Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Mark II

Увеличить просмотры
Toyota Mark II
2002 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Абдула
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
200
Пробег, км
186000
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, DVD, EBD-эл-е расп-ие торм. усилий, EDS-эл.блокир. дифференциала, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Автосвет, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Датчик дождя, Иммобилайзер, Ионизатор, Камера заднего вида, Климат-контроль, Кожаный салон, Ксенон, Литые колесные диски, Навигационная система, Обогрев дворников, Обогрев зеркал, Обогрев сидений, Отделка под дерево, Парктроник, Регулировка положения фар, Регулировка руля, TV, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Электронное табло, Обвес по кругу, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Bluetooth, ПЭП, Сабвуфер, Электросиденья, Биксенон, Шторка заднего стекла, Обивка дверей кожей, AUX,

Дополнительная информация:

Здравствуйте, уважаемые любители, хозяева, а также просто те, кому интересен автомобиль под названием "ТОЙОТА МАРК 2".Mark 2 автомобиль который западал в душу еще с раннего детства. Каждый его кузов по своему запоминающийся. У каждого свои черты, свой характер. Но в целом Марк достойная машина, как ни крути с какой стороны не посмотри.Японское качество всегда радовало, и Марк в 110 кузове не исключение. Я из числа тех людей, которые никогда не занимались писаниной (такого рода), однако всю свою сознательную жизнь езжу на излюбленном молодежью автомобиле, попеременно меняя его на автомобили других марок - но все же через некоторое время снова приобретал Марка. Время от времени мне было интересно (имея довольно богатый опыт в эксплуатации данного авто) - что же пишут о Марках - плюсы, минусы ну и т.д. И вот решил внести свою лепту, так сказать поделиться горьким и радостным опытом эксплуатации авто, быть может кому-либо он будет полезен, особенно для тех, кто только собирается приобрести железного коня, имя которому Марк. Строго не судите, пишу во второй раз, да и красноречием не отличаюсь. Я живу в г.Новокузнецк, первая автомашина ММС Лансер Цедия 2001 г., но не отъездив и полгода, понял, что это говн.., и быстро продал его, так как нет более мощного комара по высасЫванию денег, как ММС Лансер Цедия.После купил ГАЗ 3110 - понравилось, но 2000 год дал о себе знать. Затем Марк в 90-м кузове, в простонародии "САМУРАЙ", и понял, что это тот автомобиль, который заслуживает восхищения, в меру динамичный 2,5 мотор, электро табло, прост в эксплуатации, не особо дорог в ремонте, вообщем одни плюсы. Но прогрес идет вперед, и спустя некоторое время приобрел 100-й кузов, после пару 105-х кузовов, некоторое время ездил на автомашинах других марок, а после и до настоящего времени приобрели Марк в 110-м кузове, 2002 года,G салон (светлая кожа) и т.д.,с пробегом в 186 тысяч, одним хозяином. Предмет моего отзыва именно об этом авто, в дальнейшем именуемом 110, однако буду ссылаться на Маркуш другого кузова (для сравнения), а также на их характеристики, так как мой отзыв (не сочтите за самоуправство) носит более практичный, чем "ПОНТОВОЙ" характер. От своих предшественников рестайлинговый Марк 2002 года ушел долеко, однако сохранил общепризнанный ДВС в 2,5 литра, в 200 л.сил, элементы подвески и некоторые электронные особенности.При этом получил от создателей яркий бортовой дисплей, объемный салон, передний монитор, руль "косточка", зачетную вытяжку, удобную консоль КПП и объемный внешний вид, не считая в различных модификациях кожанного салона, дополнительной колонки сзади, метлы, отключающегося 4 WD. Не забегая вперед хочу отметить, что кузов 90 и 105 в динамике разгона выигрывают у 110, в свою очередь 110 пароход побеждает своей шумоизоляцией, мягкостью при езде, акустической системой, при всем при том, еще и не плохо едет. Также был приятно удивлен практически отсутствием вибрации у 110, что для педантов, (особенно) пробежных марков, в принципе проблема, сопровождающаяся либо особенностью ДВС, либо износу подушек, типу топлива или еще чего.Также хочу сказать о расходе топлива. Ребята, Марк с объемом ДВС 2,5 литра,автомат, вне зависимости от кузова,это 14-18 город, 10-12 за городом и все тут. При этом замена свечей и, как ни странно, масла ДВС, сокращает расход на 2-3 литра, в срок на 2-3 месяца, а потом снова вышеуказанный результат.Бензин 95, 98 может и влияет на расход, однако такой проверкой не занимался, использую Камчатское дизтопливо под названием АИ 92, при этом стрелу ложит бодро, в пендале (из вне) не нуждается, что не сказал бы о 100 двушках, так как они, загруженные на трассе, при обгоне кого-либо, короче смешно.....