Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Toyota Corona Premio

Увеличить просмотры
Toyota Corona Premio
2000 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: 89511819862
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Автоотзыв о Toyota Corona Premio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corona Premio
Год
2000
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
145
Пробег, км
270000
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, CD Чейнджер, CD проигрыватель, Гидроусилитель руля, Литые колесные диски, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Эл.стеклоподъемники, Датчик давления шин, ПЭП, Галогеновые фары,

Дополнительная информация:

Привет всем посетителям сайта bizovo.ru. В начале этого года приобрел в пользование автомобиль Тойота Корона 2000 годо выпуска. Сначала расскажу о покупке этого авто, а потом об эксплуатации.




Покупка Короны была для меня спонтанной. Поехал на авторынок, чтобы прицениться. Так сказать, разведать обстановку боем. Изначально рассматривал два варианта: Тойота Королла 2002 и Тойота Корона 2000. И тут выбор встал между цепной полторашкой Короллы и двушкой живого объма Короны. Само собой двушка зацепила меня сильнее. Поэтому была куплена Toyota Corona Premio в 210 кузове с пробегом аж 250 000 километров. Вот такая вот история с покупкой.




Сначала смущало расположение руля, но привык очень быстро, практически за полчаса. Конечно машина не совсем беспроблемная, но за год владение ей я сделал достаточно, чтобы сказать, что она действительно в отличном состоянии.




Сразу после приобретения загнал машину в гараж и поменял фильтры (воздушный и топливный) и масло в двигателе. По старым чекам в бардачке определил, что заливали BP Visco 5000 5W-40. Я же решил залить Elf Competition STI 10W-40.




Следующий важный момент – это покупка головного устройства (магнитолы). Машина в России с 2006 года, т.е. уже 7 лет, а вот магнитолу никто так и не поменял. Как стояла, так и стоит штатная 2х-диновая магнитолка. Как только дошли руки и ноги до магазина акустики – сразу поменял штатную магнитолку на новую Pioneer тоже 2х-диновую.







Первое время после покупки машина на горячую заводилась, мягко говоря, отвратительно. Грешили сначала на ТНВД, а это очень дорогостоящая деталь, но после диагностики выявилась друга поломка – умирал аварийный клапан сброса давления в топливной магистрали. Остальные узлы в двигателе были в отличнейшем состоянии. ЭБУ в норме, все датчики исправно работают. И вот после всего этого отправились на отдых и не доехали – машина встала. После нескольких попыток завестись посадили аккумулятор и уже на буксире вернулись домой в Кемерово. Причиной поломки стал, как ни странно, не умирающий аварийный клапан сброса давления, а умерший бензонасос. Новый оригинальный стоит прилично, поэтому взяли Bosch (производство Китай) и поменяли. Цена вопроса чуть больше 1000 вечно деревянных рублей. Машина завелась. Но на холодную… При запуске мотора на горячую проблемы не ушли. Поэтому до кучи поменяли этот злополучный аварийный клапан сброса давления. И тут все встало на свои места. Машина заводится отлично, все проблемы ушли. На данный момент это все работы, которые проводились с машиной за время моего владения ей. Подходя к концу своего отзыва, хотелось бы подвести итог. Машина очень хорошая за свои деньги. Плюс ко всему не подвела ни разу зимой – заводилась при любом морозе. Я бы сказал даже немного иначе:«Едет на все деньги!». Цены на запчасти приемлемые, что-то дорого, что-то подешевле. Но найти можно все. Расход топлива 8-9 литров по городу летом и 10-12 литров – зимой. В гонках не поучаствуешь, конечно, но для города это отличный вариант: приёмистая, динамичная, рулится хорошо.

Сообщения к объявлению