Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Hilux Surf

Увеличить просмотры
Toyota Hilux Surf
1998 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: Driver85
Автоотзыв о Toyota Hilux Surf
Автоотзыв о Toyota Hilux Surf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Hilux Surf
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте. Добра и счастья всем вам! Вообще, собирались написать данный отзыв где-то так через годик, тогда, когда наш автомобиль будет хоть как то, хоть немножко, готов к поездкам по дебрям дремучим. Но первые сопли и слюни уже потекли и требуют дать им выход. Да и как то пошла волна словоблудия, и жажда графомании одолела меня со страшной силой. Поэтому, по-быстрому накропав кой-каких мыслей и впечатлений, тороплюсь поделиться ими с моими драгоценными читателями. Ну, тут будет по-честному напомнить вам, что это лишь мои первые слюни - сопли, и слишком серьезно их воспринимать не стоит.

И вот я обладатель авто с рамной конструкцией плюс крепкий кузов, большой салон, мощная ходовая и дизель с турбонадувом. Прощай, мой четырехколесный велик навсегда. Это моя первая крошка с мотором, объем которого больше двух литров и нежным урчанием трактора. Тут конечно пришлось постигать азы матчасти и понемногу привыкать к запаху солярки. Вообще-то, хотелось как всегда немного не этого…..Но тут мой рассудок одержал победу над эмоциями… Или даже так: победила жестокая реальность. Потому что изначально поиски были вокруг 4,5 литрового бензинового сафаря, а сурф сюда чисто нечаянно затесался. Поглядев на достойные моего внимания экзеплярчики от нисана, а их было аж целых два, понял, что они мимо – там полное отсутствие рамы в задней части авто. Скажете, что я идиот, и это все можно приростить. Не вопрос, можно…но пусть этим занимается кто-то другой и без меня! Я знаю одно, машинку я собираюсь эксплуатировать по полной программе, а это значит, что спускать ее на воду и не на пресную, и солька свое черное дело сотворит, и оседать она должна равномерно, не игнорирую внедренные(прирощенные) протезы. Вот тут и закончиться весь ниссан.

И вот она, моя тоеточка! Вот и проверю теперь, чем так японцы управляют: мечтами или рекламщики опять дофига наврали. Рассказывать утомительную историю о том, как искал и что еще видел из интересных и не очень экземпляров, в каком состоянии и так далее я не буду. Начну сразу с того, что выбрал я. Я экземплярчик мне попался очень даже интересный. Прожил он вдали от родины десяток годков и набегал 230 тысяч км, сменив лишь одного наездника. Правда, это чудненько? Лечить его от анальных проблем мне не пришлось. Сменил масло, все шаровые – их 4, две по необходимости – они поизносились, а еще две за компанию. Еще поменял резиновый патрубок и подтянул немного рулевую. Так же пришлось поменять надломившуюся трубку кондиционера. В сервисе посмотрели нижнюю часть, и страшных проблем там не нашлось – следов коррозии не обнаружено. Не все там конечно было в идеале, но сделав скидку на ее возраст, остался доволен. Правда вот с электрикой херь какая-то неведомая иногда происходит. Есть у меня такая привычка если становился, то включил нейтралку- ручничек – отпускаю тормоз- втыкнул парковку- пошел. А тут вышел попандос – все как всегда – но парковка не включилась. Пришел и потихоньку прозрел. Выставил парковку на место, включаю нейтралку, поворачиваю назад ключ….И нихрена… Но и это фигня. Тут давеча припер с работы, в усмерть замаянный, нашел местечко, припарковался, как мне показалось. Но это только показалось. Заглушил, ключ достал – машина заглохла сразу. Как так? Ведь у меня ж турбик? А таймер где? Включаю свет, и опять потихоньку офигеваю –ручка то на драйве стоит, а ключик в руках. Еп…это как это? И вроде бы такого больше и не было, но осадок таки остался.

Отдельно про фары: погасли они, и причем обе сразу. Ну тут мне понятно все, это или предохранитель или реле. Сделал я, значит, умную морду и полез поглядеть. Ага, здравствуйте, глупость. Все оказалось рабочим и в полной целости. А фары то, не горят. Пришлось мне ехать к электрикам. Они мне и говорят, мол, оставляй ее, и мы на досуге посмотрим. Оставить, говорю, не могу, в понедельник привезу опять. Ну, и поехал я, значит. А в понедельник подкатываю к ним в сервис с горящими фарами, дурак – дураком, говорю поглядите чего там, я нифига не понимаю. Они спрашивают, а что ты с ними делал. А ничего я не делал. По грунтовкам погонял. Посмеялись и разбежались. А потом погасла одна противотуманка, через день еще одна. В сервис не гоню – жду-с. Через пару тройку недель загорелись, причем обе. Вон как весело мне теперь. Заменил в багажнике и на крыше лампочку. Включил – не работают. Плюнул, закрутил фонарь и поехал. Дела. Приехал через пару часов, дай думаю еще раз гляну. Включил- все работает. Но нету реакции на открытие дверей. Вот пока и все чудеса. Очень надеюсь, что к доктору по нервишкам мне еще рановато.

А теперь немного подробнее обо всем.




Салон.

Первое впечатление такое, как будто попал я в девяностые. Когда я первый раз в салон, вспомнил старую машину отца. Салон в принципе, классный: добротный и выполнено все на совесть. Мягкий пластик лишних звуков не пропускает и не производит. Музыка звучит отлично и даже басы на всю мощь не приводят в волнение и дребезжание внутренности салона – этого так не хватает во многих автомобилях. А вот снаружи пластиковые накладки очень даже хорошо слышны окружающим – мне это не мешает. Руль так же удобно располагается – приборную панель не закрывает – все хорошо читаемо и очень даже удобно. Бардачков, конечно, маловато, да и подстаканника нету на торпеде. Ну, да и черт с ними. Просто не будет лишнего хлама скапливаться в машине. Багажник просто громадный. Посадка очень высокая - хотя все, с кем я говорил про эту машину, говорили обратное.

Не понравилось только то, что обивка сидений одета в мешковину. С полуголой девахой не покатаешься – можно и зад натереть реально. Конечно, тут сейчас все начнут советовать – надень чехлы. Можно и чехлы, но вот лично я их не люблю. На полу ковровое покрытие. Впрочем, как и во многих других авто. Хотя на мой вкус, смотрится это убого, мыть и пылесосить тоже хреново. В громадном багажнике всего один бардачок.




Ходовая.

Первое, что я услышал – дребезжание с бренчанием, которое резануло мне слух, и так отдавало в уши и в задницу, что просто караул. Скрипела железная дуга на бампере – звук, скажу я вам, очень мерзкий. Тут или свыкнуться или выкинуть к чертям. Я выкину. Все остальные звуки – особенность конструктивного решения данного типа ходовой. Раскачивается авто на штатке довольно лениво – можно и задремать. Мерзко держит ямы, выбивает из рук руль, задница все время соскакивает в сторону. И полноприводность спасает лишь частично в данной ситуации.

Двигатель.

А вот тут просто шик и блеск. Мчит он как добротный двухлитровый бензиныч, а вот кушает при этом как полторашечка. Больше 120 пока не гнался, и разгоняется он до этой отметки уверенно и бодренько. Из минусов: в гору чуток туповато – это если километров пятнадцать, двадцать непрерывного подъема где-то на двух с половиной тысячах оборотов в минуту. Работает очень мягко. Шумит конечно с наружи прилично – но это же дизель!
По бездорожью идет отлично. Захотел выехать из колеи – пожалуйста, никаких проблем. Габариты ощущаются превосходно. Дно закрыто очень даже прочной зашитой. Короче, мне очень даже нравится.

Расход топлива.

Объективно пока не скажу ничего. Так как зимы с ним я пока не видал. При смешанном цикле езды – езжу и за город и по городу мотаюсь- расход 12 – 13 литров. По трассе – 8 литров. В общем, вполне бюджетно. Во пока и все впечатления.

Сообщения к объявлению