Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

2.3
отличный автомобиль. владею автомобилем не так давно, но уже с точностью готов сказать, что автомобиль превзошел все мои ожидания. первое, это пожалуй внешний вид, многие со мной согласятся что Марк в 90-ом кузове лучший. у меня стоит двигатель 4s-fe, 1.8 литра, 130 кобыл с автоматической трансмиссией. двигателя вполне хватает для комфортного передвижения по городу и трассе. на обгон идет достаточно активно, к тому же очень надежный и достаточно экономичный. относительно икачества металла тоже, только положительное впечатление, абсолютно никаких рыжиков, тем более гнили. к стати говоря, не видел ни одного Марка в данном кузове с такими проблемами. что относительно запчастей, их везде очень много, их не приходится заказывать. на барахолках, например, стоимость запчастей ниже, чем у жигулей, к примеру видел двс в комплекте с акпп, отдавали за 25т.р. или торпеда в сборе, 2500 руб. для сравнения, на жигули 15-ой модели, я находил за 7000 рублей минимум.
1  162
Опубликовано:
5
После трех летнего опыта в вождении этой машины, решил оставить отзыв о ней. Многие полагают, что бемсовский двигатель скверный, но основываясь на своем опыте сообщу то, что данный двигатель хороший. Многие полагают, что авто не подходит для гонок, хотя и ездит вполне прилично. Машина легко разгоняется до скорости 180 км/час, но при этом естественно расход топлива увеличивается. В силу того, что я не любитель много писать, постараюсь коротко описать свою проблему с данным двигателем. Однажды поставил D, легко надавил на акселератор (так чтоб тронутся) и отпустил, после чего двигатель заглох. Затем завел мотор, и казалось бы что все в порядке. Я сразу поехал делать диагностику и разбираться в чем может быть проблема. После диагностики мне сообщили о том, что маленькое давление топлива и сильно засорилась дроссельная заслонка. Вместе с другом, который разбирается в этих вещах все сняли и промыли, а также заменили топливный фильтр в баке.Тем не менее, это не дало ожидае
0  215
Опубликовано:
4.3
Мой отзыв о Toyota Mark II. Купил за 305 тысяч. Может дороговато, но для состояния, в котором она была, не жалко было отдать такие деньги. Машинка 2000 г.в. Сейчас, через год после приобретения, могу написать объективный рассказ о моем опыте владения морковником. По техническим моментам: объем 2.5 л., 4-ступенчатый КПП, сотый кузов. Когда гнал с места покупки, а это 250 км, несколько раз стрелка ложилась до предела. Потом, по истечении некоторого времени, успокоился и не стал так гонять. В повороты входит нормально, только иногда днищем задеваю неровности. Вложения, которые я сделал за год: 1..Масло каждые 5 тысяч км 2.Поменял чехлы 3.Поставил новую сигнализацию 4.Заменил шаровые передние 5.Ремень ГРМ – когда старый сняли, оказался как новый, но все равно замени, раз уж сняли 6.менял воздушный фильтр на каждые 2.5 тысячи 7.Летняя резина 8.Салонный фильтр Ну вот вроде и все. Проехал больше 27 тысяч километров. Предыдущий хозяин накрутил всего 6 тысяч и менял только ма
0  298
Опубликовано:
2.6
Долго я не решался писать отзыв про свой автомобиль, но все-таки пишу. Машины мне начали нравиться с детства, еще со времен, когда у деда была «копейка». Помню, вместо детских книжек постоянно читал руководство по эксплуатации машины. Нравилось помогать деду с ремонтом в гараже. Позже, когда родители купили машину, а я немного подрос, стали разрешать мне прокатиться за рулем от асфальта до дачи. Счастью моему не было предела. Потом пошел в автошколу, получил права, и какое-то время ездил на родительском автомобиле. За некоторое время удалось накопить почти 40 тысяч рублей. Купил старенькую «Карину», 86-го года выпуска. Стал ездить на ней. К тому моменту я уже работал в автосервисе электриком. Денег хватало, удавалось даже откладывать. В силу своей деятельности приходилось работать с разными машинами, которые пригоняли в сервис на ремонт. Естественно я к ним присматривался. Позже для себя решил, что когда буду брать другую машину – это обязательно буд
0  363
Опубликовано:
4.8
