Автоотзыв о Toyota Mark II
Мой отзыв о Toyota Mark II. Купил за 305 тысяч. Может дороговато, но для состояния, в котором она была, не жалко было отдать такие деньги. Машинка 2000 г.в. Сейчас, через год после приобретения, могу написать объективный рассказ о моем опыте владения морковником.
По техническим моментам: объем 2.5 л., 4-ступенчатый КПП, сотый кузов. Когда гнал с места покупки, а это 250 км, несколько раз стрелка ложилась до предела. Потом, по истечении некоторого времени, успокоился и не стал так гонять. В повороты входит нормально, только иногда днищем задеваю неровности.
Вложения, которые я сделал за год:
1..Масло каждые 5 тысяч км
2.Поменял чехлы
3.Поставил новую сигнализацию
4.Заменил шаровые передние
5.Ремень ГРМ – когда старый сняли, оказался как новый, но все равно замени, раз уж сняли
6.менял воздушный фильтр на каждые 2.5 тысячи
7.Летняя резина
8.Салонный фильтр
Ну вот вроде и все. Проехал больше 27 тысяч километров. Предыдущий хозяин накрутил всего 6 тысяч и менял только масло за все время эксплуатации, и резину.
По топливу расход чудовищный, но это по трассе, если еду больше 120 км\ч. В общем, по городу – 13-15 л, зимой по городу – до 20 литров. По трассе – 9 л со скоростью до 100 км\ч, если больше, то 11 литров. Это совершенно реальные цифры. Если у кого-то они отличаются, то либо авто совсем новый, либо пишут неправду.
По салону все мягко, уютно, но немного простоватый. Ну, большего мне и не надо. Пластик приятный на ощупь, удобные сиденья – водительское и пассажирские. Но сзади места маловато. Если садится высокий пассажир, то ноги упираются в переднее сиденье, а голова – в потолок. Для пассажира среднего роста вполне комфортно.
Приборная панель очень удобно расположена, приятная подсветка, в темное время суток не режет глаза. Водительское, как и полагается, оснащено регулировкой. Всякие лампочки, зеркала и подсветка – это имеется, как и на любом современном автомобиле. Так что особо останавливаться не буду.
В машине тепло, зимой печка функционирует на отлично. Вообще, беру машину не так часто, как хотелось бы. Только по мере острой необходимости. Стоит в теплом гараже, заводится, само собой, с пол оборота. Но все равно прогреваю, как и полагается.
Думаю, немного позже поменять машину на что-нибудь более экономичное. Все отлично, и по расходу все понятно, но как-то невыгодно для меня. Однако, кажется мне, что следующая моя машина будет тоже Toyota Mark, но вот только в каком кузове, это потом увидим.