Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Land Cruiser 80

Увеличить просмотры
Toyota Land Cruiser 80
1995 г.в. Прокопьевск
Опубликовано:
Автор: PAJEROВОД
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser 80
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser 80
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser 80
Автоотзыв о Toyota Land Cruiser 80
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Land Cruiser 80
Год
1995
КПП
Механическая
Привод
С раздачей
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
4500
Мощность, л.с.
215
Пробег, км
290000
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Крузак он и есть крузак- что тут скажешь?




Могу, конечно, наплести, мол, всю жизнь мечтал и т.д. и т.п., да не так все. Езжу я преимущественно только на 4вд и шоб на раме, остальные поделки и за авто не считаю- ну что поделать, я такой какой есть! Из того, что подходит под данные параметры все перепробовал, остался один кукурузник, чье название многие "мегаджиперы" произносят с непременным придыханием и закатыванием глаз. Кстати, в подобном стиле мне в свое время говорили о сурфах, да и я относился к ним достаточно тепло, но после того как сам поюзал это чудо колхозного великолепия- к мнению посторонних людей стал относится язвительно, независимо от того, сколь много они за свою жизнь перетопили в ближайших лужах уазиков. Сурф оказался полным говном, простите мой французский. Маленький, тесный, потрясающе непродуманный и не комфортный, с чудовищным для такого недоросля аппетитом. Единственное достоинство- тяжело его засадить в говна. Но с другой стороны, трактор один фиг проходимее.. Потому и к крузаку я подходил уже с опаской, наслушавшись восторженного лепета. Но, как говорится- не попробуешь не узнаешь и вот, после месяца поисков и просмотров корчей всей сибири, какие только есть- прикупил выше означенный агрегат. Сразу скажу, что не вижу смысла приводить все его ттх- кто настолько далек от темы, всегда может порыть нет, там все есть. Перейду непосредственно к моим ощущениям от авто. Начну с того, что худшие опасения по-поводу повтора ситуации с сурфом, не оправдались- лэнд реально хорошая машина. Абсолютно небоится мороза (ну, здесь большой плюс карбюратору), весьма придирчив к топливу (а здесь уже карбюратора минус). В чем выражается- погоняв на ослиной моче сразу готовьтесь менять свечи, и чтоб не частить с этой процедурой, рекомендую разок разориться и поставить хорошие, по 800р. за штуку. Он не троит, не пердит а тупо выплевывает вышеупомянутую мочу. А учитывая, что крузеру в глушак и так голова пролазит, то расход может составить весьма неприятную для кошелька цифру. В нормальных же условиях, данный уничтожитель бензина выплевывает оный 15-17л.в соотношении трасса-город. Для особо умудренных жизнью людей сделаю сноску- да, можно его уболтать и на 30 и 40л., но я не маньяк, езжу- ни в чем себе не отказываю и мой расход все одно в среднем 17л. Хоть убейте. Приятный нюанс- мотору 18 лет, он ни разу не вскрывался и не потребляет ни грамма масла, даже мобил1 не ест, хотя эта дрянь начинает угорать даже в канистре, на полке магазина. Что еще хорошего?... Ну, он реально не ломается. Я с разбега прыгал в седло, брал большую сумку с деньгами и как был, в тапках на босу ногу, летел в иркутск. Постоянные поездки за рубеж, многие тыщи км. за какие-то недели- никаких отказов и обломов. Только пусть это не будет руководством к действию, ибо столь круто катая крузака я не ленился делать ТО постоянно ведь профилактика есть залог здоровья.

Далее. Несмотря на свою шкафоподобность и цельномостовой сущностью, на скорости входит в повороты изумительно, в отличие от аппаратов на разрезном переднем мосту с независимым передом и даже получше многих бюджетных пузотерок. Мотор выдает все, что есть на спидометре играючи, без рева и усёра, но стрелка уровня топлива падает на глазах. Короче, в повседневной эксплуатации абсолютно уверенный авто и смысла разводить слюни дальше не вижу. Теперь о вкусном- о недостатках. Проблемы чисто тойотовские- слабая электрика (стеклоподъемники, стеклоомыватели, моторы дворников) и опять же склонность к гнили, из-за множества скрытых полостей и крайней непродуманности конструкции наружних элементов кузова. Это тоже чисто тойотовский геморрой- ни одним вышеописанным недостатком та же паджеро 2 не страдает. Вообще, поюзав все что можно, я остановился на паджере- нет ему конкурентов и писец (вот только не надо мне сейчас горло грызть, я к этому решению шел годами и ел всяких устриц, так что купите лучше марка и отстаньте!). Но это мелочи и хоть жить они, конечно, мешают но на скорость не влияют. Да и ремонтируется все это на коленке, если руки не из жопы, есс-но. Следующее- доки.Нет крузаков с ровными доками, есть с кривыми но выправленными а есть тупо с кривыми- и это уже реальная проблема. Каждый второй крузак не встает на учет, увы. Ну и напоследок- он дорогой. Можно отодрать шильды "крузер" и наклеить слово "дорогой"- точнее и не опишешь. Он дорог изначально, при покупке, дорог в повседневном обслуживании (даже дизель нифига не экономичен а масла в них влазит два ведра в круг, независимо от типа двс)и дорог в ремонте (если паджера приятно удивляет стоимостью железяк по ходовке, оптике и кузовщине то крузак просто втаптывает в грязь).

Проходимость- байки. Он тяжелый, с огромными свесами и преимуществ против других жипов не имеет, если только вы не обладатель комплектации со всеми блокировками. Но и то, без должной подготовки авто, они сильно не спасут).




Подведу итог- 80ка хорошая машина, болячки её- возрастные и несмертельные, на данный момент позволить купить себе такой аппарат может практически каждый (при условии, что хватит терпения рыться в представленном на рынках металлоломе и сможете найти достойный агрегат), но вот содержать.... Удел немногих. Мое мнение- тачка вещь, но по большей части, лэнд как был статусной машиной, так ей и остался. И хоть в основном 80ток сейчас приобретают под охоту-рыбалку, мне кажется, сам факт наличия возможности юзать крузака по тайге как уаз какой-нибудь,- уже является, в некотором роде, показателем социального статуса. И ценники на эти авто мне в том подтверждение. Как-то так. Всем спасибо, все свободны!








З.Ы.
Огромная просьба-по поводу какой жып круче: держите свое мнение при себе, я для себя все давно решил, основываясь на немалом опыте эксплуатации подобной техники в различных ситуациях и обсуждать это не собираюсь. Спасибо за понимание. Всем удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению