Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Hilux Surf

Увеличить просмотры
Toyota Hilux Surf
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: ccash
Автоотзыв о Toyota Hilux Surf
Автоотзыв о Toyota Hilux Surf
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Hilux Surf
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин+Газ
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2700
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

День добрый! Решил и я написать отзыв о своей машине. Подробно вникать не буду, поделюсь только тем, с чем довелось столкнуться.
История покупки. Ездил я на разных машинах : Ваз21103, Карина 2001, Nadia, Vista 2002 седан, Сorolla 2000… Когда встал вопрос о покупке нового авто, выбор был между Lexus rx 300/330 2003 и Toyota Hilux Surf 2003. Склонялся к Лексусу. Убежден до сих пор, что это идеальное семейное авто, оптимального размера, с набором всех необходимых опций. Сурф тоже меня привлекал и я довольно долго метался между этими двумя вариантами. Смотрел и Тойоты, и Лексусы, но каждый раз что-то останавливало, то техническое состояние, то цена. Вдруг попалось мне объявление, поехал на просмотр. Машина оказалась потрясающего синего цвета, это сразу запало в душу. Из недостатков – был сломан актуатр, не включался полный привод. Я долго уговаривал продавца, чтоб скинул цену. Вообще-то Сурфы в 215м кузове бывают только заднеприводными, и продавцы иногда идут на хитрость, рассказывая, что что-то сломалось, можно сделать. А ведь там даже кардана на передние колеса нет. Но сердце мое не выдержало, я взял красавца и наконец почувствовал себя в шкуре владельца заднеприводного авто… Застревал он везде, где только можно.




Первые неполадки. Актуатр пришлось менять. Не могу сказать, что это проблема марки авто. Такое случается со многими машинами. Можем списать на случай. Ставить бэушный не рискнул, ибо в предложенных сразу обнаружил ржавчину. Пришлось заказывать новый. Обошелся он мне в 17 000 рублей, еще и ждать пришлось. В ожидании заказа, механически поменял положение на полный привод, с помощью отвертки и умелых рук знакомого автослесаря. Когда получил запчасть, отогнал машину в сервис, где мне наконец-то установили актуатр и произвели необходимые настройки.
Резина: Машина была куплена зимой. Предыдущий владелец передние колеса обул в старую всесезонку, а на задних стояли неплохие шипы. Я на колесах не экономлю. Было решено докупить зимние шины на передние колеса. Родной размер 2656517, ценник довольно немаленький, за две шины я отвалил 15000. Сразу озаботился поиском летней резины. Нашел б.у., лексусовские, в отличном состоянии, за 20000. Сели, как родные, хорошо держат дорогу.
Подвеска: Достаточно мягкая, но в то же время, на поворотах не кренится , кочки и ямки глотает. По цене ремонта не дешево, зато достать запчасти не проблематично. Что не нравится, это шаровые на рычагах, оригинальные только в сборе с самими рычагами. Цена при этом немалая – по 14000 за каждый рычаг. Но я нашел японские дубли, по 600 рублей. Менять их, кстати, тоже непросто. Ну, еще перед покупкой надо понимать, что машина не из дешевых, требует ухода и вложений… И если к ней относиться бережно, своевременно принимать меры, не так уж много приходится вкладывать. Всё работает и не требует бесконечных ремонтов!
Двигатель: Что могу сказать… Надежный, но маловат. Удивительно, что разгоняется не агрессивно, а тянет хорошо. Я даже прицепы таскаю, машины буксировал. По расходникам, поставил рем комплект на дроссель, масло (0W40 мобил 100 синтетика), аккумулятор 100 амперный, фильтры, все ремни, свечки . В общем, все просто и надежно.
Газ: Сразу, как купил, установил газ 30000. Против газа я ничего не имею, главное – чтоб оборудование было хорошим. Проблем не было. ТО проходил по плану. Экономия неплохая на топливе. Полной заправки газа на 1500 рублей мне хватает на 650 км. У Сурфа газовый баллон под машину вместо запаски помещается. На всякий случай мультиклапан на бак поставил. А бак там аж на 100 литров.
Фаркоп: Родной заказывать дорого. От GX470 без переделок не подходит, от Ранера не смог найти. К тому же, из-за крупного бака поставить проблематично. Но я нашел контору, которая под машину вручную фаркопы делает, заплатил 8000 р., сделали за день.
Музыка: Пришлось разъемы переделывать и паять плату, которая переделывает 12 вольт в 6. Так и запитал камеру. Всё работает. Колонки передние 16 компонентные. Провел противошумку по всем дверям. Поставил саб с JBL c американским усилителем. Звук классный. Осталось заднюю боковую обшивку прошумить.
Свет: Сразу поставил ксенон на ближний, заменил желтые лампочки на белые. Подсветка салона достаточная, ничего не менял, всё хорошо видно. В планах противотуманки. Останавливает цена – 9 за штуку, и заказывать надо у официалов. Пока не до этого, но со временем сделаю.
Защита днища: Штатная была установлена только спереди. Оригинал стоит немало. Решил снять и поставить шерифовскую из 3 частей, она полностью закрывает днище. Чтоб не гремела, проклеил места стыков мягким материалом.
Замена масла: Масла если лить хорошие, то опять же, недешево выходит. Но решил на этом не экономить, около 16000 вышло.
4Вд : Я жестко не ездил еще, но в городе по бордюрам прыгаю. Пока что, куда бы не лез, всё получалось. Выбирался без труда. Раздумывал об установке LSD, но умные люди отговорили. В целом, машиной доволен. Езжу, радуюсь и всем хвалю!

Сообщения к объявлению