Автоотзыв о Toyota Hilux Surf
Здравствуйте. Добра и счастья всем вам! Вообще, собирались написать данный отзыв где-то так через годик, тогда, когда наш автомобиль будет хоть как то, хоть немножко, готов к поездкам по дебрям дремучим. Но первые сопли и слюни уже потекли и требуют дать им выход. Да и как то пошла волна словоблудия, и жажда графомании одолела меня со страшной силой. Поэтому, по-быстрому накропав кой-каких мыслей и впечатлений, тороплюсь поделиться ими с моими драгоценными читателями. Ну, тут будет по-честному напомнить вам, что это лишь мои первые слюни - сопли, и слишком серьезно их воспринимать не стоит.
И вот я обладатель авто с рамной конструкцией плюс крепкий кузов, большой салон, мощная ходовая и дизель с турбонадувом. Прощай, мой четырехколесный велик навсегда. Это моя первая крошка с мотором, объем которого больше двух литров и нежным урчанием трактора. Тут конечно пришлось постигать азы матчасти и понемногу привыкать к запаху солярки.
Вообще-то, хотелось как всегда немного не этого…..Но тут мой рассудок одержал победу над эмоциями… Или даже так: победила жестокая реальность. Потому что изначально поиски были вокруг 4,5 литрового бензинового сафаря, а сурф сюда чисто нечаянно затесался. Поглядев на достойные моего внимания экзеплярчики от нисана, а их было аж целых два, понял, что они мимо – там полное отсутствие рамы в задней части авто. Скажете, что я идиот, и это все можно приростить. Не вопрос, можно…но пусть этим занимается кто-то другой и без меня! Я знаю одно, машинку я собираюсь эксплуатировать по полной программе, а это значит, что спускать ее на воду и не на пресную, и солька свое черное дело сотворит, и оседать она должна равномерно, не игнорирую внедренные(прирощенные) протезы. Вот тут и закончиться весь ниссан.
И вот она, моя тоеточка! Вот и проверю теперь, чем так японцы управляют: мечтами или рекламщики опять дофига наврали.
Рассказывать утомительную историю о том, как искал и что еще видел из интересных и не очень экземпляров, в каком состоянии и так далее я не буду. Начну сразу с того, что выбрал я. Я экземплярчик мне попался очень даже интересный. Прожил он вдали от родины десяток годков и набегал 230 тысяч км, сменив лишь одного наездника. Правда, это чудненько? Лечить его от анальных проблем мне не пришлось. Сменил масло, все шаровые – их 4, две по необходимости – они поизносились, а еще две за компанию. Еще поменял резиновый патрубок и подтянул немного рулевую. Так же пришлось поменять надломившуюся трубку кондиционера. В сервисе посмотрели нижнюю часть, и страшных проблем там не нашлось – следов коррозии не обнаружено. Не все там конечно было в идеале, но сделав скидку на ее возраст, остался доволен.
Правда вот с электрикой херь какая-то неведомая иногда происходит. Есть у меня такая привычка если становился, то включил нейтралку- ручничек – отпускаю тормоз- втыкнул парковку- пошел. А тут вышел попандос – все как всегда – но парковка не включилась. Пришел и потихоньку прозрел. Выставил парковку на место, включаю нейтралку, поворачиваю назад ключ….И нихрена… Но и это фигня. Тут давеча припер с работы, в усмерть замаянный, нашел местечко, припарковался, как мне показалось. Но это только показалось. Заглушил, ключ достал – машина заглохла сразу. Как так? Ведь у меня ж турбик? А таймер где? Включаю свет, и опять потихоньку офигеваю –ручка то на драйве стоит, а ключик в руках. Еп…это как это? И вроде бы такого больше и не было, но осадок таки остался.
