Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Duet

Увеличить просмотры
Toyota Duet
1999 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: faer
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Duet
Год
1999
КПП
Механическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
989
Мощность, л.с.
60
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет всем! Я хотел бы написать отзыв об автомобиле, который купить мне никогда бы и мысль не пришла, если бы так не сложились определенные обстоятельства…




Toyota Duet 1999 года выпуска. Потратил я на нее 170000 рублей. Белого цвета, механическая коробка переключения передач. 4WD, 1 литр объём и три цилинтра, под капотом всего лишь 60 лошадок. В автомобиле, в принципе, есть много разных «фишек», начиная от подушек безопасности, заканчивая электрозеркалами.
Я брал автомобиль в Новосибирске. Это был простой обмен, мне срочно понадобились деньги. Я не хотел себе эту машину, но деваться было некуда. До этого у меня было не самое востребованное авто, покупателей не находилось (марку не пишу, не имеет никакого смысла). Предложили обмен с доплатой в мою пользу. Я из-за денег и согласился. Это уж куда лучше, чем покупать представителя российского автопрома. Никогда в жизни больше такой глупости не совершу, мне уже хватило мучений с российским «корытом».
Раньше я управлял, кроме откровенного «хлама», Маздой Фамилия и Хондой Авансир. Вот это были машины, я понимаю. Можно много чего хорошего сказать, приятно было ездить. Но, вот теперь я водитель Toyota Duet.




Я достаточно высокий паренек, у меня 193 сантиметра росту. И, что для меня было удивительным, когда я сел за руль своего нынешнего автомобиля, что я не касаюсь макушкой потолка. Я думал, что плешь себе заработаю в этой машине, так буду тереться макушкой. А нет. Единственное, что сразу разочаровало – это руль. Он просто лежал у меня на коленях, а о регулировке руля разработчики и не думали, видимо.
Чтобы было более-менее удобно, мне пришлось сидение отодвинуть назад до максимального значения. И только тогда я почувствовал, что в машине может быть хоть немного комфортно. Понятное дело, что сзади меня взрослый человек теперь не сядет, только, маленький ребенок.




На вместительность багажника я тоже не особо и рассчитывал. Открыл его…и закрыл. Места, конечно, катастрофически мало. Хорошо еще, что задние сидения складываются. Вот к дорожному просвету вопросов никаких. Все нормально. Проходимость тоже впечатляет. И зимой проблем никаких не возникало в этом плане.
Я изначально был очень сильно удивлен, что в автомобиле, которому столько лет, такой чистый салон. Как будто бы только из салона. Проехала машина до меня почти 300000 километров. Видно было, что кузов кое-где был подкрашен, но сам кузов был целый. В принципе, для 1999 года совсем не плохо.




После покупки, я сразу полетел на своей «ласточке» к знакомым специалистам на СТО. Просто для себя, пусть посмотрят, что да как. Продиагностировали ходовую, поменяли масло. Посмотрели мои ребята, вроде ничего такого ужасного не заметили. Только подтекала немного левая стойка и крестовина уже ждала, когда же ее поменяют. По трассе ездить мне не особо нравится на моем автомобиле. По городу, вроде, нормально. 120 километров в час машина идет спокойно. Можно выжимать больше, но мне, да и авто это не надо. Я часто вожу ребенка, так больше сотни вообще не вижу смысла разгоняться. Кому есть, что терять, тот торопиться не будет.




По техосмотру и страховке расходы – 2600 рублей. На учет поставил быстро, так что нормально. За рулем этого автомобиля я совсем недавно, поэтому в планах, еще много, чего надо сделать. Продавать машину в данный момент просто нет никакого смысла. За ту сумму, которую я выручу, я ничего стоящего не куплю. Вот, как будет на руках хотя бы полмиллиончика, так и куплю хороший минивэн. А эту машину продам. Но, когда это будет, одному работодателю известно!
Напишу то, что понравилось в моем автомобиле и что, наоборот, реально бесит. Начну с расхода топлива. По городу мне 8-9 литров на 100 километров хватает, и это просто не может ни радовать. В норме динамика. Складывается ощущение, что машина вообще не расходует масло. Хотя я уже проехал на ней 2500 километров, месяц пользуюсь. Нет претензий к коробке переключения передач. Высокая посадка, обзор – все отношу к плюсам. Хорошо, что нет никаких проблем с парковкой, машина очень маленькая, вместительная между автомобилями. Салон трансформируется – это «пять с плюсом». Надо было перевезти небольшие двери, так они влезли. Тихий движок.
Не устраивает меня шумоизоляция. Постараюсь в недалеком будущем решить эту проблему, а то дискомфортно как-то. Машина тесная, даже для четырех человек. Не знаю, как быть зимой, печка не хочет греть вообще, надо делать ее. Но кондиционер присутствует, что-то там даже дует. Слабая музыка, стоит еще от производителя. Мне, в принципе, все равно, работает и работает. А вот друзья говорят, что саунд у меня – откровенная фигня.
Иногда приходится постараться, чтобы закрыть в мороз дверь. Когда машина в тепле, то таких проблем не возникает. Не хватает сзади тонировки, автомобиль мой – как аквариум. Но это дело поправимое, сам сделаю. Жалко, что нет подлокотника для водителя, он был бы очень к месту. Туманок нет. «Морда» машины – какая-то женская. Еще и на стекле наклейка с зайцем из Плейбоя.
В общем, прямо уж каких-то критичных высказываний по поводу автомобиля я делать не буду. Пока я вижу, что она стоит своих денег. Машина, что ли, нейтральная: ни хорошая, ни плохая. Главное, ездит. Для работы, для перевозок семьи по городу – самое то. Наверное, пока мне большего не надо. Но в последующем я, конечно, хотел бы автомобиль посерьезнее. Может быть, эту машину отдам жене, а себе куплю какой-нибудь минивэн. Пока просто денег нет, а в кредит влезать я не хочу. И никому не советую этого делать, есть горький опыт невозвратов в срок, переплаты просто сумасшедшие. Как бы там ни было, мой автомобиль намного лучше любого российского «корыта». Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю. Но иномарка, даже старая – есть иномарка. И пока нашим разработчикам до иностранных – как до Китая раком. В общем, свои деньги моя машина отрабатывает, и это просто не может ни радовать. А каждому читателю я хочу пожелать счастливого пути, и пусть ваш автомобиль вас никогда не подводит!

Сообщения к объявлению