Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota ist

Увеличить просмотры
Toyota ist
2003 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: ArNvkz
Автоотзыв о Toyota ist
Автоотзыв о Toyota ist
Автоотзыв о Toyota ist
Автоотзыв о Toyota ist
Автоотзыв о Toyota ist
Автоотзыв о Toyota ist
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
ist
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
87
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Ксенон, Литые колесные диски, Регулировка положения фар, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, ПЭП,

Дополнительная информация:

Всем привет. Решил написать отзыв о машинке, на которой передвигаюсь сейчас. Это Тойота Ист 2003 года выпуска. Почему купил именно ее? До Иста были Королла 1998 года, Нексия 1997, Чейзер 1994, Витц 2001 и другие. Да, машины я меняю часто – примерно раз в год. Так вот последняя перед Истом – Королла – всем устраивала кроме одного. Жена сдала на права, и ей нужен был авто с хорошей обзорностью, компактными габаритами и посадкой повыше. Ей вообще-то Рэйндж Ровер Эвок нравится, но дороговат ?.




Ист подвернулся случайно – шли вечером по городу и увидели его с надписью ПРОДАМ. Жене он понравился, я же просто был не против. Дизайн вроде и простой, но хорошо, что не игрушечный (как Витц или тот же Марч). В салоне оказалось довольно просторно спереди и просто достаточно места сзади. Минус – ооочень маленький багажник , правда, с удобным подпольем для всяких аптечек, огнетушителей, компрессоров, аварийных знаков и прочей нужной мелочевки.




Посмотрели машину повнимательнее. Снаружи выглядел хорошо. Да, был бит и спереди и сзади, но сделан прилично. Нареканий по движку, коробке, подвеске не обнаружилось. Берем!




Как полагается, сразу после покупки провели ТО. Свечки, масла, фильтры – все недорогое и есть в наличии. Сигналку поменял на Старлайн А91 – у нее очень удобный автозапуск и вроде как не сканируется она кодграбберами. Заменил магнитолу – поставил простенькую Сони с ЮСБ взамен какой-то двухдиновой китайской. Вместе со штатной акустикой (4 динамика в дверях плюс твиттеры в уголках водительских дверей) это дало очень приличный звук. Тут проявилась еще одна особенность (даже преимущество!) Иста перед некоторыми одноклассниками – неплохая шумоизоляция. В отличие от того же Витца (с которым Ист построен на одной и той же платформе), здесь при закрывании дверей нет звука пустой консервной банки, просто приглушенный звук.

На ходу Ист тоже показался предпочтительнее многих других машин этого размера. Двигатель 1,3 литра (87 л.с.) выдает на удивление приличную тягу на городских скоростях. До 70-80 км/ч в разгоне он не отстает от более мощных машин. На трассе все не так хорошо, но для езды с крейсерской скоростью 120-130 км/ч возможностей движка хватает. Бывают Исты и с моторами 1,5 литра (110 л.с.) – вот такой вариант был бы еще лучше. Зато расход топлива (обычный А-92) радует – по трассе до 120 км/ч он не превышает 6,5 литра, если до 100 держать, то можно и в 6 литров уложиться. По городу расход плавает от 6 до 8 литров (как тапку давить будешь, ну и как с пробками повезет или не очень). Зимой расход конечно растет, но некритично. Даже с еженочными прогревами на автозапуске за рамки 10 литров не выходит. Управляемость у машинки можно назвать нормальной. Это не Хонда Аккорд, но дорогу держит уверенно. У брата Шевроле Лачетти был, так мне Ист показался более цельным и понятным что-ли. Тормоза легкие и чуткие, АБС работает без нареканий. Руль легкий, но в меру. Дорогу все же чувствуешь. Вот когда я месяца три ездил на самом овощном Витце (было такое лет пять назад), так там руль был вообще невесомый, дорога, особенно скользкая, не чувствовалась вообще.




Но есть и минусы. Плавность хода не на высоте. Машинка легкая, на кочках скачет, но тут ничего не поделаешь – класс-то малый. Вот Чейзер у меня был – там да, плывет, неровностей не замечает. Но так тот и весит в полтора раза больше, и жрет… А еще в Исте пластик в салоне жесткий. Выглядит нормально, но на плохой дороге бывает и поскрипывает. Не знаю, то ли до меня Иста как следует растрясли по грунтовкам, то ли они все такие, но неприятно. Планирую проклеивать шумкой.




По ремонтам. За год я 30 тысяч километров накатал, а поменял только одну заднюю ступицу. Загудела она летом, я по объявлениям за 1500 ее купил (новую, дубликат какой-то), да и поменял сам прямо около дома – там все проще простого. Ну, регулярное ТО за ремонты я не считаю, без этого ни на какой машине не обойдешься.




Вот сейчас уже больше года прошло, как мы Ист купили. Вроде обычно к такому сроку появлялось желание сменить транспорт, но нас пока не тянет. Будем ездить пока детьми не обзаведемся, а там что-то повместительнее брать будем - коляску в Ист впихнуть уже вряд ли получится. Всем удачи!

Сообщения к объявлению