокам», что мол, через год машина станет. А как же пробеги по 450-500 тысяч? Что-то не видно, чтоб на дорогах их меньше становилось, да и на форумах жалоб нет. 98 бензин, смысл экономить на 95? Икс 130 марки на 92 по всем допускам ездит отлично! 2.5 л. двигатель -215 л.с., 6.3 литра масла меня шокировали!




Я в Иркутском клубе Марк Х, и мы с ребятами на троих закупаем большие бочки тойоты 5w30, по 2200 на одного получается. Экономный двигатель, что сказать! Не верьте тем, кто говорит, что, мол, коробка миллионник! Масло и фильтр следует менять. Шестиступка молодец, образец экономии, как часы!




Что за год поменял на старом марке? Только втулки стабилизации. В новом ни на что не жалуюсь, заслуженная оценка – отлично, с большим плюсом! В спокойной езде расход не больше 10 литров, ну максимум 14, а в среднем 7-8,5. Как то мне пришлось ехать по новой трассе от Аршана до Иркутска, ушло 10 литров. Нет желания покупать Toyota Injector Cieaner, ее цена выросла от 500 до 2200, а нужна она, или нет, это под большим вопросом.

Вывод напрашивается сам собой. По всем показателям модель удовлетворяет меня вполне. Самое большое, что может огорчить – это бензин 98. Полный бак 92-200 рублей, но, поживем, как говорится, увидим.

Сообщения к объявлению