Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Увеличить просмотры
Toyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. Улан-Удэ
Опубликовано:
Автор: montero
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Land Cruiser Prado
Год
2008
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
4000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Приветствую всех водителей Prado и других автомобилей, которые решили ознакомиться с моим отзывом. Это моя первая машина такого класса, и ею я владею не больше двух месяцев, поэтому я напишу скорее сочинение, которое посвящено моим восхищениям Prado 120.




Моим первым автомобилем был Hyundai Terracan, с двигателем на дизельном топливе D4BH, год выпуска 2003. Прослужил он мне четыре года, эксплуатация не слишком дорогая, продал я его летом 2012 года. История началась с того, что я захотел чего-нибудь нового и быстрого, а так как у меня очень хорошее отношение с корейским автопромом, я стал смотреть на новый дизельный SsangYong Rexton II из салона или KIA Sorento new, на тот момент это было пределом моих мечтаний. Деньги были уже на новую машину, а возможности продать Hyundai Terracan не было, поэтому семейный совет решил подождать еще полгода и приобрести Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero IV, цена которого 1 750 000 рублей. За все время, пока я выбирал из двух зол, интернет был проминиторен по самым разным форумам по данной теме. Ходил на тес-драйв Pathfinderа. Менеджеры доброжелательные, очень приветливые, рассказывали, показывали, облизывали, предложили скидку в размере 100 000 рублей. Ходовая автомобиля понравилась, дизель с мощностью в 190 л.с., скорость разгона высокая, единственное что не понравилось, что в салоне приборная панель из дешевого пластика. Цыганская сборка машины тоже не радовала. Брутальный вид спереди выглядел еще и мощным, красивым. Сзади, скажу я вам, дизайнерам не хватило фантазии для завершения. Mitsubishi Pajero IV имеет солидный и красивый вид. Японская сборка добавляла плюс. В салоне устраивало все, кроме вышеупомянутого пластика на панели, который оказался безрамным, жестким, из-за этого салон был гремучим. Двигатель с мощностью в 178 л.с. немного слабый для такой машины. Отдельное спасибо манагерам из автоцентра. Ни один не подошел и не спросил, чего мне хочется и зачем я сюда пришел. Это отбило все желание покупать Mitsubishi Pajero IV. Еще добавилось то, что после покупки мне пришлось бы тратиться на сигнализацию и приобрести комплект зимней резины. После этого я обратил свое внимание на б/у, по каким критериям я делал свой выбор: дальность пробега не больше 50 тыс. км, но чем меньше, тем лучше, не раньше 2008 года выпуска, мощность около 250 л.с. Рассмотрел очень много вариантов машин на бензине и дизеле, выбор остановился на Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове при двигателе 1GR-FE 4.0i V6 (249 лошадиных сил), комплектации R2 (в коже, с пневмоподвеской задней оси, регулируемой жесткостью амортизаторов, и т.д.). Нашел его в Новосибирске за 1 700 000 рублей, показатель пробега – 36 тыс. км, состояние – идеальное. Год выпуска – лето 2008 года, вышел из автосалона через год в августе, на нем ездил дедушка, который в год наезжал около 10 тыс. км. В виде бонуса шел комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta 5 надетые на оригинальные диски. Впечатления от покупки не сравнятся ни с чем! У меня не хватает слов передать эмоции и ощущения после того как я первый раз откатал на крузаке.










