Автоотзыв о Toyota Duet

Увеличить просмотры
Toyota Duet
1999 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: faer
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Duet
Год
1999
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
989
Мощность, л.с.
60
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет всем! Я хотел бы написать отзыв об автомобиле, который купить мне никогда бы и мысль не пришла, если бы так не сложились определенные обстоятельства…



Toyota Duet 1999 года выпуска. Потратил я на нее 170000 рублей. Белого цвета, механическая коробка переключения передач. 4WD, 1 литр объём и три цилинтра, под капотом всего лишь 60 лошадок. В автомобиле, в принципе, есть много разных «фишек», начиная от подушек безопасности, заканчивая электрозеркалами.
Я брал автомобиль в Новосибирске. Это был простой обмен, мне срочно понадобились деньги. Я не хотел себе эту машину, но деваться было некуда. До этого у меня было не самое востребованное авто, покупателей не находилось (марку не пишу, не имеет никакого смысла). Предложили обмен с доплатой в мою пользу. Я из-за денег и согласился. Это уж куда лучше, чем покупать представителя российского автопрома. Никогда в жизни больше такой глупости не совершу, мне уже хватило мучений с российским «корытом».
Раньше я управлял, кроме откровенного «хлама», Маздой Фамилия и Хондой Авансир. Вот это были машины, я понимаю. Можно много чего хорошего сказать, приятно было ездить. Но, вот теперь я водитель Toyota Duet.



Я достаточно высокий паренек, у меня 193 сантиметра росту. И, что для меня было удивительным, когда я сел за руль своего нынешнего автомобиля, что я не касаюсь макушкой потолка. Я думал, что плешь себе заработаю в этой машине, так буду тереться макушкой. А нет. Единственное, что сразу разочаровало – это руль. Он просто лежал у меня на коленях, а о регулировке руля разработчики и не думали, видимо.
Чтобы было более-менее удобно, мне пришлось сидение отодвинуть назад до максимального значения. И только тогда я почувствовал, что в машине может быть хоть немного комфортно. Понятное дело, что сзади меня взрослый человек теперь не сядет, только, маленький ребенок.



На вместительность багажника я тоже не особо и рассчитывал. Открыл его…и закрыл. Места, конечно, катастрофически мало. Хорошо еще, что задние сидения складываются. Вот к дорожному просвету вопросов никаких. Все нормально. Проходимость тоже впечатляет. И зимой проблем никаких не возникало в этом плане.
Я изначально был очень сильно удивлен, что в автомобиле, которому столько лет, такой чистый салон. Как будто бы только из салона. Проехала машина до меня почти 300000 километров. Видно было, что кузов кое-где был подкрашен, но сам кузов был целый. В принципе, для 1999 года совсем не плохо.



После покупки, я сразу полетел на своей «ласточке» к знакомым специалистам на СТО. Просто для себя, пусть посмотрят, что да как. Продиагностировали ходовую, поменяли масло. Посмотрели мои ребята, вроде ничего такого ужасного не заметили. Только подтекала немного левая стойка и крестовина уже ждала, когда же ее поменяют. По трассе ездить мне не особо нравится на моем автомобиле. По городу, вроде, нормально. 120 километров в час машина идет спокойно. Можно выжимать больше, но мне, да и авто это не надо. Я часто вожу ребенка, так больше сотни вообще не вижу смысла разгоняться. Кому есть, что терять, тот торопиться не будет.



По техосмотру и страховке расходы – 2600 рублей. На учет поставил быстро, так что нормально. За рулем этого автомобиля я совсем недавно, поэтому в планах, еще много, чего надо сделать. Продавать машину в данный момент просто нет никакого смысла. За ту сумму, которую я выручу, я ничего стоящего не куплю. Вот, как будет на руках хотя бы полмиллиончика, так и куплю хороший минивэн. А эту машину продам. Но, когда это будет, одному работодателю известно!
Напишу то, что понравилось в моем автомобиле и что, наоборот, реально бесит. Начну с расхода топлива. По городу мне 8-9 литров на 100 километров хватает, и это просто не может ни радовать. В норме динамика. Складывается ощущение, что машина вообще не расходует масло. Хотя я уже проехал на ней 2500 километров, месяц пользуюсь. Нет претензий к коробке переключения передач. Высокая посадка, обзор – все отношу к плюсам. Хорошо, что нет никаких проблем с парковкой, машина очень маленькая, вместительная между автомобилями. Салон трансформируется – это «пять с плюсом». Надо было перевезти небольшие двери, так они влезли. Тихий движок.
Не устраивает меня шумоизоляция. Постараюсь в недалеком будущем решить эту проблему, а то дискомфортно как-то. Машина тесная, даже для четырех человек. Не знаю, как быть зимой, печка не хочет греть вообще, надо делать ее. Но кондиционер присутствует, что-то там даже дует. Слабая музыка, стоит еще от производителя. Мне, в принципе, все равно, работает и работает. А вот друзья говорят, что саунд у меня – откровенная фигня.
Иногда приходится постараться, чтобы закрыть в мороз дверь. Когда машина в тепле, то таких проблем не возникает. Не хватает сзади тонировки, автомобиль мой – как аквариум. Но это дело поправимое, сам сделаю. Жалко, что нет подлокотника для водителя, он был бы очень к месту. Туманок нет. «Морда» машины – какая-то женская. Еще и на стекле наклейка с зайцем из Плейбоя.
В общем, прямо уж каких-то критичных высказываний по поводу автомобиля я делать не буду. Пока я вижу, что она стоит своих денег. Машина, что ли, нейтральная: ни хорошая, ни плохая. Главное, ездит. Для работы, для перевозок семьи по городу – самое то. Наверное, пока мне большего не надо. Но в последующем я, конечно, хотел бы автомобиль посерьезнее. Может быть, эту машину отдам жене, а себе куплю какой-нибудь минивэн. Пока просто денег нет, а в кредит влезать я не хочу. И никому не советую этого делать, есть горький опыт невозвратов в срок, переплаты просто сумасшедшие. Как бы там ни было, мой автомобиль намного лучше любого российского «корыта». Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю. Но иномарка, даже старая – есть иномарка. И пока нашим разработчикам до иностранных – как до Китая раком. В общем, свои деньги моя машина отрабатывает, и это просто не может ни радовать. А каждому читателю я хочу пожелать счастливого пути, и пусть ваш автомобиль вас никогда не подводит!

Сообщения к объявлению