Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Mark II

Увеличить просмотры
Toyota Mark II
1997 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: фланец1991
Автоотзыв о Toyota Mark II
Автоотзыв о Toyota Mark II
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Mark II
Год
1997
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
3000
Мощность, л.с.
220
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Долго я не решался писать отзыв про свой автомобиль, но все-таки пишу. Машины мне начали нравиться с детства, еще со времен, когда у деда была «копейка». Помню, вместо детских книжек постоянно читал руководство по эксплуатации машины. Нравилось помогать деду с ремонтом в гараже.
Позже, когда родители купили машину, а я немного подрос, стали разрешать мне прокатиться за рулем от асфальта до дачи. Счастью моему не было предела. Потом пошел в автошколу, получил права, и какое-то время ездил на родительском автомобиле.
За некоторое время удалось накопить почти 40 тысяч рублей. Купил старенькую «Карину», 86-го года выпуска. Стал ездить на ней. К тому моменту я уже работал в автосервисе электриком. Денег хватало, удавалось даже откладывать. В силу своей деятельности приходилось работать с разными машинами, которые пригоняли в сервис на ремонт. Естественно я к ним присматривался. Позже для себя решил, что когда буду брать другую машину – это обязательно будет Тойота.
У одного из моих коллег по автосервису был «Марк» 100-й с салоном G-класса. Меня он очень сильно интересовал, но когда я сел за руль этого автомобиля, понял, что нужно копить деньги именно на такой. Коллеги знали, что я задумал купить такую машину, и много рассказывали, что есть такие только круче. С еще более комфортным салоном и наворотами. Но это - большая редкость, и вряд ли я такую машину найду.
Со временем удалось накопить нужную сумму, и я начал поиски. Интернет результатов никаких не дал, не было у нас в городе ничего подходящего. Решено было отправиться на авторынок. Там к моему удивлению стоял именно такой автомобиль, который я хотел. Даже цвет подходил – перламутр.



Детальный осмотр не выявил никаких серьезных повреждений. Важным моментом было то, что салон был не прокуренный. Краска родная, фары прозрачные, в общем, все как я хотел. Завел, прокатился немного, и решил брать.
Немного поторговавшись, в итоге отдал 200 тысяч рублей и стал счастливым обладателем Toyota Mark II. Приехал домой, похвастался родителям и поехал обмывать покупку с друзьями.
На следующий день ни с того ни с сего загорелась лампочка бензина. А загорается она, когда в баке остается примерно 10 литров. Ну, думаю, попал по расходу, придется на один бензин работать.
Поехал в Тойота-центр, там заказал новые свечи, кислородник, прокладки для масляных крышек. Когда все пришло, поставил машину на ремонт. Снял верх мотора, отвез форсы на ультразвук, промыл, почистил впуск, поменял кислородник, пробил катализатор. Собрал все это дело назад, и случилось чудо – расход уменьшился до 10 литров, отлично!
Поставил сигнализацию, которая, кстати, безотказно работает и сегодня (GSM-модуль). Вместе с этим поменял все жидкости, а то кто знает, когда их меняли до меня.
Поездил несколько дней и решил затонировать. Задние стекла затемнил так, что даже транзитных номеров не было видно – наглухо.




В какой-то момент показалось, что ездить стало темно. Купил два комплекта ксенона, ближний и дальний (Н4). В противотуманные фары поставил тоже нормальные лампочки. Промыл все фары, отполировал их пастой. В поворотники тоже поставил достойные лампы. Теперь, когда еду на ближнем свете, многие встречки просят выключить дальний. Раньше всегда не нравилась одна мелочь. Когда дверь открыта постоянно подается сигнал, чтобы закрыл. Меня это если честно раздражало, пришлось снять фишечку специальную. Но позже я за это поплатился помятым бампером.
Дело в том, что фишку я снял, пиликать машина перестала, а вот ключ стал вытаскиваться только при включенной скорости. Приехал я как-то раз, поставил машину, вышел, а она покатилась, и прямо бампером в забор.
После того, как получил номера, решил заняться автомобилем плотно. Сначала довел до ума ходовую часть. Поменял сайлент-блоки передних рычагов, передние стойки.
Передние тормозные колодки поставил не родные. Позже сильно из-за этого расстроился. Скрипеть стали, и тормозить гораздо хуже. В следующий раз лучше куплю б/у но японские. После того, как сделал развал- схождение, отмыл родные литые диски, так, что они заблестели.
В общем, довел автомобиль до практически идеального состояния. Ездил потом на нем очень долго, заводился без проблем в любой мороз, ни разу не подводил. Зимой утром, когда холодно, отправил сообщение на запуск двигателя прямо из квартиры, вышел, сел в уже прогретый салон и поехал.




С нетерпением ждал выпадения снега, чтобы испытать системы VSC и TRC. Обе системы довольно грамотные. При трогание с места раздается характерный треск. Можно даже педаль акселератора в пол давить, а колеса все равно не будут пробуксовывать, и машина будет ехать.
Ваккуумника в машине нет, стоит обычный электронный блок. Есть подогрев зеркал – очень удобно зимой или в дождливую погоду.
На панели приборов есть специальная лампочка. Она подает сигнал, если в каком-то колесе не хватает давления. Если лень выходить, можно прямо из салона посмотреть какое именно колесо нуждается в подкачке.
В моей Toyota Mark II сзади установлен пурифир, который очищает и ионизирует воздух, фильтр вставляется в багажнике.
Такой салон, как у меня, я больше ни у кого не встречал. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники и подлокотник, который еще оборудован специальным ящичком.
Велюр, какой-то необычный – светлый, также как и ковролин. Сиденье водителя имеет электронную регулировку, а вот для пассажира только механическая. В общем, мое мнение – салон на пять баллов.
Про двигатель с автоматом вообще отдельный разговор. Работают оба как часы по сегодняшний день, без особых нареканий. Зимой, правда, однажды начал буксовать и автомат стал с задержкой переключаться в D режим.
Недавно купил по заказу новый автомат, жидкости в него оригинальной, коренной сальник, новый термостат, антифриз, крышку радиатора. Снял радиатор, продул, все установил. Работает без проблем! Так что, мое мнение, машина отличная, легко поддающаяся ремонту.

Сообщения к объявлению