Начнем: Двигатель V-образной шестерки. Объем – четыре литра, мощность 249 л.с., крутящий момент – 370 Н•м. Очень быстро заводится и разгоняет агрегат массой около 2х тонн, тяготит низкие обороты, мощности всегда хватает, резкие обгоны на скорости больше 100 км/ч это ощущаешь.
Приятное урчание двигателя выше 2000 оборотов/минуту, до такого показателя его почти не слышишь, если учесть цепной ГРМ. Расходы топлива на скорости 110-120 км/ч составляют около 12 литров на 100 км. Но когда отец ехал 90-100 км/ч показания были 10,7 литра на 100 км. Расход по городу составляет около 17 литров/100 км. Заправляюсь на Крайс Нефти, считается лучшим бензином в Улан-Удэ. После того как зарегистрировал, пробег стал приближаться к показанию в 40 км и пришлось заменить масло в двигателе. Для этого купил 2 канистры синтетику TOYOTA MOTOR OIL 5W-40, каждая объемом по 4 литра и стоимостью 1700 рублей за каждую. Это, если учесть замену и доливку, хотя как показала эксплуатация, показатель уровня масла все равно остается низменным. Учитывая руководство по использованию, объем масла должен составлять 5,2 литра. У меня во время замены до самого верха поместилось всего 5 л. Масленый фильтр (в оригинале 540 рублей), топливный (1600 рублей), воздушный фильтр (не оригинальный – 450 рублей). Фильтра из салона у них не было, сам сделал продувку. В скором времени хочу сделать замену на иридиевые свечи, которые уже заказал на Exist.ru. Свечи марки Denso Iridium Power, стоимостью 480 рублей за каждую. Коробка автомат на 5 ступеней – огонь! Переключение ровное, своевременное, без толчков и рывков. На скорости под 110 км/ч на пятой передаче показания тахометра достигают 1900 оборотов. Если резко нажать на педаль, коробка сама переключается на одну-две передачи вниз, при котором ускорение становится паровозным. Пользоваться блокировкой и раздаткой пока не приходилось, поэтому сказать по этому поводу еще ничего не могу.




Пневмоподвеска задней оси, которая дает возможность регулировать ее. Разница с пружинной подвеской в том, что ее невозможно пробивать до отбойника на ямах. Автоматическая подкачка подушек каждой подвески в зависимости от того какая загрузка всегда держит кузов ровно. По этому факту не видно, загружена ли машина полностью или она пустая. Нравится жесткость амортизаторов, которые можно регулировать в 4х положениях: 2х спортивных и 2х комфортных, это при скорости около 120 км/ч даже по очень плохой дороге. По обычной дороге и внутри города езжу во втором положении комфорта. Во время передвижения от Иркутска через Кутлук поставил на 1 спортивное положение, так как автомобиль тяжелый и высокий проход поворота не есть прерогатива Prado, поэтому почувствовал нормальные такие крены машины. Ямки проходятся замечательно с отсутствием пробивки подвесок, маленькие ухабы не чувствую, правда, на более крупной гребенке можно почувствовать как зад машины начинает немного скользить. Раскачивается кузов немного на ямах по причине мягкой подвески. Вычитал на форумах, что пневмоподвеску считают ужасной, но мое мнение – она полностью окупает предложенный комфорт. Внешний вид порадовал: 120 кузов Prado с обогревом зеркал, омывателем фар, задними противотуманками и замечательным ближним светом.







Внутри мягкая и хорошая пластика в панели приборов, которая приятна на ощупь, ничего не шумит, шумоизоляция на уровне, пыль в салоне практически не присутствует из-за уплотнительных резинок. Наличие электропривода и подогрева передних сидений, оптитронной панелью приборов с яркостями, которую можно регулировать. Музыка управляется с руля, куча различных ниш и ящиков для мелочи и деталей. Свободный просторный салон, в котором есть высокая посадка для водителя. Багажник огромный, в нем присутствует еще 2 сидения, которые могут откидываться. Сидения, обтянутые кожей, по моему мнению, - это скорее недостаток, поэтому хочу приобрести чехлы. Выбор полностью устраивает, я доволен, это как раз то, что я давно хотел. Если этих доводов достаточно, чтобы приобрести данный автомобиль, обрадуюсь еще раз. Хочу еще провести установку предпускового подогревателя Webasto (была на предыдущей машине), а также хромированного обвеса по кругу (защита бампера, порогов, а также уголки на бампер сзади). Еще хочу на заднюю дверь спойлер. Благодарю за внимание.

Сообщения к объявлению