Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Corolla

Увеличить просмотры
Toyota Corolla
1996 г.в. Новокузнецк
Опубликовано:
Автор: Колясик
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Автоотзыв о Toyota Corolla
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla
Год
1996
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
100
Состояние
Хорошее
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Кондиционер, Велюровый салон, ПЭП, Галогеновые фары,

Дополнительная информация:

Ну привет всем, что ли. Выдалось время, на улице не жарко, дай думаю отзыв напишу про свою первую машину. Дело было еще в 2007 году. К машинам у меня особой любви не было, да и на автобусе в принципе без проблем на работу добираться. Но тут подвернулась работа, на которой машина нужна. Время терпело, поэтому в декабре пошел я в автошколу. Процесс шел с трудом - теория без ноу проблем, а чего-то у меня с механикой на автошкольной "пятерке" не ладилось. То ли потому что я ни разу не Михаэль Шумахер, то ли потому что пятерка была далеко не БМВ, а тут еще дружбан (Тёмыч его зовут, не раз персонажа вспомним) дал прокатиться на своем Венике (Nissan Wingroad) с АКПП. Блин... взрыв мозга, апатия, прозрение,похмелье и отходняк - ну как так-то? Нафига ваще эта третья педаль нужна??? Ног-то у меня две! Тогда и решил, что тачка мне нужна только автоматная. Коксу в топку подкинул и Тёмыч - сказал типа "Не парься, братка, выловим мы тебе Ламборгини двухпедальную за твои 120 тыр". Да... чуть не забыл... денег не особо было тогда, но машинку уже начал присматривать по тихой грусти. Запомнилась картина маслом. 23 февраля идем мы с Тёмычем по авторынку, погода мерзкая, перекупов - и тех нет почти, но стойкие самые на посту. Вот один нам и говорит: пацаны, себе машину ищете? Так вот она - сделайте себе подарок на День Защитника Отечества! И на розовый Витц безпалева показывает. Мы прифигели нехило! Я ростом 188 см, вес 90, Тёмыч - то вообще слон Терезы Дуровой - 125 кг и 185 см в длину (ну, в смысле от лысины и до кирзачей). Короче, ни разу на Ивана Дулина не похожи. Ну, поржали и пошли за шаурмой.


Вот примерно такой Витц нам перекупы предлагали :)

А там, у точек общепита стоит Королла. Неприметная такая, песочного цвета, без тонировки, без литья... Для меня - так прямо невидимка. А этот вегетарианец Тимон (в смысле всякие овощные тачки любит, фиг знает почему, сам-то мясо жрет...) сразу к ней поперся. С перекупом заговорили, то-се, кузов ровненький, движка хорошо и тихо так урчит, в салоне тепло, чисто. Прокатились, я в восторге (конечно, после Жигуара системы ВАЗ 2105 из автошколы-то), а кореш мой какие-то там стуки в подвеске услышал. Выпендривается, Джереми Кларксон доморощенный, - подумал я тогда. А он-то под это дело ценник немного уже скидывает. Забрали мы ее тогда за 165. Ну, к тому моменту наличных подкопилось.


А вот что мы купили

Первые недели две ездил мало - боязно было по нашему трафику самому. Так, по вечерам, изучая основные городские улицы и интересные мне маршруты под чутким руководством Большого брата (Темыча в смысле), начал втягиваться. Он кстати во время этих мастер классов тоже втягивал... светлое нефильтрованное. Так и началась моя автомобильная жизнь. Но ездить - это, конечно, хорошо, только еще и за машиной следить надо. Начитавшись интернета и наслушавшись карманного автомеханика Тимофея, поехал я менять масло в движке, фильтры, и ремень ГРМ с помпой. Ну как менять... в магазин за запчастями и в сервис. Там мне собсна все это сменили, а заодно и сказали, что задние стойки убитые. Они-то и брякали. Но это отложили до тепла. И что я вам скажу, братцы... с машиной-то жизнь скучнее! Едешь на работу на маршрутке - кайф! Сначала влазишь в нее - разминаешься. А то еще и пробежка до остановки, если издалека видишь, как твой ПАЗик подходит. В самом автобусе - общения хоть отбавляй, и все такие приветливые! Пока едешь с окраины города в центр - все песни Бутырки назубок запомнишь - тяга к прекрасному у меня детства! А теперь, в машине... лень и одиночество... Да еще и заправлять ее надо. Нее, я понимаю, что на автобусе тоже 14 рэ отдать надо, но психологически проще отдать 14 рэ за поездку, чем 500-700 на заправке разом, пусть и раз в неделю. Кстати, насчет расхода.... ну литров 10 92-го она ела на сотку в городе. По трассе - 6-7, как на тапок давить. Кореш мой, кстати, когда по городу с ним катались, тоже пиво расходовал, но поменьше - литра 3 на сотку, правда, с закусью... но на нем и не поездишь.


