Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Ipsum

Увеличить просмотры
Toyota Ipsum
2002 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Toyota Ipsum
Автоотзыв о Toyota Ipsum
Автоотзыв о Toyota Ipsum
Автоотзыв о Toyota Ipsum
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Ipsum
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Итак, всем здрасти! Вот хочу поделиться с вами своим отзывом. Буду писать об автомобиле Toyota Ipsum. Машина 2002 года выпуска. Покупалась четырехлетней. Когда покупал машину, то рассматривал машины, которые подъодили по следующим критериям: 1. Это должна быть семейная машина. 2. Не старше 5 лет. Хотелось, чтобы у машины уже вылезли и были устранены все болячки. Не сильно молодая, но и не сильно старая. 3. Полный привод. Почему? Потому что мы живем в России и тут имеет место быть и каша на дорогах, и гололед, и даже глинястые дороги. 4. Это должна быть обязательно Toyota. Я почти 15 лет знаком с этими машинами и очень доволен ими.

Выбирал между Тойотой Харрией, Тойота Ипсум и Тойота Надя. Надю посмотрели и поняли, что не самый лучший вариант. И внешне, и подвесочка.. Харек мне нравился, но только после 2001 года, чтобы было мне не по карману. А до 2000 года - чисто внешне не приглянулся. Поэтому остановились на Тойота Ипсум.

Долго не думая, звоним знакомому дилеру) Заказываем машины и выясняется, что он через день летит в Японию за машинами и готов взять еще и наш заказ. Через пару дней звонит и говорит, что есть лот, Ипсум, белый, комплектация 240u.. сначала не хотел белый цвет, но комплектация меня подкупила, да и пробегу было всего 56000 км... и я согласился. Знокомый выигрывает аукцион и машину отправляем в Москву ж/д сеткой. Вроде все быстро, складно, но у железнодорожников машина простояла аж почти 2 месяца. То одно, то другое. Через пару месяцев она дошла до меня. Так как я почти 15 лет владею Тойотами, то при осмотре не выявил никаких серьезных косяков. Царапинки сходятся с аукционником, салон чистенький, все на месте, только аккумулятор севший в ноль. Попытались "прикурить", но это не дало результатов, поэтому я пошел в ближайший автомагазин, купил новый, завел машину и уехал. Что касается комплектации. 4WD (подключаемый), 6-местный салон, 2 люка на крыше, CD, TV, навигация, климат-контроль, Видео-камера сзади и спереди, парктроники, ксенон, обвес, позетка 110 В, регулируемые амортизаторы. Ну и такие традиционные для японцев мелочи, как abs, ГУР, ПЭП и пр.

ПЕРВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ. Сразу купил новый аккумулятор. Взял VARTA за 3700 руб. Поменял масло на синтетику Mobil 5W30 - 1200 рублей за 4 литра, фильтр оригинал Тойота - 240 рублей, Свечки NGK - 400 рублей комплект, Воздушный фильтр оригинал - 560 рублей. Купил зимнюю резину, забортовал и отбалансировал. Заехал на сход-развал - 300 рублей. Ничего не настраивали - все было идеально. Но за диагностику денег взяли все равно. Остальные жидкости трогать не стал.

ДВИГАТЕЛЬ. Честно говоря, ожидал от машины худшего. Но двигатель (всего 160 л.с.) действительно едет. Причем тянет он начиная с низких оборотов. Двигатель покладистый и очень эластичный. Звука мотора практически не слышно, но если разгоняешься резко, то слышно, как мотор подает голос. Двигатель цепной. Натяжка проверяется только после 200 тысяч км. Расход не замерял, но в городе получается примерно 11-12 литров, зимой - 15-16 литров. Показатели взяты по максимуму.

АКПП. Коробка очень хорошая. Это наверно та деталь машины, которой я был больше всего восхищен. Мягкая, быстрая, плавная. Реально говорю без преувеличения. Ездил на Ниссан Максима.. Там пинки были уже на новой АКПП. А тут все четко. Никаких нареканий. Переключалкой на руле не пользовался наверно ни разу. Зачем ее сделали? Честно говоря не знаю..