(не в обиду для собственников). При отказе кислородного датчика, 2,5 -тый Марк становится Твин турбовым "КАМАЗОМ", но лучше пожалеть заправку и в 5-8 тысяч (цены Камчатские) решить эту проблему. Для любителей помыть 1JZ на автомойке - предупреждаю, что рискуете не выехать, а выкатиться как "БТР", задним ходом, так как расположение свечей без должного уплотнителя предполагает попадание живой воды, а она уж сделает свое дело, так что советую мыть самому и с особым пристрастием. Камчатские любители Марковок поймут, так,как у них на автомойках все чаще и чаще стали появляться записульки, мол 1 JZ не моем, много нареканий.Также на 110 установлен штатный ксенон ближнего света с регулировкой в салоне автомобиля, конечно не роскошь, но ...! Приятной штатной подсветкой в ногах салона, удобным переключателем (ступенчатый) КПП, короткой ручкой (под дерево),а также электронной, пассасажирской сидушкой, объемным багажником (в пределах 250 литров),вытяжкой на крыше, а также все чаще встречающимся кожанным салоном бежевого цвета.Отличным запуском мотора, приятным переключением КПП. В проходимости,убежден, что Марк не уступает другим пароходам среднего класса, однако для полного удовлетворения своих зимних желаний, ну тем, кто привык в пургу ставить авто около подъезда дома, посоветовал бы обзавестись шиповкой на 16, 60-го профиля, либо иной не шипованной, но "ХАПИЛИТА". ДВС, КПП, а также подвеска, в отличие, скажем, от "ХОНД", где много рычажка, у 110 особо не прихотлива, не требует большого (особого) ухода, хозяева поймут, стойки ходят относительно долго, в принципе, не дорога в ремонте, при том, что на Камчатке Марков, как грязи, все есть.Например, замена передних колодок (с колодками) - 1300-1500 рублей, замена масла около 4500, соответственно с маслом и фильтром, замена свечей 5000 рублей, так как при замене слетает вспрыск. Однако не запуская автомобиль, как всем уже давно известно, и тратиться меньше приходится. Что касается выбора колес, на 110 кузове, я не одну собаку съел, так как кузов объемный, арки вдавленны, поэтому советую ставить 225/50/17 с выносам в 45, иначе арки проглотят колеса и эффекта не будет, при этом незначительно увеличивается расход топлива, более (из-за профиля) чувствуется дорога. Но красота, как известно требует жертв. Так же не советую ставить проставки и запускать передние шаровые, так как передние колеса отлетают только в путь.Иногда жалуются на рулевую рейку, однако 110 это, как ни странно, обошло, хоть и конструктивных особенностей в отличие от других кузовов в принцепе нет. Особое внимание хочу обратить на датчики АВС,они синхронны, и при замене передней подвески часто срываются горе-ремонтниками, а это ни мало ни много 2500-3000 рублей за штуку. Электрооборудование не отличается особым замутом, но хочу обратить внимание на недопущения заливания водой передней консоли (следите за тонировщиками лобового стекла), так как при заливании может глючить компьютер, и вообще передняя консоль (знаю по рассказам). Кстати на морозе (-30) у 110 (двушек) проблемы с запуском. Также хочу обратить внимание (Для новичков!!!), при самостоятельной замене масленного фильтра - на JZ он установлен, мягко говоря не удобно, поэтому снимать его легче с низу, коротким съемником, рывком в пол оборота.А в остальном нет проблем. При низких температурах (на холодную) у 110 наблюдаются сверчки в салоне, но после нагревания салона они уходят спать. Руль в обращении туговат, хотя при езде за городом не нужно в него цепляться, в общем потеть. Также нажатием рычажка он спокойно уходит вверх, вниз, на водителя, от него. Не знаю как на 110, а на 105 это привилегия G -салона. Заднии сидения на 110 гораздо лучше его предшественников, отличаются более высокой посадкой. Также на 110, появились арки на дверях, что (по моему субъективному мнению) усиливает стойкость кузова, каждое окно оснащено доводчиком и открывается полностью - мелочь, а приятно. Акустика в 110, как я уже говорил, отличается от других кузовов и проявляет позитивные эмоции, однако будет не лишним установить сабчик. Кстати, на счет него могут дать совет, что саб должен быть не менее в 250 ВаТТ, если пассив, иначе нет толку, багажник глушит своим объемом, проверял. А в остальном на 4-ку.Что касается нашего автомобиля, то для более уютного салона были приобретенны подголовники с мониторами на 9 дюймов, подключены отдельной приставкой DVD к центральному монитору, установлен саб на 450 Ватт, пассив.Кинули накидки, так как хочешь не хочешь, а кожа пачкается значительно быстрее велюра. Родные реснички - Япония, диски на 17, резина 225/50.

Сообщения к объявлению