Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Duet

Увеличить просмотры
Toyota Duet
1999 г.в. Находка
Опубликовано:
Автор: kaktus
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Автоотзыв о Toyota Duet
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Duet
Год
1999
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Объем двигателя, см.куб.
989
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Добрый день! Эта машина была моей первой! В связи с тем, что был небольшой бюджет, на дуэтика сразу пал выбор, ехать за ним до Уссурийска. Придирок особо при приобретении не было, так как знала уже тогда, что стоит ожидать изменений только в лучшую сторону. Дорога туда обошлась без особых проблем, но следует признать, что для трассы машина однозначно не годится, больше подойдет для города, больше 140 разогнаться не удалось, после чего становится попросту страшно, к тому же к разгону больше смысла не наблюдается. Но следует признать, что машинка порадовала, к легкой парковке и габаритам привыкнуть удалось достаточно быстро, машинка помещается практически везде. По городу передвигается достаточно резво, в сопку только сравнительно туго, но где-то до 80 разгоняется легко и просто, но больше мне, собственно, и не нужно. Но решили усовершенствовать, заменили и подняли пружины и стойки с других машин от пассо, насчет зада не проминаю, занимались подбором (по стоимости около 10 тысяч вышло). После такого машинка стала настоящим джипом! Клиренс теперь стал практически 30 см, я осталась довольной, теперь ездить стало совсем не страшно. Стоит отметить, что никогда ни разу не задумывалась, что авто сможет стать настолько проходимой, да и снег не стал проблемой. После того, как поездила год, я поняла, что настало время перемен. Долго были размышления по поводу цвета, было дикое желание на желтую машину, но после того, как увидела как смотрится панель на солнечном свете (там, где расположен магнитофон и прочие необходимые аксессуары), поняла, что желтый цвет явно проигрывает. Нашли эту машину в каталоге, выяснилось, что краска наносилась еще в далеком 2006 году, такой краской красят Прадо и похожие. Много рассматривали различные варианты с передним бампером, но тут пришлось включать фантазию, пришлось из стекловолокна их лепить. Все работы проводились профессиональными специалистами, эскизы при этом давала сама, при этом каждый день проверяла чтобы все было сделано как надо. На разборке пришлось подбирать туманки. Вся процедура, если сказать честно, далеко не быстрая, на все ушло примерно месяца 2, но зато результат порадовал. Если кто-то заинтересуется, то по стоимости вышло вполне бюджетно: на материалы потратилось около 10 тысяч, на покраску ушло около 35 тысяч (при этом работы делались не китайцами), а на тюнинг (бампер, пороги, реснички) ушло около 15 тысяч. Думать по поводу зада особо времени не было, поменяли только бампер и стопы от той же модели, только от более новой модели (по стоимости обошлось все в пять тысяч). Как влитой встал бампер, небольшие трудности вышли со стопами, но квалифицированные специалисты справились и с этим. Салон разбирался полностью, поэтому сразу получилось сделать шумоизоляцию потолка, пола и дверей. Но без литья такой красавец не переживет, пришлось приобретать на 13. Были опасения, что машинка будет ехать тяжелее из-за колес, но уже об этом пожалела. Колеса покрупнее смотрелись бы круче, нежели просто поднятый джип. Практически в 9 тысяч обошлось новое литье. Пришлось рассказать историю о переделке дуэта, но только внешнего вида, особо рассказывать о ремонте нет желания, но при этом работ было немало от двигателя до стартера. Находились и приобретались все запчасти сравнительно недорого. При этом все во Владивостоке, не было никаких проблем. Продавать попросту жалко, так как делалось все под себя. Но сейчас планирую рав 4, есть надежды, что моя машинка попадет в надежные руки.

Сообщения к объявлению