Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Funcargo

Увеличить просмотры
Toyota Funcargo
2001 г.в. Новороссийск
Опубликовано:
Автор: 89086447997
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Funcargo
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
1299
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем доброго здоровья. Решился в первый раз оставить отзыв о собственной машине, несмотря на то, что она у меня уже пятая по счету. Самой первой был Москвич, потом пересел на Жигули четверку, затем ВАЗ 2111. После отечественного автопрома испытал на себе качество японской автомобильной промышленности, катаясь на Тойота Эстима Эмина. Эта машина навсегда осталась в моем сердце – это самая удобный транспорт, которым я когда-нибудь пользовался. Но ее пришлось продать, так как двигатель в ней имеет непомерный аппетит.

Когда возникла необходимость покупки новой машины, я обращал внимание на небольшие модели с экономным потреблением топлива. При выборе мне важно было, чтобы в авто было 5 дверей и три ремня безопасности на заднем сидении. То, что маркой моей будущей машины будет Тойота, я не сомневался ни минуты. Оценив свои финансовые возможности, решил присмотреться к Функарго.




На авторынке заприметил такого – он привлек внимание своим серебристым цветом. После тест-драйва с хозяином, я убедился, что машина довольно маневренная и шустрая. Тем более, по сравнению с моим минивеном. В итоге, я ее купил. После оформления сделки и в Гаи, решил поменять масло, несмотря на то, что по словам хозяина жижу меняли месяц назад. И тут меня ожидал неприятный сюрприз – после снятия поддона я обнаружил на клапанной крышке отложения в виде целых кусков кокса. Ну да ладно, решил пока ничего с ним не делать, и залить-таки масло для Тойоты 5w30. АТФ в коробке поменял сам, так как делал это раньше в старой машине. Прогнал по кругу все фильтры. Лампа давления загорелась через первые 2 тыс., так как забился маслоприемник. Новое масло содрало с деталей двигателя весь кокс, и скинуло всю эту нечисть в поддон. Что значит японское качество масла. С тех пор я его меняю регулярно, и заметно, что двигатель стал работать намного чище.




Начал ездить и сразу неприятная новость – вместо обещанных 9, машина ест 14 литров. Прочитав много статей и рекомендаций в интернете, решил поменять датчик на заслонке и лямду. Еще одной неприятной находкой был подсос воздуха, который я немедленно устранил. Вследствие этих манипуляций, удалось уменьшить расход до 8 литров.




Уже год вожусь с машиной, но она до сих пор не пришла в чувство после предыдущих хозяев.




Сообщения к объявлению