Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Cresta

Увеличить просмотры
Toyota Cresta
1989 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Артем
Автоотзыв о Toyota Cresta
Автоотзыв о Toyota Cresta
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Cresta
Год
1989
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
150
Пробег, км
311000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Расскажу вам про владение Крестой 81 кузова. Досталось мне это чудо в январе 2015 по обмену. В общем так как я не имел дел с такими авто, то в помощь взял своего знакомого на тест драйв,который уже имел представителей заднеприводного японавтопрома. Ну так вот, первое впечатление:авто хоть и старое,но выглядет очень элегантно с чертой спортика,кузов весь ровный,салон велюр,в общим по моим меркам просто шик. Дошло время до теста тех. возможностей данного экземпляра,так как я не бум-бум то сел мой знакомый. Прокатившись на ней он мне дал понять что это просто мега крутая тачка во всей истории автомобилестроения. Было принято решение об обмене.Итак,начну сразу с плохого,точнее с тех нюансов которые обошлись мне в 50000 за полгода владения авто. Начну по порядку: 1)второй день владения>иконка датчика дав масла тухнет спустя некоторое время >заменил масло,фильтр>результата нет 2)заказываю новый маслонасос за 3400,насос приходит через 10 дней. Приезжаю на сто для замены и заодно попросил посмотреть источник вибрации по кузову. Итог оторвана подушка крепления двс в сочетании с заломышами в блоке на местах крепления. Тут же возрастает сумма ремонта и откладывается до лучших времен. 3 месяца владения: 1)еду на работу и понимаю что масленка на табло не хочет гаснуть и тут машина теряет мощность и глохнет.Вызываю знакомого и на трасу волоку к приятелю на станцию. 2)проходит два дня и результаты вскрытия меня не утешают(провернуло вкладыши на 6 цилиндрах),поршня болтаются как .. в стакане 3)иду в магазин с надеждой заказать вкладыши,поршня и кольца.цена за все 28000+8000(проточка блока)+3000(проточка коленвала)+15000(за ремонт)=дохрена. Было решено заказать контракт,но опять начался мозговой штурм:1GGE не найдешь.Но вот оно решение,как предложили мне ребята с сто,заказать 1GFE и внедрить,типо только бошки разные.Через 12 дней приходит мотор со всем навесным(сразу примечание:если хотите норм мотор то никогда не заказывайте его в компании Доставто) 4 месяц владения.Ребятки с сто начали установку двс и тут же промах:для установки требуется замена выпуск коллектора и всякой разной мелочи.Итог:заменен блок,жидкости везде где они могут быть в том числе переход на бензин не ниже аи 95. Сегодняшний день: двс порядке,заменен трос спидометра,гур,масло двс и редуктор,перебрана передняя подвеска,устранены течи масла из под крышек клапанов(кстати у кого мотор 1GGE и течет масло из под крышек не бегите покупать прокладки ни вам не помогут,если что пишите расскажу как сделать).Под машиной нахожусь стабильно раз в неделю,но не потому что ломается,а просто хочу чтобы она была в идеале,такой я уж человек.По мере поступления новой инфы буду здесь отписываться,для общения на тему ремонта пишите в личку помогу чем смогу:).... Дополнение #1 Заметил утром,что Креста стала поддымливать,сразу настигла паника и мысли про конец жизни поршневой.Посмотрел щуп,блин масло ушло.Но после раздумий решил снять воздушную систему.Мои опасения оправдались,масло несет в фильтр через сапун.Итак я в гараже.Скинул 2 крышки клапанов(1gge) и начал чистить маслоуловители.В течении часа вымыл оттуда тонны грязи 646 растворителем.Пока еще все не собрал,только промыл.Отпишусь после проверки)).. Дополнение #2 Хочу написать про замену гидрача на 1gge,может кому полезно будет.Вообщее основываясь на опыте владения данным авто я понял,что инфы по ремонту очень мало,поэтому буду описывать все что я проделал со своим авто.Итак,как я уже говорил покупал 1gfe с навесным,у меня есть насос гур.Роднои сопливит и начал гудеть,решил поставить с 1gfe.Нюансы которые легко исправить: 1)верхнее крепление ниже регулировочной плашки >покупаем плашку натяжителя ремня генератора на классику>выпрямляем ее и ставим как доп регулировку. 2)у стандартного насоса,а я говорю про 1gge нижнее крепления сквозные,на 1gfe. в одном из ух есть резьба>нарезаем этим же болтом новую резьбу(можно метчиком) и все закручиваем.Верхней плашкой регулируем натяжение ремня и в путь(примечание:при установки Вазовской плашки возникает проблема о постановке за или перед штатной плашке,смотрите на глаз по перекосу ремня на гур.Всем удачи,кстати по поводу троса спидометра,кто озабочен этим вопросом,так он подходит от Кресты 70 кузова,по внедрению отпишусь чуть позже,если ктг не хочет дать пишите в личку

Сообщения к объявлению