Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Mark II

Увеличить просмотры
Toyota Mark II
2001 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: PAJEROВОД
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Никогда на марке не ездил, покупал не зная, что ждет. Выбирал долго, придирчиво, и вот он: Офигенное состояние, редкий красивый цвет, огромный клиренс для седана.




Мотор 1J простой, не D4, 160 лошадей, 2л. голова BEAMS, рядный 6- цилиндровый DOHC, расположение продольное, расход по городу ровно 10л но если матку выворачивать, то, наверное и поболе будет, но я стар для таких подвигов, специально брал "диван на колесах".
Ходовая в идеале, дорогу глотает, но на трассе, на большой скорости, кажется несколько мягкой, хотелось бы режимной подвески ТЕАMS. Масла не ест, АКПП не тупит и не дергает (4х ступенчатая, режимная), едет как трамвай. Что удобно- на улице снежная каша, ветер, под ней лед и при этом тепло, минус 3. В итоге, никакая резина не держит, хоть с позолотой. Но режимная АКПП, тыкаешь в положение "зима" и все становится намного проще. Авто трогается со второй и пробуксовки полностью пропадают. А так, крутящий на низах у марка как у трактора, на летней резине на сухом асфальте срывает на раз, хоть и мотор самый овощной.
Кузов в родной краске, стекла родные, без трещин. Салон чистый, не затертый, печка атомная, кондиционер морозит. Штатная шторка заднего стекла., штатная акустика 6 колонок- звук отличный, чистый громкий, басов хватает в душу колотить.




Ну, про ходовку уже сказал, про мотор могу добавить только, что конечно, не гонка, но везет весьма достойно. А самое главное, весьма экономичен и со скромным налогом, что в Кемеровской области актуально как нигде. Ибо налоги у нас как в москве. Даром, что область на жопе сидит, в плане тотальной безработицы....
Что прям впечатлило по мотору- даже с открытой дверью, да даже под капотом- мотор слышно лишь после 3 тыщ оборотов! Стоишь под капотом, там же подгазовываешь а слышишь только шум вентилятора (он на вмскомуфте). На ходу единственные звуки в салоне, это шелест шин и собственное сопение. Как дома возле телевизора, на диване- только по телеку дорогу показывают :).
Салон красивый, достаточно модно смотрится, пластик мягкий, ощущения "бизнеса" ярко выражено. Не как в камри "стрекозе"- убожество платца.




Места буран, регулировок море, водительское седло на кнопулях с памятью.
Климат работает очень приятно, редко где встретишь- ноги плотно обогревает а в моську при этом дует попрохладнее, чтоб уши не горели и в целом очень комфортно чувствуешь себя, вылазить не охота. Прогревается салон очень-очень быстро, не смотря на огромный размер.
Еще что зацепило- клиренс. Реально как у паркетника. Так-то вроде и не скажешь со стороны, ибо корабль огромный, но если рядом стоит другой седан, то разница в сравнении колосальна.
Что не понравилось- на мой взгляд, на авто такого класса еще и с задним приводом, задний редуктор должен априори быть с самоблоком ЛСД или гибридным. Неумелому водятелу убиться можно на раз, с таким крутящим моментом, особенно в первые гололеды.
Отсутствие реактивной тяги сзади в комплектации- резко в повороты влетать грусно. Вроде, такой широкий пароход, должен как по рельсам, ан нет, кренится довольно ощутимо. Ребята, говорят, от Вероссы покупают и ставят- один в один и крепления у марка есть... Но одно дело сам а другое когда с завода. Самому можно до фига чего сделать, дак не для того деньги плачены..
Итог- отличный сбалансированный седан, единственный ему конкурент из одноклассников это теана (за дизайн ее спорить не буду, на вкус и цвет. Но мне нравится.) Стрекоза- вообще фуфло, кроме как снаружи и посмотреть не на что. Салоны убогие, моторы шлак- не верите, полистайте объявы, почти все поголовно или контрактные или откапиталенные.




2л 160л.с. вполне хватает для всех режимов движения, ущербным себя не чувствуешь, мотор чугунный а значит, с большим ресурсом и весьма ремонтопригодный. Жрет 92й и не кашляет.
По запчастям марк тоже в кошелек не ударит- все очень крепкое и выносливое, стоимость как на любой другой авто. Автомат простой и древний, ломаться там нечему, убить нереально, единственный нюанс- пинок с первой на вторую на холодную. Но это не неисправность а конструктивная особенность примитивной гидромеханической коробки. Салон- огромный, теплый, сидушки с высокой посадкой, ближе к джиповской, потолки высокие, в шапке ездить можно :). Уйма всяких ящичков соответствующего марку размера- в центральном подлокотнике места, как в крузаковском холодильнике. Подлокотник, кстати, тоже регулируемый.
В спинке заднего сиденья, если откинуть центральную часть, появляется прямой доступ в инструментальный ящик (к слову, объемом литров на 50), тоже считаю, очень удобно. Особенно, если багажник забит шмурдяком. Модным пацанчикам смотреть в сторону 110 марка не советую- на нем не погонять ни позажигать. Это машина для взрослых людей, любящих комфорт без суеты. Конечно, есть варианты с мотором 2,5 но там уже совсем другой налог, бенз только 98 и это D4- мотор отличный но не под наши реалии. Вряд ли много людей смогут вывезти его по деньгам. Если нужен крепкий, солидный, с претензией на роскошь авто, неприхотливый, в лучших традициях (к слову, о которых уже и сама таёта позабыла и лепит теперь всякое унылое г..)"неубиваемой таёты" а вы смотрите на 110го марка и сомневаетесь, мой совет- берите. Машина с душой. Сейчас таких не делают.
Всем спасибо, все свободны! :)

Сообщения к объявлению