Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Isis

Увеличить просмотры
Toyota Isis
2009 г.в. Саяногорск
Опубликовано:
Автор: Тихр
Автоотзыв о Toyota Isis
Автоотзыв о Toyota Isis
Автоотзыв о Toyota Isis
Автоотзыв о Toyota Isis
Автоотзыв о Toyota Isis
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Isis
Год
2009
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую всех читающих!
Не дело, что в Интернете практически нет отзывов об автомобиле Toyota Isis. Именно так я думал, когда начал присматриваться к этой машине, мечась от одного варианта к другому…
Ну вот, я все-таки решился и купил себе Исиса, выпущенного в декабре 2009-го, уже с новой коробкой и двигателем. Так как авто было уже не новое, приобрел с пробегом 60 тысяч, в варианте «платана». На таможне отдал около 644 тысяч: планировал меньше, но из-за курса валют получилось так, но это не смертельно.
До этого у меня был Жигуль четвертый, который мне подарил мой отец. Это авто стало первым в семье, первым у меня в собственности, впечатления поэтому от него остались исключительно теплые и хорошие. Ну, думаю, хватит лирики, тем более, что все было не так уж и гладко…
Когда решил сменить авто, подумал, что брать нужно что-то более надежное, вместительное, не заезженное, безопасное и современное…
Как вы наверное уже поняли, в автомобилях я был практически чайник. Жигули не считаются, да и то, в них-то я тоже толком ничего не понимал.
Решил почитать, проанализировать, пообщаться со знающими человечками, позаглядывать на новинки на местных рынках. Посовещался с просвещенными перекупщиками авто и с бывалыми сельскими мужиками. Все эти разговоры меня крайне огорчали. Такое чувство, словно каждый из этих торгашей меня хочет в чем-то непременно надурить или обмануть. Еще печальнее становилось от понимания того, что кошелек мой слишком скуден, да и духу как-то не хватало. По счастливой случайности узнал, что можно приобрести авто без пробега на аукционе в Японии.
Пошарил в Интернете, просмотрел разделы праворуких авто, прочитал немало тем и узнал, что имеются у поставщиков авто платные ветки. Выбрал из них более «популярных», так скажем.
Прочел, продумал и осознал, что таким способом автомобиль приобрести вполне реально. Те неловкие чувства, какие я испытывал на местном авторынке, как рукой сняло.
Итак, выбор пал на Исиса (тогда еще приглядывался к филдэру) и я, не затягивая, заключил с компанией-поставщиком контракт.
Итоги торгов оказались на удивление удачными. За такую работу фирме можно смело ставить отлично. Мне во всем шли навстречу, исполняли все мои пожелания (покупка, переобувка на новые колеса, прошивка и приобретение комплекта ключей, замена фильтров, масла в ДВС, охлаждающей жидкости, свечей и даже коврики салонные положили). Итак, весь этот цельный комплект направился ко мне прямо в руки по ЖД сетке до Новосибирска. Ребята, в самом деле, молодцы!
От Новосибирска я доехал уже самостоятельно.
Дома я занялся установкой охранного комплекса, камеры ЗХ, подключил регистратор напрямую к прикуривателю, а сам убрал под обшивку.




Смотался на компьютерную диагностику, проверил ходовую. В сервисе были в восторге, удивились даже, что новую машину пригнал.
Машинка очень нравится, хорошая, места в ней вполне хватает, водительское сиденье удобное, за 1,2 тысячу километров в сторону дома ни спина, ни шея ни разу не дали о себе знать (при этом перед самой поездкой удалось отдохнуть от силы часа 3).
Сиденье, кстати, хоть и поднял на максимальное высоту, все равно хотел бы еще повыше. Дети на комфорт не жалуются – им вполне удобно, хоть в полный рост становиться могут. Но вот место для водителя могли бы и повыше сделать (минивэн же как-никак). Ну, это не так страшно.