Отдельно про фары: погасли они, и причем обе сразу. Ну тут мне понятно все, это или предохранитель или реле. Сделал я, значит, умную морду и полез поглядеть. Ага, здравствуйте, глупость. Все оказалось рабочим и в полной целости. А фары то, не горят. Пришлось мне ехать к электрикам. Они мне и говорят, мол, оставляй ее, и мы на досуге посмотрим. Оставить, говорю, не могу, в понедельник привезу опять. Ну, и поехал я, значит. А в понедельник подкатываю к ним в сервис с горящими фарами, дурак – дураком, говорю поглядите чего там, я нифига не понимаю. Они спрашивают, а что ты с ними делал. А ничего я не делал. По грунтовкам погонял. Посмеялись и разбежались. А потом погасла одна противотуманка, через день еще одна. В сервис не гоню – жду-с. Через пару тройку недель загорелись, причем обе. Вон как весело мне теперь. Заменил в багажнике и на крыше лампочку. Включил – не работают. Плюнул, закрутил фонарь и поехал. Дела. Приехал через пару часов, дай думаю еще раз гляну. Включил- все работает. Но нету реакции на открытие дверей. Вот пока и все чудеса. Очень надеюсь, что к доктору по нервишкам мне еще рановато.
А теперь немного подробнее обо всем.
Салон.
Первое впечатление такое, как будто попал я в девяностые. Когда я первый раз в салон, вспомнил старую машину отца.
Салон в принципе, классный: добротный и выполнено все на совесть. Мягкий пластик лишних звуков не пропускает и не производит. Музыка звучит отлично и даже басы на всю мощь не приводят в волнение и дребезжание внутренности салона – этого так не хватает во многих автомобилях. А вот снаружи пластиковые накладки очень даже хорошо слышны окружающим – мне это не мешает. Руль так же удобно располагается – приборную панель не закрывает – все хорошо читаемо и очень даже удобно. Бардачков, конечно, маловато, да и подстаканника нету на торпеде. Ну, да и черт с ними. Просто не будет лишнего хлама скапливаться в машине. Багажник просто громадный. Посадка очень высокая - хотя все, с кем я говорил про эту машину, говорили обратное.
Не понравилось только то, что обивка сидений одета в мешковину. С полуголой девахой не покатаешься – можно и зад натереть реально. Конечно, тут сейчас все начнут советовать – надень чехлы. Можно и чехлы, но вот лично я их не люблю. На полу ковровое покрытие. Впрочем, как и во многих других авто. Хотя на мой вкус, смотрится это убого, мыть и пылесосить тоже хреново. В громадном багажнике всего один бардачок.
Ходовая.
Первое, что я услышал – дребезжание с бренчанием, которое резануло мне слух, и так отдавало в уши и в задницу, что просто караул. Скрипела железная дуга на бампере – звук, скажу я вам, очень мерзкий. Тут или свыкнуться или выкинуть к чертям. Я выкину. Все остальные звуки – особенность конструктивного решения данного типа ходовой. Раскачивается авто на штатке довольно лениво – можно и задремать. Мерзко держит ямы, выбивает из рук руль, задница все время соскакивает в сторону. И полноприводность спасает лишь частично в данной ситуации.
Двигатель.
А вот тут просто шик и блеск. Мчит он как добротный двухлитровый бензиныч, а вот кушает при этом как полторашечка. Больше 120 пока не гнался, и разгоняется он до этой отметки уверенно и бодренько. Из минусов: в гору чуток туповато – это если километров пятнадцать, двадцать непрерывного подъема где-то на двух с половиной тысячах оборотов в минуту. Работает очень мягко. Шумит конечно с наружи прилично – но это же дизель!
По бездорожью идет отлично. Захотел выехать из колеи – пожалуйста, никаких проблем. Габариты ощущаются превосходно. Дно закрыто очень даже прочной зашитой. Короче, мне очень даже нравится.
Расход топлива.
Объективно пока не скажу ничего. Так как зимы с ним я пока не видал. При смешанном цикле езды – езжу и за город и по городу мотаюсь- расход 12 – 13 литров. По трассе – 8 литров. В общем, вполне бюджетно.
Во пока и все впечатления.