Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Toyota Crown

Увеличить просмотры
Toyota Crown
1993 г.в. Великий Устюг
Опубликовано:
Автор: Илья
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Crown
Год
1993
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Пишу первый раз, так что остановлюсь в качестве преамбулы на небольшом эпизоде. Одно время был у меня Мицубиси Диамант 91 года выпуска. Движок три литра и тачка можно сказать очень стоящая. Когда купил, в движке у неё были нелады, я все подправил. В один прекрасный день что-то там, в двигателе засвербело, застучало. Когда открыл, вал был задран, то есть это значит – все движку.

Посчитал.… Ремонтировать ее смысла экономического не было никакого. Решил ее продать. У меня еще одна была машинка, тоже Мицубиси Либеро, посетила меня трезвая мысль тоже ее поставить в объявление, в нагрузку этому моему Диаманту. Через два дня позвонил гражданин с предложением Тойоты Краун. Решили смотрины устроить, встретились.

До этого я эти Крауны в глаза не видел, даже не слышал. Посмотрел я на этот драндулет. Он весь в каких-то скрипах шумах. Понятно, что готовь деньгу менять все на фиг. Ходовуху, подвески и прочее. Внешне общее состояние тоже нуждается в густой косметике и рихтовке, крыло было помято. Внутри под капотом оказалось все более оптимистично. Движок в целом в нормальном состоянии. Салон тоже неплохо выглядит, ухожен. Покатались немного туда-сюда по окрестностям.

Знакомо конечно это чувство отпетым автомобилистам, когда понимаешь, что машина под тебя заточена. Не зря, машины с женщинами сравнивают, в амурных делах похожая шняга происходит. Вот моя машина – и все. С гражданином этим поменялись, я ему две своих отдал, я стал обладателем не новой Краун Тойоты. С ходовой я на следующий день вопросы порешал. Просто купил смазку силиконовую хорошего качества и все на фиг промазал. То есть все эти блоки, шарниры, рулевые наконечники – все. После этого никаких скрипов и прочих странных звуков уже слышно не было. В общем, могу сказать: идея была очень удачной с моей стороны.

В планах теперь перебрать салон, поменять все жидкости, резинку новую поставить, для зимы, которая предназначена. Хочется добавить еще пару гласных об этой чудесной машинке. Есть мне, с чем сравнивать. Было у мен я тачек не меньше дюжины. В каком – то смысле я фанат двигателей внутреннего сгорания, которые крепятся к колесам разного диаметра. От Крауна реально получаешь чувство глубоко удовлетворения, причем оно не только глубокое, оно еще и приятное. Движок импонирует по настоящему, очень мощный.

В самом салоне – туча всяких полочек, бардачков, карманчиков и прочей сподручной ерунды, куда можно положить все необходимое. Положительные качества Тойотки /это я ее так любя называю, вполне японистое название/ Движок – просто супер-пупер, огромное количество запчастей на рынке. Даже в моем городишке населением в 40 тыс., вопросов с этим делом не наблюдается. Клиренс – тоже на хорошем уровне. Хорошая шумка. Салон превосходный. Идет машинка плавно, очень слушается руля, без всяких пауз и зависаний. Подвеска мягкая, даже по плохой дороге проселочной, особо не чувствуется

Недостатки тоже есть, конечно: багажник маловат, к сожалению. Можно было бы и повместительнее что-нибудь спроектировать. Как у любой оригинальной машины, есть у этой «барышни» свой характер и норов, понятно, что ухаживать надо за ней, холить и лелеять. Тогда все будет в ажуре, есть у меня такое техническое подозрение.

Сообщения к объявлению