Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Corona Premio

Увеличить просмотры
Toyota Corona Premio
1998 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: antonhaggis
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corona Premio
Год
1998
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
2000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем привет. Как и обещал ранее в своем отзыве про Ниссан Цефиро, напишу отзыв о своей бывшей машине Toyota Corona Premio. Но сначала еще немного предыстории. Перед Toyota Corona Premio у меня был ВАЗ 2106 1988 года выпуска... в идеальном состоянии. Но после того как я покатался на отцовской Toyota Corona, то понял, что авто давно пора менять. Нет, я не хочу ничего плохого сказать про ВАЗ 2106. Это хорошая машина.. для тех кто только учится ездить. Она у меня даже почти не ломалась. Так я отъездил на ней почти полтора года. Но появилась одна серьезная проблема.. с тормозной системой. Я поменял на ней все - шланги, колодки, тормозныек диски, тормозные цилиндры, выжимной, несколько раз главный тормозной цилиндр.. В итоге так и продал. Проблема оказалась в 2 из 3 ГТЦ, которые попадались мне бракованными.




Так я приобрел Toyota Corona Premio 1998 года выпуска (с 2004 года в Российской Федерации) с 2-литровым мотором и с движком D-4, который так все не любят. Еще один важный момент. Покупал Корону Премио в 2007 году за 195 тысяч, а продал в 2008 году осенью за те же деньги, но с уже небольшим дефектом.




Машина мне досталась в отличном техническом состоянии, до этого она была всего в одних руках, ди и то у аккуратной девушки. Салон весь в идеале. Не прокуренный, велюр весь чистенький, никаких пятен и подобного. Большой и комфортный. Приборка оптитрон, подогревы зеркал, климат-контроль на кнопках и с ж/К-дисплеем. Наверное, не стоит говорить, что после Жиги этот авто казался действительно божественным. Плюс 140 лошадок. Не знаю, как у остальных с этим двигателем, но у меня с ним абсолютно никаких проблем не было. Да и по расходу очень даже устраивал. По городу - 8 литров, по трассе - около 6 литров. Что это для такой машины? Смех да и только)

При покупке было и немного негативного. Это, во-первых, сам мотор D-4, во-вторых, треснутый лобовик. А остальное все в идеале. Так что я взял его не задумываясь. Сразу поменял ролики и ремень ГРМ, который был весь в трещинах и каких-то дырках. Замена свечей - это отдельный разговор. Одна свеча стоит 450 руб. Это оригинал. Дубликаты найти нигде не смог. Да и сама замена обошлась в 700 рублей, так как без СТО тут самому не справиться.

Целую неделю ездил на машине не слезая) Наверно жил в ней сутками. Первая проблема вылезла, когда я ехал по Димитровскому мосту около 90 км/час по левому ряду и тут у меня неожиданно машина глохнет. Так я не успеваю перестроиться в правую полосу и стою с аварийкой в левом ряду.)) Кое-как завелся и доехал до места. Так повторялось несколько раз. Но после того, как поменял воздушный фильтр, проблема исчезла совсем! Машину как будто подменили. Я никогда не думал, что воздушный фильтр может так сильно повлиять на работу мотора. Второй раз поломка Короны Премио чуть не стоила жизни мне и моей будущей жене. В этот раз я заправился на заправке ХОРОС на Станционной. Залил полный бак, выехал на трассу. Пошел на обгон, но при включении овердрайва машина начала глохнуть. В итоге чудом разошлись со встречкой. Завелись, кое-как добрались до дома. В итоге проблема была в бензине, который оказался редкостным шлаком. Сняли внешний топливный фильтр. а там вода, шелуха какая-то и т.п. но D-4 выжил)) Пришлось правда все разобрать и промыть)

В остальном проблем не было. Поменял стабилизаторы поперечной устойчивости, ну и поставил проставочки) Сейчас машина у моего знакомого. Я продал ее ему через полтора года после покупки. знаю, что новый владелец поменял шаровые, ступичные подшипники и маслосъемные колпачки. И ездит до сих пор. По отзывам он тоже доволен автомобилем) Вот как то так) Спасибо за внимание.