Автоотзыв о Toyota Corolla
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, ESP-сист. динам. стабилизаций, MP3 проигрыватель, Автосвет, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Климат-контроль, Кондиционер, Литые колесные диски, Люк, Отделка под дерево, Парктроник, Регулировка положения фар, Регулировка руля, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Электронное табло, Велюровый салон, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Датчик давления шин, Чип-ключ, ПЭП, Биксенон, Задние противотуманки,
Добрый день!
Хотели бы оставить отзыв о нашем замечательном автомобиле
Toyota Corolla Luxel Limited Edition, 2000 г.
Располагая определенной суммой (в 300 т.р.), решили приобрести второй автомобиль в семью. То, что это будет Тойота, сомнений не вызывало, а также из критериев были: надежность, наличие всех запчастей в магазинах, достаточно вместительный салон и багажник, автомат.
Просмотрев несколько вариантов, нашли в объявлениях данный авто в уникальной комплектации, а именно (чего нет на других короллах в 120-м кузове): заводской электролюк в 2-х положениях, антипробуксовочная система TRC, дисковые тормоза, датчики парктроников, заводской ксенон, датчик света, остальное - в стандартном виде для комплектации LUXEL.
Посмотрели, прокатились, нас все устроило. Были, конечно, небольшие жизненные недочеты, но ничего особо страшного. Мы понимали, что автомобиль далеко не новый, и, возможно, каких-то вложений все равно потребует, когда мы его приобретем.
Судя по отзывам, двигатели 1ZZ в большинстве своем склонны к расходу масла, а мы на своем личном опыте смогли убедиться, что это не так. Видимо, просто нужно своевременно обслуживать авто, тогда все будет в порядке. Сам двигатель отличается от своих собратьев 1,5 л: он намного динамичнее, заложен большой потенциал в 136 л.с. Не стоит думать, что количество л.с. не столь велико, это заблуждение; для мотора в 1,8 л их хватает с лихвой. Если нужно прибавить газа на старте - он прибавит незамедлительно, если нужно ехать на дальнее расстояние - тоже не вопрос: подъемы и др. нагрузки двигатель выдерживает, даже не напрягаясь.
При этом при всем, нужно бережно относиться к автомобилю, и он непременно ответит своему владельцу тем же. Используем только оригинальные масла, фильтра, и некоторые расходные материалы. Заправляемся только в проверенных местах, бензин марки АИ-92, и что скрывать, расход, у машины побольше, чем у 1,5 л, при динамичной езде в смешанном цикле укладываемся в 10л/100км, зимой чуть побольше (плюс прогрев).
Очень полюбилась эта машина, в том числе и за то, что все-таки она отличается от других в этом кузове. В эксплуатации не так давно, около года (езда каждый день), особых проблем не было, все устраивает. В целом же, честно сказать, в данной ценовой категории трудно подобрать что-то лучше Короллки. Автомобиль легкий в управлении, достаточно динамичный, надежный, вполне комфортный внутри и приятный снаружи. Могу посоветовать всем категориям водителей, и как семейный вариант авто!
Спасибо всем! Удачи на дорогах!