Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Toyota Cresta

Увеличить просмотры
Toyota Cresta
1998 г.в. Владивосток
Опубликовано:
Автор: 89029040065
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Cresta
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

У меня не самый большой опыт владения авто, до Тойоты Креста я ездил на легендарной машине – заднеприводном Марк 2 GX-100. Но через пару лет мне стало ясно, что хочется более мощный автомобиль. И после этого осознания начались муки выбора. Почему-то корону или витс не хотелось, а хотелось 1JZ и именно Taurer S. После просмотра нескольких вариантов пришло разочарование, найти подобную машину в хорошем состоянии достаточно сложно, тем более велика вероятность купить распил и оставить ее в гараже, так как ни оформить, ни ездить на такой машине невозможно.



По стечению обстоятельств, мой знакомый продавал свою Toyota Cresta с приводом ВД. Я был уверен в продавце и состоянии машины, поэтому, недолго думая, принял решение машину покупать. Тем более что и снаружи и внутри машина была в отличном состоянии. Креста полностью рестайлинговая – новый обвес, новая решетка радиатора и то, что не понравилось – мухобойка, я просто не любитель такого. Когда парень приехал отдавать машину, то увидел как любовно он гладит руль, видно, что жалко продавать.
Долго и нужно ставил машину на учет, что не удивительно с нашей системой. Сначала гаишник сверил номера, потом полазил под капотом, загнал машину на эстакаду и ничего не нашел, тогда решил придраться к стеклу и сказал, что пока не поменяю его, ничего не подпишет (там была трещина). Через полтора часа приехал с новым стеклом и получил все документы.



Внутри машина просто моща, объем двигателя в 2,5 литра дает о себе знать, как только сел за руль, то сразу ощутил отличие между Крестой и Марком. Авто хорошо разгоняется, приятная опция – электронное табло, где отображаются данные о расходе топлива, средней скорости и времени в пути, особенно удивительно, что такое оснащение есть у машины 1998 года выпуска. Также стоит отметить, что отличие заднего привода от ВД я ощутил именно на Кресте.
Машину купил в начале осени, решил, что отъезжу до весны без изменений внешнего вида, хотя вначале декабря снял переднюю губу и юбку. Но проблема состояла в том, что зимние колеса у машины были на штамповке и не сильно хотелось в такую погоду ездить на колпаках, поэтому купил литье, которое пришлось красить.



После холодов сделал реснички, снял дефлектор и понял, что придется красить капот, потому что края были поцарапаны мухобойкой. Но после всех изменений машина стала совсем другой.



Плюсов у машины много, можно отнести к ним динамичность, мощность и быстрый набор скорости. Неплохая акустика тоже в плюс, нельзя сказать, что она прямо долбит, но музыка играет достаточно громко. Также к автомобилю можно приобрести кучу примочек и аксессуаров, это Тойота и этим все сказано, тем более во Владивостоке.



Но минусы у машины тоже есть. Самый большой и важный – расход топлива. На трассе движок ест до 11 литров, если ускориться, то и до 15, зимой еще плюс 2-3 литра. Еще не нравится шумоизоляция, наверное я многое требую от этой машины. Также минус то, что ручник, по расположению ножник.
Машина хорошая, тем более это большая редкость – хорошее состояние такого авто. Некоторые считают, что лучше заднеприводный вариант, я не согласен, для комфортной езды 4вд – это лучший выбор.
Сейчас машину продаю, так как вырос из нее и перестал так ею восхищаться.

Сообщения к объявлению