ХОДОВАЯ. Ходовая средняя. В меру сбитаю, но не жесткая. С одной стороны эот хорошо, но если загрузить полный багажник вещей и посадить в салон 4 человека, то на кочках подвеску будет пробивать. Но на трассе у машины полностью отсутствует парусность и какая-либо раскачка, что не характерно для минивэнов.

4WD. Вот от этой вещи в машине я тоже в восторге. Зимой в любую погоду включаешь полный привод и едешь куда угодно. И летом 4ВД тоже вещь нужная. К речке подъехать, за грибами съездить, на рыбалку... Легко! В общем эта машина для повседневной езды куда угодно и когда угодно.

ИНТЕРЬЕР. Салон просто огромный. 6 мест для моей семьи это реально много. Внутри просторно. Сзади можно спокойно положить удочки и какие нибудь длинные предметы. А в ноги задним пассажирам можно спокойно поставить по среднему чемодану и еще место останется. Третий ряд сидений вытаскиваю крайне редко, купил просто хороший коврик в багажник и положил. Поэтому больше использую багажник для перевозки различного багажа. Сюда помещается все.. начиная от пакетов из супермаркета и заканчивая большим телевизором, стульями и прочими предметами интерьера. Климат-контроль работает превосходно. Вентилятор очень тихий, салон нагревается быстро, кондиционер охлаждает салон хорошо, не смотря на то, что салон достаточно большой. Впрочем, у кондиционера два контура, поэтому и хорошо охлаждается салон. Эргономика тоже на высоте. Все кнопочки, показатели очень хорошо читаются, все, что можно подсвечивается и т.д. Аудиосистема достаточно хорошая, особенно для семейной машины. Есть ТВ. Материалы отделки на высоте, салон велюр. Большая часть пластика мягкая, но присутствует и обычный жесткий пластик. Никаких скрипов и сверчков за все время не было выявлено. Все-таки японцы это качество и надежность. Заводские ковры из ковролина, но так как мы живем в России, то пришлось поверх положить еще и резиновые... Все-таки грязь.

ЭКСТЕРЬЕР. Кузовные детали очень хорошо продуманы. Машины выглядит завершенной, при эотм не выглядит полууниверсалом, и в то же время не смотрится как обычный микрик. Что-то среднее, но в тоже время сбалансированное очень хорошо. Оптика не выделяется, но смотрится оригинально. Ксенон очень хорошая вещь. Свет очень яркий и мягкий. Глаза устают в ночных поздках значительно меньше. Есть и ПТФ. ПТФ хорошо освещают мелкие кочки. Двери открываются очень широко, поэтому посадка в салон более чем удобная. А вот два люка в машине мне кажется это лишнее. Вообще не знаю зачем в машине люк, а тут их ДВА! Ну да ладно. В машине всегда очень светло. Есть и заводская тонировка. Цвет белый, как уже говорил выше. Но даже такой простой и повседневный цвет японцы смогли сделать особенным. Когда машина чистая, то в яркий солнечный день становится очень яркой и заметной в потоке. Если в будущем буду брать другую машину, то возьму именно белую!

ИТОГИ. Минусы. 1. Машина все таки габаритная. По дачным дорожкам ездить не очень удобно, разворачиваться на ограниченной территории тоже не очень удобно. Посадка низковатая, хоть не где и не цепляю, но запас дорожного просвета хочется иметь побольше! 2. Мощность маловата. Мотор хоть и 2,4 литра, но этого хватает только для разгона. Для быстрой езды этого не достаточно. Хотя разгонял машину до 180 км/час. 3. Ну и правый руль. Хоть я и заядлый праворульщик, но трассе действительно обгонять не так удобно, как с левым рулем. Но ко всему привыкаешь.

О плюсах рассказал выше в отзыве) Фотки будут ниже. В целом машиной доволен. Для семьи и активного отдыха это отличный вариант!

Сообщения к объявлению