Автоотзыв о Toyota Corolla
CD проигрыватель, Гидроусилитель руля, Центральный замок, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники,
Приветствую авто владельцев! Мой раcсказ о тойоте королла 1994г дизель! Приобрел я его по обмену , менял на ваз 99 2003г. Цель обмена - комфорт, неприхотливость, минимальный раcход топлива!
Машина сама по себе хорошая, да и комплектация богатая. Все что было запиханно на заводе оказалось в рабочем состоянии! Чему я был и не удивлен, не первая машина семейства тойот, и у всех все опции в полном порядке, так и здесь все ок! Но машинка требовала рук в первую очередь; замена масла со всеми фильтрами и топливняк! Чтобы первое время можно было смело передвигаться. Все поменял и начал испытывать ходовые качества, сперва не далеко, чтобы убедиться, что машина не подведет, если предстоит ехать на дальняк! До работы 24 километра только туда, а еще отпишусь на улице не май месяц, а январь, и стало холодать, чего я боялся, ведь дизеля, как говорят, не любят холодов и не заводятся из-за пары или чуть больше вариантов: первый качество солярки, второй плохой компрессии и неисправной тнвд! Но при минус 5 градусов движок заурчал с пол оборота, ну греется конечно дольше бензинок, но я особо и не торопился, прогрев, начал движение, машинка обороты набирала на ура! Я был этому рад, выехав более на ровный участок начал перебирать скорость, поглядывая в зеркало заднего вида, не пробивается ли дым, и, о чудо, мин 10 полного хода около 100 км ни дыма не намека да него. Прибыв на работу, припарковавшись, я малость постоял и заглушил, и проверка запуска на горячую - опять радость с пол оборота! Дальше проверка масла, точнее его уровня, был приятно удивлен, и в этом все норм!
После смены прошло около 14 часов, иду довольный к машине. Открыл ключ в замок, а на запуск машина не издала ни звука... Вроде не сильно холодно, в общем, пришлось прикуривать, с пол пинка, ну тут я и не удивлен. А вот почему сел аккум, волновало больше... Ведь скоро будет холодней, и для дизеля зимой аккум очень важен, ведь компрессию даст именно он для хорошего пуска! Первым делом купил ариометр по совету коллег и выяснил, что плотность очень мала для поднятия, отдал знакомым в сто, они парни бывалые - все сделали и отдали, сказав: -"ноль проблем, не парься, аккум хороший, все банки целые!" Поставив на место, не парился о пуске 3 поездки на работу и обратно, проблем не возникало.
В общем, пока я привыкал к машине, пришло время продавать, вынуждают обстоятельства, а как жалко... Ведь мала вероятность, что я еще раз натолкнусь на исправный 2с движок!!! Берите дизель, три причины неисправностей, на которые надо обращать внимание, я отписал!