Автоотзыв о Toyota Corona Exiv
Мой стаж вождения составляет 4 года из 19. Первым автомобилем были Жигули 2105, подарил дед, точнее не подарил, а я у него регулярно их одалживал. В 15 лет кажется особым шиком проехаться от двора к гаражу. Машина была достаточно приличной для молодого пацана – 2010 года выпуска, мощность 74 лошадиных силы, максимальная скорость – 160 км/ч, но, конечно, ощущения непередаваемые, испытывать их опять не очень хочется, все же отечественные машины для таких скоростей не слишком подходят. Самая длительная поездка на Жигулях – с друзьями на Байкал, авто выдержало с честью все злоключения и выжило даже в достаточно сложных условиях.
Машину это любил и ухаживал соответственно. В итоге продал ее за почти фантастические 150 тысяч рублей.
Практически за те же деньги была куплена Toyota Vista 1994 года выпуска с объемом двигателя 2 литра, автоматической коробкой передач и системой 4ws. Машина была подготовлена к продаже, но только внешне – свежевыкрашена в синий цвет с фиолетовым отливом. Зато внутри были серьезные проблемы. Осознал свою оплошность только после того, как отвез авто своим знакомым на СТО. Почти сразу было принято решение машину продавать, так как ремонт требовал значительных финансовых вложений, а денег у меня не было, да и желания, честно говоря, тоже. Пришлось бы полностью менять коробку передач, сальники и всю ходовую часть. Единственное достоинство этой Висты – комфортный салон.
За месяц и это авто мне удалось продать. Пришлось добавить еще 10 тысяч и я стал счастливым обладателем нынешней Toyota Corona Exiv.
Тут меня ждали в основном приятные неожиданности, оказалось, что мотор оставлен родной, с новой компрессией, которая существенно улучшает работу двигателя.
С самого начала решил обновить все расходные запчасти, ходовую часть, все втулки, сайлентблоки. После обследования двигателя, заменил ремень ГРМ, помпу и топливный фильтр.
Эта машина достойна ремонта и ухода за собой, есть, и желание и интерес ею заниматься, так как и результат присутствует.
Сейчас размышляю над заменой подушек двигателя и установкой ступичных подшипников.
Жаль, что эта модель больше не выпускается производителем, так бы стал их преданным покупателем.
Машина приносит массу удовольствия от езды. Минус у нее только один – мало места сзади, но водитель этого недостатка не замечает.