Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Увеличить просмотры
Toyota Land Cruiser Prado
2013 г.в. Стрежевой
Опубликовано:
Автор: viber
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Land Cruiser Prado
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Мощность, л.с.
175
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениями, о машине.
Уже 2 года езжу на Прадо 150, до этого 4 года водил Прадо 120, а затем продал его фактически за те же деньги что и покупал. Взял новую машину Прадо 150 на базаре, так как не хотел переплачивать лишние деньги (300 тыс.) за максимальную комплектацию. Машину с объемом двигателя 2.7 покупал в целях экономии. Обе машины использовал для поездок в отпуск, ездил на рыбалку и охоту. Проблем никогда не было, машины отлично едут по всем типам дорог, единственное, что резину нужно менять на грузовую. Ни разу не сел, а вот соседей зимой вытаскивал каждую неделю. Паджеро спорт 120-й, с объемом двигателя 2.7 также не разочаровал, но ездить стал нормально только после 15 тыс. км пробега, а до этого тормозил. Первое впечатление о прадо 150 было хорошим, но постепенно машина стала разочаровывать.
Сборка оставляет желать лучшего. Машина скрипит, обладает плохой эргономикой, задняя дверь пачкается даже изнутри, пороги плохие вследствие чего ноги постоянно грязные.
Тойота Прадо 120, по сравнению с этой машиной лучше. Мониторы, установленные на потолке мешают при езде, хотя возможно порадую детей. Кожаный салон не практичный.
Живу на севере, поэтому зимой в таком салоне очень холодно, а летом – жарко. У машины большой расход топлива, фактически как у Хаммера. Машину грею только вебасто. После того как убрал 3-й ряд сидений, багажник увеличился почти на 1 кубический метр. Сейчас обратил внимание на немецкие модели машин. У немецких машин меньшие габариты и выглядят они симпатичней. Осмотрел ML после 5 лет использования.




Всегда мечтал о машине черного цвета. Правда машину мою через день, использую при этом моющую технику Керхер. Предыдущий Прадо 120 был золотистого цвета, а на машине с таким цветом грязь видна меньше. Машину выбрал за надежность. Поставил сигнализацию, заменил фары и фонари на диодные, после чего в темное время суток она смотрится превосходно.




Тем не менее, тюнинг – это дорогое удовольствие, и найти хорошего электрика не простая задача. Много времени в данный момент провожу на информационном портале об автомобилях, и присматриваю новую машину.
Хочу отметить то, что альтернативы за такие деньги пока что нет. Да и продавать не хочется. Тем, кто мечтает о Прадо, могу сказать то, что машина стоит свих денег. Такая машина обладает высокой надежностью.
Занимаюсь машинами с 16 лет, и имею 30- летний стаж в этом деле. Все машины даже и не вспомню. Запомнились только те, которые часто ломались. Когда то давно, любимой машиной была Сурф 91 года. Несмотря на хороший двигатель, у нее были частые мелкие поломки. Жена ездит на Сузуки Джимни. Это компактная машина, которая, тем не менее, требует много бензина. У Сузуки по сравнению с Прадо тяжелее руль, но жена ценит ее именно за небольшие габариты.
Прадо идеально подходит для зимы в северном крае. В минусовую температуру, она легко заводится без вебасто. Весной всегда езжу с хорошим тросом, так как часто приходится помогать буксующим легковым автомобилям.
За 6 лет использования машин Прадо не было ни одной, даже не серьезной поломки. От ТО в центре города и гарантий отказался, техническое обслуживание проводят знакомые на станции, что позволяет эффективно экономить средства и самостоятельно разобраться в том, что где находится в машине.




Удивление вызвало то, что в Тойота центре существует целый прайс на замену салонного фильтра, хотя этот фильтр меняется всего лишь за несколько минут. Покупайте Прадо не задумываясь, уверен машина не подведет.