Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Corolla

Увеличить просмотры
Toyota Corolla
2013 г.в. Киржач
Опубликовано:
Автоотзыв о Toyota Corolla
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Тип двигателя
Гибридный бензиновый
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте! Хочу поделиться своим мнением о Тойота Королла. Может быть, мой отзыв кому-то да пригодится. Новый кузов моей Короллки 2013 года выпуска, конечно, суперский. Но скажу вам честно, не всё так хорошо.

Давайте хотя бы сравним ее с предшественницей, у которой кузов был другой. Мне кажется, что длина заднего свеса коротковата. Но опять же — это на вид. На самом деле не измерял. Возможно, показалось.

Что сказать по поводу ширины салона?  Очевидно, что места между пассажирами, сидящими рядом, надо побольше. Правда,  есть изменения в лучшую сторону в плане расширения пространства, которое образуют передние и задние сидения между собой. Кстати, сидеть мягко и есть куда поставить ноги (места предостаточно). Более того, мне приглянулась легкая, но надежная боковая поддержка. Только вот если вы широкоплечий человек, то некомфортно, наверно, будет. Не знаю, как по ширине.

Несколько слов о высоте салона. Моя голова с крышей не соприкоснулась! Сидеть очень удобно, ничего не сковывает. Просто есть низкие машины, и такие претенденты, как я, почти 2 метра в высоту, касаются крыши салона. Приходится сидеть, немного сгорбившись. Не совсем, конечно, но за время поездки, особенно длительной, реально устаёшь от того, что не можешь нормально и свободно выгнуться или потянуться.

Багажник Toyota Corolla в объёме неплох. Открываю и кнопкой на самой крышке, и из салона. Сигнал также можно отправить с ключа, например. Удобно! Но знаете, вот слишком непринужденно он открывается. Вроде бы это отлично. Но иногда это кажется игрушечным  и слишком ненадежным. Ну вот, например, дверь тоже, как крыло мотылька порхнёт, когда вы ее откроете. Считаю, что должна присутствовать в этом какая-то более жесткая фиксация что ли. А не так, чтобы без всякого взять и раскрыться.  

Еще знаете, в чем соль Тойоты Короллы? Дело в том, что если вы будете смотреть в боковые стекла из стороны в сторону, то будете видеть подголовники. А новые они большие!)) Лучше сделали бы сами «боковики» такими. Придумали сделать треугольниками их. Зачем? Треть картины скрывается. Например, у идущей «соседки» я видел только часть бампера с колесом. В общем, огорчило меня это.

О руле скажу только теплые слова. Чёткое управление,  это однозначно. И плюс не только в четкости этой, но и в какой-то легкости во всём, что там есть. Как я уже сказал, открывается легко, и вообще вся конфигурация, как только сядешь туда, располагает к поездке.

А вот акустику я бы немного усовершенствовал, поскольку как только врубил вторую скорость, вентиляция стала шуметь. Уже на второй скорости этот моторчик начинаешь слышать.


Теперь расскажу, что еще меня расстроило. Я был уверен в наличии оптитронного табло. Уже представлял себе крутой дисплей в промежутке, где спидометр и тахометр. Так ведь описывалось во всех новостях и предложениях, которые я встречал до покупки. Но, как оказалось,  такой шик есть лишь в максимальной комплектации)) К слову сказать, продавцы пояснили, что машина подобной комплектации заводится с кнопки. Круть!

Ну да ладно, скажу о том, что имею. Итак,  когда я шел на скорости в 100 кэ мэ, 1800 было оборотов. А когда я врубил режим спорт, обороты поднялись почти до 3000.  Скорость при этом не менял. Вариатор работает просто супер. Никаких откатов! Мне нравится, что обороты не меняются, когда гонишь 75-100 кэ мэ.

Сообщения к объявлению