Работа подвески никаких нареканий не вызывала: работа всегда приятная, ничто нигде не брякало, не пробивало и точно не кидало.
Рулевое колесо миниатюрное, но отзывчивое: во время обгона либо простого перестроения показывает хорошую реакцию. Педалька тормоза сперва маленько «притормаживает» - не сразу схватывает. Как-то приходилось на «Ниссан Серена» покататься, так там тормоза моментом схватывали, с моими Жигулями можно даже не сравнивать.
Ну, в общем, я не знаю хорошо это или все-таки не очень, но я доволен, привык, так что торможение предсказуемо. Ближний свет на ксеноне, диски литые, дефлекторы, противотуманные фары, рулевое колесо и рычаг передач отделаны кожей, клима-контроль, спойлер, оптитронная приборная панель, бортовой компьютер, руль с электроусилителем, тахометр, на боковых зеркалах повторители, в салоне 6 ламп подсветки, тормозная система дисковая, двигатель запускается с кнопки, система свободные руки – все очень удобное и приятное, особенно если сравнивать с «четверкой».
Очень вдохновил вариатор.




Машинка разгоняется достаточно плавно, шустро, обороты небольшие. Если переключить на спортивный режим, обороты будут быстро ложиться до 4 тысяч (можно и меньше, и больше), а скорость будет набираться не только уверенно, но и мощно.
Как-то выбрались с супругой в поездку, набрали с собой подарков и сумок где-то на 60 килограмм. В подъем идет без проблем: придавливаем педаль газа чуть больше и уже чувствуем, как скорость начинает плавно набираться.
В руководстве по автомобилю производители написали, что режим «спорт» требуется как раз для того, чтобы в гору ездить.
Но, честно говоря, для меня был неожиданным тот факт, что на таком автомобиле скорость ослабевает при движении в горку на D-ке. После «четверки» 95-го года мне казалось, что машина должна быть не просто ракетой на колесах, она должна быть кометой.
Конечно, я более чем доволен своим автомобилем, динамика меня устраивает, но сей факт действительно удивил. Я ведь ожидал, что придет автомобиль «ВАУ!», нажму на педальку и хоть в космос.




Первое время все время казалось, что вот-вот и пузом шаркну, особенно в тех местах, где на Жигуле часто проезжал без всяких зацепок. Но опасения мои оказались напрасными, клиренс, в самом деле, достойный. Единственное база длинновата со свесами, но и это оказалось нестрашным, все очень даже в ажуре.
Салон выполнен в темных цветах, что очень радует. Стойка слева в самом деле отсутствует. При закрытии двери переднего и левого заднего пассажира раздается звук электронных засовов, которые вместе с дверьми блокируют весь корпус автомобиля. Хорошая придумка инженеров.
Левая задняя дверь ощутимо тяжелее правой. Вероятно причина заключена в усилении и армировании. Очень понравилось, что дверь эту можно открывать как с водительского места при помощи кнопки или на дп иммобилайзера, так и на самой дверке можно потянуть либо нажать ручку и опля! дверь открыта.
Уже ни один раз у себя в деревне хвастался, выделывался, каждый раз все улыбаются и одобряют. К «помощи» третьего ряда пришлось прибегать от силы, раза два, когда в салоне было полно людей, а так он у меня стабильно сложен, за счет чего и места сзади хоть отбавляй: и вширь, и вдлинь и даже в высоту. Во втором ряду ноги поместятся у всех пассажиров, сиденья можно спокойно двигать туда-сюда. Про потолок вообще можно не заикаться: до него от головы реально далеко, хоть волейбол затевай. Запаску прикрепили производители снаружи к дну автомобиля.
Сзади отсутствует второе дно для инструментов, что очень непривычно после отечественной «четверки». Поэтому это для меня минус.
Если же разложить третий ряд кресел, то образуется хорошая такая ниша. Но для того, чтобы снова сложить третий ряд, из ниши придется под чистую все убрать, после чего ряд, путем складывания, превращается в ровную поверхность, а вещи укладываются на нее сверху.
Авто в целом нравится, да и семья довольна.

Сообщения к объявлению