Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Funcargo

Увеличить просмотры
Toyota Funcargo
2001 г.в. Иркутск
Опубликовано:
Автор: антонио
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Автоотзыв о Toyota Funcargo
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Funcargo
Год
2001
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
1300
Мощность, л.с.
88
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Летом я разбил мою горячо любимую машину и передо мной встала необходимость в покупке нового автомобиля. Бюджет у меня был небольшой – 250, искал я универсал.

В результате, я остановил свой выбор на Функарго, так как в прошлом мне уже посчастливилось быть владельцем данной модели. Хотя ранее она не вызывала у меня восторженных чувств (машина ассоциировалась с перевернутым унитазом), да и многие знакомые говорили, что не хотели бы быть хозяином такого автомобиля. Тем не менее, сейчас я поменял свое мнение о ней.




Итак, по каким причинам я остановил свой выбор на Функарго:

- машина неприхотлива и проста, ее не жалко поцарапать и можно грузить все что угодно.

-небольшой расход топлива и недорогие запчасти




-двигатель и автоматическая КПП. Движок на модель ставят серии Z, а именно 1nz и 2nz. Для модели этого более чем достаточно. При чем, двигатель имеет хорошую мощность для его объемов и очень надежный. Естественно, за движком нужно ухаживать

– чаще менять масло, и на нем я экономить не советую. Двигатель цепной, и менять цепь нужно чаще, чем на других двигателях тех годов, хотя, у меня с цепью пока проблем нет. Главный же минус двигателя – быстрое остывание. Так как он алюминиевый, на морозе охлаждается за 20 минут, а постоянно греть тоже не очень хорошо.

- КПП автомат, надежный, так сказать, проверенный временем, четырехступенчатый с гидротрансформатором. Передачи хорошо подобраны, при 100 км/ч 2300 оборотов. АКПП стоит 7 тыс рублей, и, если позволяют материальные возможности, можно менять хоть раз за год.




-подвеска. Спереди стоит 2 стойки, рычаг и стабилизатор, сзади – балка и пружины за ними. Правда, стойки стабилизатора оставляют желать лучшего, резинки на них меняются с небольшими усилиями и эту процедуру надо делать хотя бы раз в полгода. Пересев на Функарго я не почувствовал сильного дискомфорта, машина едет относительно мягко.




- кузов и оформление салона. Сиденья мне очень нравятся: прямая посадка, полезная для спины, отличная боковая поддержка, хотя боковые части довольно быстро вытираются, потому что, садясь в машину в любом случае заденешь их попой. Салон очень функционален, задние сиденья легко складываются и прячутся под водительское и пассажирское кресло, что дает огромный простор. Даже получается отличное спальное место для взрослого высокого мужчины. Салон оформлен дубовым пластиком, совсем не мягким, на ощупь не очень приятно. Спидометр и тахометр расположены посередине, селектор КПП – на руле. Спереди очень много отделений, куда можно сложить всякий хлам. Еще плюсом является широкий обзор. А вот главный минус салона – прогревается он очень сложно, даже при хорошей работе печки. Еще один минус – на открытом пространстве очень сильно сдувает, поэтому, больше 100 км/ч я ездить боялся.

-расход топлива. Летом при скорости 90 км/ч, проехав 800 км по трассе, я потратил 6,5 литров. Зимой, конечно, будет намного больше.







Купил я машину через любимое Бызово. Тут хорошие машины по сходной цене продаются буквально за день. Выбирал по следующим критериям: двигатель 1,3, более-менее в хорошем состоянии, передний привод и нормальный кузов. Признаю, что искал довольно долго, в основной массе машины были в плохом состоянии, часто сталкивался с не очень хорошими хозяевами, совсем не ухаживающими за своим авто. Потом наконец-то нашел объявление: Функарго красного цвета, цена 240, один хозяин. Подъехали с товарищем на осмотр. Стекла все целые, перед деланый, правая задняя дверь крашенная, но для меня это было не критично. Помпа в двигателе не в лучшем виде, тосол вместо антифриза, коробка вперед едет хорошо, а вот назад на горячую не хочет. Главное, что машина ехала ровно, подвеска не тарахтит и назад не вела. В общем, после хорошего торга я ее таки приобрел.




Теперь что я уже сделал:
-заменил ремни, но не совсем беспроблемно – ремни были заводские и болт, держащий генератор, закис, пришлось менять ремни при помощи молотка.
-сменил антифриз, термостат и помпу.
-сменил масло самостоятельно – виковский фильтр и масло мобил 5w30.




Что я делать планирую:
- заменить втулки и стойки стабилизатора
- проклеить антискрипом шумящие и гремящие места
- установить туманки
- купить мухобойку
- перетянуть карпетом потолок
- сделать задний правый порог
- поставить хорошую сигнализацию
- сделать развал
- заменить масло в АКПП с фильтром
- поставить нормальный майфун

Сообщения к объявлению