Никогда на марке не ездил, покупал не зная, что ждет. Выбирал долго, придирчиво, и вот он: Офигенное состояние, редкий красивый цвет, огромный клиренс для седана. Мотор 1J простой, не D4, 160 лошадей, 2л. голова BEAMS, рядный 6- цилиндровый DOHC, расположение продольное, расход по городу ровно 10л но если матку выворачивать, то, наверное и поболе будет, но я стар для таких подвигов, специально брал "диван на колесах". Ходовая в идеале, дорогу глотает, но на трассе, на большой скорости, кажется несколько мягкой, хотелось бы режимной подвески ТЕАMS. Масла не ест, АКПП не тупит и не дергает (4х ступенчатая, режимная), едет как трамвай. Что удобно- на улице снежная каша, ветер, под ней лед и при этом тепло, минус 3. В итоге, никакая резина не держит, хоть с позолотой. Но режимная АКПП, тыкаешь в положение "зима" и все становится намного проще. Авто трогается со второй и пробуксовки полностью пропадают. А так, крутящий на низах у марка как у трактора, на
0  347
Опубликовано:
3.6
Всем доброго времени суток, хочу рассказать вам про легендарную машину Марк 2, или просто Самурай, давно-давно хотел себе эту машину, ну ни как не удавалась приобрести Марка, сперва приобрел ВАЗ 2114 долго она была у меня, и потом я осуществил свою мечту - приобрел себе Самурая, это просто неба и земля по сравнению с ВАЗ 2114, комфортный большой автомобиль, и при этом очень дурной и шустрый на дороге, сперва конечно было не привычно как ехала 2114, и как Марк разница конечно большая. Вообщем много плюсов в этой машине особенно это мощность его и комфорт, многие люди говорят что марк ест много масло, пфф бред не все значит маркообразные кушают много масла, поездив на этой машине я это понял, один минусок, хоть и не большой, это бензин, или я просто привык на 2114 что там 200 руб и день ездишь свободно, на этом так не подвигаешься, этот уже по больше требует=) ну вообщем Марк 2, а именно самурай, отличная машина хоть и по годам старенькая ну все ровно эти
4  1155
Опубликовано:
5
Всем здравствуйте !!!! Марк 2 81 кузове хотел когда мне было еще 13 лет !!! Так как такой марк был у старшего брата и мне он сильно нравился !!! Машина в принципе крепче 90 марков на много !!! Один случай мой брат на таком марке в 2003 году летел на скорости 120 по Улице Карла-либнехта и при 70 вошел в тойота спринтер 97 года!! Страшно вспоминать что осталось о бедненького Спиринтера вся задняя часть спринтера была у у него же в салоне и передом спринтер залетел под волгу и перед домиком весь !!!! По тем временам ремонт спринтера стоил 140 тысяч рублей !!!! Сумма не маленькая !!! А что произошло с марком вы не поверите МАРКУ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР ,БАМПЕР,КАПОТ ,ОПТИКУ ,)))) ВЫШЛО ВСЕ НА 15 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!! После этого я понял что такое GX-81 МАШИНА ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ !! Ну вот и теперь о своем марке Марк 2 GX-81 хорошая комплектация GRAND житкое табло GT-сиденья и т.д. Двигатель 1G-FE марку хватает этой двушки за глаза когда сел первый раз в него и подумал вот это салон теплота,красота
0  531
Опубликовано:
4.2
Здравствуйте, уважаемые любители, хозяева, а также просто те, кому интересен автомобиль под названием "ТОЙОТА МАРК 2".Mark 2 автомобиль который западал в душу еще с раннего детства. Каждый его кузов по своему запоминающийся. У каждого свои черты, свой характер. Но в целом Марк достойная машина, как ни крути с какой стороны не посмотри.Японское качество всегда радовало, и Марк в 110 кузове не исключение. Я из числа тех людей, которые никогда не занимались писаниной (такого рода), однако всю свою сознательную жизнь езжу на излюбленном молодежью автомобиле, попеременно меняя его на автомобили других марок - но все же через некоторое время снова приобретал Марка. Время от времени мне было интересно (имея довольно богатый опыт в эксплуатации данного авто) - что же пишут о Марках - плюсы, минусы ну и т.д. И вот решил внести свою лепту, так сказать поделиться горьким и радостным опытом эксплуатации авто, быть может кому-либо он будет полезен, особенно для тех, кто только собирается пр
0  2454
Опубликовано:
Показано: 1 - 8 из 8