Моей девушке машина понравилась

С приходом тепла решили мы с Тёмычем стойки задние поменять. Купили, по 2 тыр за штуку, и к нему в гараж. А там частный сектор рядом, народ общительный ходит. Ну вот с одной стороны Тёмыч быстро все сделал, а с другой проблемка - на опоре стойки есть три шпильки, они в опору запрессованы. И одна, зараза, провернулась, гайку с нее никак не открутить. Тёмыч берет полотно по металлу и начинает пропил под отвертку делать. А подлезать там неудобно, дело медленно идет.

Тут идет мужичок один,из местных. Общительный то есть. И принять успел уже. А как иначе - погода шепчет: займи, но выпей! Глянул он на мою Короллу, и давай восторгаться: ну прям ваще у тебя, братан, тачка - огонь. Я бы себе купил! Ну я и говорю: забирай за 250! В шутку типа, вместо дежурного Сгинь нечисть, не мешай стойку пилить. А он ценнику нифига не испугался, а говорит: Дай-ка я ее поближе гляну, а то может и куплю! И в гараж полез поближе разглядывать. А там Тёмыч шпильку на стойке пилит уже минут 20, задолбался изрядно. И тут он видит этого бухого интервента, который по суверенной территории фамильного гаража разгуливает. Я такого ядреного приветствия давно не слышал... Покупатель видимо тоже. Сбежал, короче. Вот так Тёмыч, не привыкший к непрошенным гостям в своем родовом имении (в гараже в смысле), сорвал сделку века.

Ну после этого ремонта машина пошла вообще хорошо - тихо, мягко. Насчет мощщи мотора скажу так - не спорткар, но мне хватало. И насчет управляемости то же самое - мне на Королле не в ралли выступать. Разве что гидроусилитель руля вещь хорошая. На автошкольной классике так руль не покрутишь. Вообще по ремонту за 4 года особых проблем не было. Ну там масло, свечи, колодки - это да. Но в остальном она как АК 47 - всепогодный, беспроблемный вариант. Сел-поехал, как говорится. Я это еще со своей служебной четыркой сравниваю - та в мороз ниже 22-24 градуса не заводилась вообще блин. Каждый вечер аккумулятор снял, на третий этаж занес, ночью вынес, завел с горем пополам, прогрел, потом опять домой. А с утра то же, только перед работой. Жесть короче. А Королла с автозапуска на раз-два заводилась.

Насчет багажника еще вспомнил. В принципе он нормального размера, но мы с моей девушкой и нашими общими друзьями пикники очень любим, поэтому свободного места в трюме не было никогда - мешок угля, мангал, мячик, ракетки для бадминтона, прочая фигня всегда круглый год именно там жили. И еще на моей машине спинка заднего сиденья не складывалась вообще, а значит велики не погрузишь.


Шашлыки - это хорошо!

Фото салона у меня не осталось, но нашел фото в Сети с таким же

Наездил я на Королле за 4 года тысяч 100 километров и продал. Кстати, мы сейчас переехали в другой город, а машину выставили на продажу месяца за полтора до отъезда. Так вот продалась она за день до отъезда. Как будто провожала. Хорошая машина была, верная. Сейчас даже немного грустно. Кстати, когда мы на ней ездили, относились к ней просто как к транспорту, без эмоций. Потому и фоток мало осталось. Но что есть - выкладываю.Ну всем удачи!

Сообщения к объявлению