Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Toyota Corolla

Увеличить просмотры
Toyota Corolla
2013 г.в. Асбест
Опубликовано:
Автор: Ярослав
Автоотзыв о Toyota Corolla
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1733
Состояние
Требует ремонта
Дополнительная информация:

Конечно, Королла у меня 2013 года, сейчас они более современные, но эта тоже имеет немало плюсов, один из которых это высококачественная пластиковая отделка. Ну и плюс любой Короллы, с которым согласится каждый – внешний вид, стильный, особенный, богатый. Просторность машины тоже отмечу. Для меня и моей семьи это весьма важно. Tсть у Короллки и минус – в моей версии отсутствует круиз-контроль. Но это недостаток не существенный, я бы сказала. Кстати, сразу уточню: пишу с аккаунта моего мужа Ярослава, я его жена! Это примечание для тех, кто станет выступать, почему пишет женщина. Теперь перейду к истории с моей Тойотой в целом.

Взяли мы ее наобум, можно сказать. То есть не планировали вообще. Выбрали и всё: на свой страх и риск. Хотя честно признаться у нас в поселке и ассортимент автомобильный не особо широкий. Но вообще не редко отзывы слышала и читала корейских, шведских и других машинах, и делала давно для себя вывод, что япошки самые надежные. Да и с запасными частями к тойотам обычно проблемы мало у кого возникают: запчастей на них кругом полно, и они вполне доступны по ценам в отличи от тех же корейских, к примеру. Хотя сами японские автомобили всегда дороже, ну это и легко объяснить – они сделаны не из хлама,и очень качественны. Плюс к тому: автомобилисты ценят надежность больше всего. И я тоже.

Да, и это 2013 год…То было 11-е поколение Corolla. По сравнению с предыдущими поколениями, это приобрело более брутальный облик, свойственный для авто если оно действительно хорошее. Я считаю, что от автомобиля хорошего должно веять некой агрессивностью, четкостью и стилем. Вот в этой модели если заметили сужены фары, а линии стали более четкими. Да? Мне нравится и то, что Королла внешне напоминает представительский класс со спортивным уклоном.

Если говорить о недостатках, то кроме вышеназванного мной (отсутствие климат-контроля), есть еще минусы – ну ненормальный здесь клиренс, ребят. Хотя по сути он наверное вписывается в стандарт, не особо он и низкий, если посмотреть, однако думаю дело в самом бампере даже больше, чем в клиренсе. На самом деле, мое мнение следующее: автопроизводитель сделал хорошо, что поцепил такой бампер (он придает машине брутальность, я бы сказала), но не предусмотрел производитель, что при съезде с дороги он там будет не к месту. Хотя понятно, что в Японии таких дорог нет то, как у нас. Сугроб, колея и прочие природные и неприродные погрешности, и на Тойоте Королле пропадешь. Если по правде, то эта модель больше для городских «нежных» дорог.

Но опять же не смотря на названные недостатки, Corolla хороша в дороге, ведет себя прекрасно. Ходовые способности ее меня вдохновляют на то, чтобы не продавать все-таки ее. У меня установлена вариаторная коробка передач. Не довольна я. Ну. Там если по центру еду, нормально, а если на трассе обогнать кого приспичит, то тупость такой кпп проявляется. Не знаю, думала, привыкну, но до сих пор нет. Правда, мой дядя хвалит не нахвалится – у него другая машина, но коробка тоже вариатор. В общем кому как, видимо.

Особых надежд не питайте по поводу салона, потому как снаружи Королла шикарна, конечно, но внутри ничего особого в плане красоты не примечено. Но многим, в том числе и мне, как раз простота и нравится. Зачем внутри навороты? Все должно быть удобно и практично. Тут оно так и есть. Кресла сзади можно сложить, очень полезная вещь, между прочим. Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что в этом поколении тканной отделки дверей нет почти. Теперь она пластиковая. Только подлокотник в ткани остался. Ну это и понятно: еще не хватало пластика под локтем.

А теперь слово для музыкальных автомобилистов: дело в том, что тут магнитола простейшая почему-то, и если громче музон делаешь, то звук не очень с каким-то хрипом. Подсветку убрали, ЖИРНЕЙШИЙ НЕДОСТАТОК, ведь в темное время суток как искать то, что нужно? Почему Toyota это не продумала? Даже забыла, ведь раньше то была подсветка. Короче, тут совсем в недоумении я. Обзор здесь тоже странноватый, и меня это раздражает, особенно когда не видать ДАЖЕ МОРДУ АВТО.

Но если рассказывать в общем о Королее 2013 года, то мой отзыв наверное показался кому-то негативным, хотя на самом деле машиной довольна я вполне. Все что перечисляла, это минусы конечно, но они на деле не особо мешают, просто указала их, чтобы вы имели полную картину. Но мой совет: не берите, если вы живете не в городе. Много минусов для села, однако они перекрываются отличной управляемостью и великолепными ходовыми качествами в пути. Это истинная правда. Ну и не забываем о надежности моделей этой марки – она на высоте, как никакие другие.

Сообщения к объявлению