Добавьте народную новость

Автоотзыв о Toyota Corolla

Увеличить просмотры
Toyota Corolla
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Гриша
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla
Год
2003
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Универсал
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
110
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Эл.стеклоподъемники, Электроусилитель руля,

Дополнительная информация:

Всем Доброго времени суток! Вот руки дошли до написания отзыва о моей второй (по счету) машине. Это Toyota Corolla универсал 2003 года выпуска.

Начну с самой покупки. До Короллы у меня был Ниссан Куб, о котором я уже писал ранее. Но он постарел и настало время его сменить. Стоял я значит на авторынке и мне позвонили с предложением обмена на "Филдер". Вообще мне не особо то нравились моноблочные фары короллы, но после того, как я услышал, что авто на механике, я сразу же согласился. Машина находилась в другой области, а именно в Прокопьевске. Это 347 км от Новосибирска. Мы не долго думая отправились с отцом в путь. Через 5 часов мы были на месте. Осмотрели авто, договорились о цене, ударили по рукам и совершили сделку. На следующий день выдвинулись домой. Сначала за рулем был отец. Выехали на трассу и за руль пересел я. Первое впечатление - это очень большой автомобиль. Машина не броская, но зацепила меня своей простотой и вместительностью. Плюс ко всему на трассе я познакомился с ней поближе. Особенно понравилась коробка переключения передач. Передачи переключались очень легко, четко и коротко. Рулевое управление тоже очень четкое, даже с электроусилителем. Я не старался быстро ехать, всю дорогу держал скорость 110 км/час. это самая оптимальная скорость для этого автомобиля. Это первое впечатление о машине.




После приезда домой я начал более детально знакомиться с машиной. И начал с салона. салон у этой машины демократичный и сдержанный. Пластик весьма приятный на ощупь. На морозах не много поскрипывал, но я решил эту проблему, проклеив стыки двухсторонним скотчем 3М. После этого в салоне стало тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Музыка средненькая. Меня это не очень то устраивало, но сами понимаете, что это поправимо. С обивкой сидений производители подкачали. ткань хорошая, но очень маркая. Даже от воды и снего оставались пятна. Постоянно делал химчистку салона. По комплектации понятно, что у универсалов это самый минимум. На задних дверях даже электростеклоподъемников не было. И был еще один минус.. подогрев сидений включался только одной кнопкой.







А вот вместительность... даа! Тут можно даже легенды слагать. Сарай одним словом. Я при своем росте в 181 см могу сесть сам за собой))) и в багажник влезет все что угодно. При разложенных задних сиденьях длина багажника составляет 185 см!!! Тут даже холодильник можно перевезти)) или с девушками в лес ездить)) ну если вы поняли о чем я)))))




Про салон вроде все. А плане технического оснащения на машине установлен мотор 3-ZZ VVT-i. Это один из самых знаменитых и распространенных моторов, устанавливаемых на этих моделях. Работает хорошо на любых морозах, очень тяговитый и летом позволяет срываться с места со свистом. По расходу тоже зачет. Летом никогда не превышал 9,1 л/100 км. И это при том, что срываешься со свистом и переключаешься только на отсечке. А так можно легко уложиться в 6-7 л/100 км. Зимой - 8-8,5 л/100 км. По трассе - 5-5,5 л/100 км. Если чуть-чуть придавить педальку до 130 км/час - то 6,8 л/100 км. Максимально разгонял машину до 185 км/час. Это предел. Но для универсала такого класса это вполне нормально.




Теперь про КПП. Как уже говорил выше, коробка - механика 5-ступенчатая. Скорости переключаются очень четко и легко. Но есть одна проблема. При резких переключениях на пятую передачу немного "закусывает". После общения на форумах выяснил, что у многих Тойот того времени это врожденная болячка. Первая передача очень короткая. Не успеваешь тронуться и уже приходится переключаться на вторую.




По подвеске абсолютно никаких нареканий нет. Для меня она до сих пор остается загадкой. можно сказать, что она прекрасна. По любой дороге в машине очень комфортно. Не трясет, машина буквально проглатывает все неровности и ямы. За 11 месяцев эксплуатации не одну деталь подвески я не менял и ни одна из стоек не потекла.




Вот вроде и все, что хотел написать. В заключение скажу, что машина добротная и неприхотливая. И даже от универсала можно получить удовольствие при управление. Одним словом, "Toyota - управляй мечтой"!!!

Сообщения к объявлению