Автоотзыв о Toyota Mark II
Никогда на марке не ездил, покупал не зная, что ждет. Выбирал долго, придирчиво, и вот он:
Офигенное состояние, редкий красивый цвет, огромный клиренс для седана.
Мотор 1J простой, не D4, 160 лошадей, 2л. голова BEAMS, рядный 6- цилиндровый DOHC, расположение продольное, расход по городу ровно 10л но если матку выворачивать, то, наверное и поболе будет, но я стар для таких подвигов, специально брал "диван на колесах".
Ходовая в идеале, дорогу глотает, но на трассе, на большой скорости, кажется несколько мягкой, хотелось бы режимной подвески ТЕАMS. Масла не ест, АКПП не тупит и не дергает (4х ступенчатая, режимная), едет как трамвай. Что удобно- на улице снежная каша, ветер, под ней лед и при этом тепло, минус 3. В итоге, никакая резина не держит, хоть с позолотой. Но режимная АКПП, тыкаешь в положение "зима" и все становится намного проще. Авто трогается со второй и пробуксовки полностью пропадают. А так, крутящий на низах у марка как у трактора, на летней резине на сухом асфальте срывает на раз, хоть и мотор самый овощной.
Кузов в родной краске, стекла родные, без трещин. Салон чистый, не затертый, печка атомная, кондиционер морозит. Штатная шторка заднего стекла., штатная акустика 6 колонок- звук отличный, чистый громкий, басов хватает в душу колотить.
Ну, про ходовку уже сказал, про мотор могу добавить только, что конечно, не гонка, но везет весьма достойно. А самое главное, весьма экономичен и со скромным налогом, что в Кемеровской области актуально как нигде. Ибо налоги у нас как в москве. Даром, что область на жопе сидит, в плане тотальной безработицы....
Что прям впечатлило по мотору- даже с открытой дверью, да даже под капотом- мотор слышно лишь после 3 тыщ оборотов! Стоишь под капотом, там же подгазовываешь а слышишь только шум вентилятора (он на вмскомуфте). На ходу единственные звуки в салоне, это шелест шин и собственное сопение. Как дома возле телевизора, на диване- только по телеку дорогу показывают :).
Салон красивый, достаточно модно смотрится, пластик мягкий, ощущения "бизнеса" ярко выражено. Не как в камри "стрекозе"- убожество платца.
Места буран, регулировок море, водительское седло на кнопулях с памятью.
Климат работает очень приятно, редко где встретишь- ноги плотно обогревает а в моську при этом дует попрохладнее, чтоб уши не горели и в целом очень комфортно чувствуешь себя, вылазить не охота. Прогревается салон очень-очень быстро, не смотря на огромный размер.
Еще что зацепило- клиренс. Реально как у паркетника. Так-то вроде и не скажешь со стороны, ибо корабль огромный, но если рядом стоит другой седан, то разница в сравнении колосальна.
Что не понравилось- на мой взгляд, на авто такого класса еще и с задним приводом, задний редуктор должен априори быть с самоблоком ЛСД или гибридным. Неумелому водятелу убиться можно на раз, с таким крутящим моментом, особенно в первые гололеды.
Отсутствие реактивной тяги сзади в комплектации- резко в повороты влетать грусно. Вроде, такой широкий пароход, должен как по рельсам, ан нет, кренится довольно ощутимо. Ребята, говорят, от Вероссы покупают и ставят- один в один и крепления у марка есть... Но одно дело сам а другое когда с завода. Самому можно до фига чего сделать, дак не для того деньги плачены..
Итог- отличный сбалансированный седан, единственный ему конкурент из одноклассников это теана (за дизайн ее спорить не буду, на вкус и цвет. Но мне нравится.) Стрекоза- вообще фуфло, кроме как снаружи и посмотреть не на что. Салоны убогие, моторы шлак- не верите, полистайте объявы, почти все поголовно или контрактные или откапиталенные.
2л 160л.с. вполне хватает для всех режимов движения, ущербным себя не чувствуешь, мотор чугунный а значит, с большим ресурсом и весьма ремонтопригодный. Жрет 92й и не кашляет.
По запчастям марк тоже в кошелек не ударит- все очень крепкое и выносливое, стоимость как на любой другой авто. Автомат простой и древний, ломаться там нечему, убить нереально, единственный нюанс- пинок с первой на вторую на холодную. Но это не неисправность а конструктивная особенность примитивной гидромеханической коробки.
Салон- огромный, теплый, сидушки с высокой посадкой, ближе к джиповской, потолки высокие, в шапке ездить можно :). Уйма всяких ящичков соответствующего марку размера- в центральном подлокотнике места, как в крузаковском холодильнике. Подлокотник, кстати, тоже регулируемый.
В спинке заднего сиденья, если откинуть центральную часть, появляется прямой доступ в инструментальный ящик (к слову, объемом литров на 50), тоже считаю, очень удобно. Особенно, если багажник забит шмурдяком.
Модным пацанчикам смотреть в сторону 110 марка не советую- на нем не погонять ни позажигать. Это машина для взрослых людей, любящих комфорт без суеты. Конечно, есть варианты с мотором 2,5 но там уже совсем другой налог, бенз только 98 и это D4- мотор отличный но не под наши реалии. Вряд ли много людей смогут вывезти его по деньгам.
Если нужен крепкий, солидный, с претензией на роскошь авто, неприхотливый, в лучших традициях (к слову, о которых уже и сама таёта позабыла и лепит теперь всякое унылое г..)"неубиваемой таёты" а вы смотрите на 110го марка и сомневаетесь, мой совет- берите. Машина с душой. Сейчас таких не делают.
Всем спасибо, все свободны! :)