Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado

Увеличить просмотры
Toyota Land Cruiser Prado
2014 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Сергей123
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Land Cruiser Prado
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Как известно, сколько людей столько и мнений, а самый лучший автомобиль — это абсолютно новый автомобиль. Подбор железного коня — дело сугубо индивидуальное и зависит от множества факторов. Раньше я водил Pajero Sport 2 с мотором на 3,2. Скажу честно, автомобиль мне очень нравился - пробег на нем был не большой, всего 80 000 км за пять лет (связано с тем, что у жены RAV 4 новый имеется). Муки выбора




Покупку пришлось совершать в довольно беглом варианте. Расценки, плотно связанные с курсом валют взлетели вверх, ущерб от цен уже чувствовался. Чтобы не пострадать еще больше, надо было торопиться. Долго я не раздумывал, но выбор хороший, я считаю. Особенно мне приглянулись такие машины как Prado 2,7, Prado 3.0, Volkswagen Touareg, Pajero, BMW X3 и Lexus GX 460 б/у. Все эти машины очень достойные, я считаю, и меня до сих пор привлекают. Prado 2,7 — с первого взгляда идеальный вариант. Низкая цена, широкая цветовая палитра и огромный выбор у поставщиков, которые находились в моем поле досягаемости. Хотелось купить дизельную, это уже четвертая по счету, люблю дизель, да и еще одна на бензине в семье совершенно не нужна. Это исключительно городская машина, связано это со скоростью, с этой моделью я более-менее был знаком, на дороге после 120 тяги будет маловато, но это не критично. Lexus GX 460 как-то сам по себе в руки не пошел. Сама сделка была мутноватой, бензин, и износ самой машины настораживал. Рисковать не стал, но машину эту все равно люблю, отличная. Pajero был еще одним моим серьезным вариантом, думал о нем долго, но не решился в итоге. Модель была мне хорошо знакома, и дизель (на паджеро такой) вроде был, цена пониже Prado, привлекательная комплектация, характеристики тоже достойные, но как-то не потянуло. Ничего плохого сказать не могу, просто очень захотелось опробовать Prado. Volkswagen Touareg попросту закончился. Надо было долго ждать новую партию по повышенным ценам. Этого очень не хотелось. Кроме того предыдущий кузов был не удачный судя по отзывам. Я даже на тест-драйв не пошел. Возможно это не плохой кроссовер, даже лучше Prado будет, но так уж получилось. Машинка BMW X3 мне понравилась очень сильно, до сих пор припоминается периодически. Дизельная, сбалансирована на пятерочку, проходимость шикарная. При этом не шумная, комфортабельная, цветов было много и цена вкусная. Может быть, когда-нибудь я еще вернусь к этому заманчивому варианту, но сейчас речь пойдет не об этом. Свой окончательный выбор я нашел в Кемерово (Toyota центр). Здесь были пока еще самые низкие цены в городе, хотя конечно тоже уже успели взвинтить. Я переплатил, но не настолько сильно насколько мог. Впечатления




Конечно сразу же, как сел за руль начал сравнивать с Pajero Sport 2. По сравнению с ней разгон совершенно не впечатлил, какой-то туповатый, хотя мощности, лошадиных сил тут больше. На сегодняшний день пробег 7000 км. Обкатал авто во всех основных условиях: в городе, на трассе, по бездорожью. Просто прадо надо какое-то время давить, а паджеро выстреливает практически сразу же, здесь по максимуму уже на 2000 оборотов. Эта особенность существенно экономит топливо. Двигатель не раскручивается до больших оборотов, так как у прадо пятиступенчатый автомат. В версии 2,7 такого нет. Говорят что на Pajero Sport 3будет целых 8 ступеней. Тайота как обычно консервативна.




Prado хорошо идет по дороге, ямы не так ощутимы, да и потише в целом. Также здесь хорошая звукоизоляция, не наклоняется при поворотах, нет эффекта парусности как на предыдущих моделях (Прадо 120 как пример). Обустройство салона




Скажем так, это золотая середина, без изысков, не плохая. Пластик здесь хороший, не слишком твердый как на моих предыдущих автомобилях. Многие обладатели комментировали комплектацию как ужасную, но мне важнее всего тот момент, что это абсолютно новая машина. Скрипов, как и сверчков, я не заметил, хотя прислушивался.




Багажник довольно вместительный, не гигантский, но я вполне доволен. Зимой в салоне очень тепло и уютно, впрочем, как у всех представителей этой марки машин. Когда нагрянули сильные холода, ситуация не изменилась. Отлично. В общем и целом машиной я очень доволен. Теперь понятна такая сумасшедшая популярность этой крошки. Дизельный вариант позволяет прилично сэкономить, как-то уравновешивает налог и цену.




Сообщения к объявлению