Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Estima

Увеличить просмотры
Toyota Estima
2010 г.в. Белово
Опубликовано:
Автор: роки
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Автоотзыв о Toyota Estima
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Estima
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Так как я заядлый поклонник больших автомобилей, решил купить себе Тойоту Эстима.




Это была любовь с первого взгляда, как увидел эту машину, сразу понял, это авто моей мечты. Когда покупал автомобиль, многие меня отговаривали, типа зачем такой здоровенный, да еще и с правым рулем. Но я никого не слушал.

Эстима гибрид – это оригинально и интересно. Авто расходует бензина в 1,5 – 2 раза меньше, чем другие машины. Когда собственно настало время самой покупки, возник вопрос – где именно ее покупать. На рынке я бы не рискнул. Решил покупать японскую машину из Японии, с аукциона. В общем, скажу честно, аукцион не хило потрепал мои нервишки, было стремно и очень даже необычно. После двух недель ожиданий я уже думал покупать что попроще. Но тут, свершилось чудо. На аукционе появилось сразу 3 автомобиля в той комплектации и по той стоимости, как я и ожидал. Поставил я деньги на первый автомобиль – и выиграл. Эстима Гибрид 2010 года, комплектация G, 7 мест, цвет металлик, панорамная крыша, кожаный салон, двери автоматические. Водительское сиденье с электрическими регулировками. 9 подушек безопасности, 11 колонок, трехзонный климат, смарт-ключ, блютуз, автопарка, автосвет и много других, важных и не очень функций. В общем, такая шикарная Эстима обошлась мне в 2 965 000 йен.

Через пару дней я отправил деньги в Японию, там зависла какая-то система, короче деньги мои шли около недели. Я думаю вы представляете, что со мной было за эту неделю. Когда деньги все-таки дошли, я немного успокоился. И моя Эстима отправилась на долгожданную встречу со мной.

С момента оплаты и до момента доставки моей машины прошло 52 дня, все это время я не мог спать спокойно ночами. Приехав на ЖД, я сразу узнал свою машину. Прибежал ее осматривать и был в огромном восторге. В общем, осмотрел я автомобиль и остался довольным. Дома уже потом я заметил несколько небольших царапин внизу кузова, скорее всего, они были получены при транспортировке. Открывая дверцу автомобиля – просто шик, светлый кожаный салон с люком – все как я и мечтал. Удобство посадки замечательное.

Руль машины очень легкий, можно рулить одним пальцем. Во все повороты авто входит с невероятной легкостью. Педаль газа – золотая середина – не слишком острая, но и не слишком мятная. Разгон Эстимы обалденный, без пробуксовки. Солнце через люк попадает прямо в салон, и приятно греет. Музыка гремит на весь салон. Тормозит автомобиль, кстати, тоже отлично.

Но нашел я и три минуса – стук в рулевой колонке. Всесезонки как-то непонятно шипят, на стыках дорог возникает ощущение, что едешь по рельсам. Ну и шумоизоляция желает знать лучшего.

Все, кто первый раз видит Эстиму, поражаются ее габаритами, как снаружи, так и внутри. Вся моя семья была в приятном шоке от такого автомобиля. Судя по салону авто, бывшим хозяином моей ласточки была девушка, которая очень хорошо следила за состоянием машины.

Багажник Эстимы действительно огромный. Если максимально отодвинуть 2-ряд, в багажнике можно реально спать, правда ногам будут мешать двери. Если отодвинуть и 3-й ряд, то размеры реально пугают. Шикарно смотрятся кожаные сиденья.


[foto=42243]






Комфорта в салоне придают панорамные окна и люк. На руле есть переключение музыки, блютуз, включение камер переднего и бокового вида. Также имеется кнопка громкой связи. Движение на электротяге – это вообще хит сезона, надо видеть глаза окружающих, когда автомобиль проезжает в абсолютной тишине, слышно только, как по трассе шумят колеса.

Бензин расходуется довольно-таки экономично, в целом 9 литров на 100 км.

Но есть и нюансы, которых мне реально не хватает. Парктроник – вещь, без которой я не смогу обойтись. Не хватает запаски. Также мне кажется, что подвеска не особо комфортна.

Буду заканчивать свой отзыв. На конец скажу, что Эстима – это автомобиль, который на каждого произведет невероятные впечатления.

Сообщения к объявлению