Автоотзыв о Toyota Corolla
ABS, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Эл.стеклоподъемники, Электроусилитель руля,
Всем Доброго времени суток! Вот руки дошли до написания отзыва о моей второй (по счету) машине. Это Toyota Corolla универсал 2003 года выпуска.
Начну с самой покупки. До Короллы у меня был Ниссан Куб, о котором я уже писал ранее. Но он постарел и настало время его сменить. Стоял я значит на авторынке и мне позвонили с предложением обмена на "Филдер". Вообще мне не особо то нравились моноблочные фары короллы, но после того, как я услышал, что авто на механике, я сразу же согласился. Машина находилась в другой области, а именно в Прокопьевске. Это 347 км от Новосибирска. Мы не долго думая отправились с отцом в путь. Через 5 часов мы были на месте. Осмотрели авто, договорились о цене, ударили по рукам и совершили сделку. На следующий день выдвинулись домой. Сначала за рулем был отец. Выехали на трассу и за руль пересел я. Первое впечатление - это очень большой автомобиль. Машина не броская, но зацепила меня своей простотой и вместительностью. Плюс ко всему на трассе я познакомился с ней поближе. Особенно понравилась коробка переключения передач. Передачи переключались очень легко, четко и коротко. Рулевое управление тоже очень четкое, даже с электроусилителем. Я не старался быстро ехать, всю дорогу держал скорость 110 км/час. это самая оптимальная скорость для этого автомобиля. Это первое впечатление о машине.
После приезда домой я начал более детально знакомиться с машиной. И начал с салона. салон у этой машины демократичный и сдержанный. Пластик весьма приятный на ощупь. На морозах не много поскрипывал, но я решил эту проблему, проклеив стыки двухсторонним скотчем 3М. После этого в салоне стало тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Музыка средненькая. Меня это не очень то устраивало, но сами понимаете, что это поправимо. С обивкой сидений производители подкачали. ткань хорошая, но очень маркая. Даже от воды и снего оставались пятна. Постоянно делал химчистку салона. По комплектации понятно, что у универсалов это самый минимум. На задних дверях даже электростеклоподъемников не было. И был еще один минус.. подогрев сидений включался только одной кнопкой.
А вот вместительность... даа! Тут можно даже легенды слагать. Сарай одним словом. Я при своем росте в 181 см могу сесть сам за собой))) и в багажник влезет все что угодно. При разложенных задних сиденьях длина багажника составляет 185 см!!! Тут даже холодильник можно перевезти)) или с девушками в лес ездить)) ну если вы поняли о чем я)))))
Про салон вроде все. А плане технического оснащения на машине установлен мотор 3-ZZ VVT-i. Это один из самых знаменитых и распространенных моторов, устанавливаемых на этих моделях. Работает хорошо на любых морозах, очень тяговитый и летом позволяет срываться с места со свистом. По расходу тоже зачет. Летом никогда не превышал 9,1 л/100 км. И это при том, что срываешься со свистом и переключаешься только на отсечке. А так можно легко уложиться в 6-7 л/100 км. Зимой - 8-8,5 л/100 км. По трассе - 5-5,5 л/100 км. Если чуть-чуть придавить педальку до 130 км/час - то 6,8 л/100 км. Максимально разгонял машину до 185 км/час. Это предел. Но для универсала такого класса это вполне нормально.
Теперь про КПП. Как уже говорил выше, коробка - механика 5-ступенчатая. Скорости переключаются очень четко и легко. Но есть одна проблема. При резких переключениях на пятую передачу немного "закусывает". После общения на форумах выяснил, что у многих Тойот того времени это врожденная болячка. Первая передача очень короткая. Не успеваешь тронуться и уже приходится переключаться на вторую.
По подвеске абсолютно никаких нареканий нет. Для меня она до сих пор остается загадкой. можно сказать, что она прекрасна. По любой дороге в машине очень комфортно. Не трясет, машина буквально проглатывает все неровности и ямы. За 11 месяцев эксплуатации не одну деталь подвески я не менял и ни одна из стоек не потекла.
Вот вроде и все, что хотел написать. В заключение скажу, что машина добротная и неприхотливая. И даже от универсала можно получить удовольствие при управление. Одним словом, "Toyota - управляй мечтой"!!!