Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Toyota Corolla Axio

Увеличить просмотры
Toyota Corolla Axio
2007 г.в. Хабаровск
Опубликовано:
Автор: мастер1189
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Автоотзыв о Toyota Corolla Axio
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Toyota
Модель
Corolla Axio
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Правый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1800
Мощность, л.с.
136
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

За все время вождения, посидел за рулем разных машин, так как по работе напрямую связан с автомобилями. Так что Toyota Corolla Axio далеко не первое авто, которым я владею, есть надежда, что и не последний. За счет наработанного опыта, отчет будет основываться на ощущениях от вождения.

Краткая предыстория появления Аксио.




Всегда покупал машины на основании личных симпатий и интуиции, возможно, что в этом направлении она у меня неплохо развита, так как промахов пока не было. Искренне считаю, что каждый автомобиль создан для конкретных целей. Конкуренцию именно этой модели составляли Нонда Фит и Сузуки Свифт. В итоге, куплена была Тойота Королла Аксио у замечательного человека, живущего в соседнем доме. Такая удача дала возможность узнать о машине абсолютно все, она была осмотрена вдоль и поперек.




И так, что я имею – автомобиль Toyota Corolla Axio, объем двигателя 1,8 литра, комплектация самая «навернутая» «лакшел» со светлым салоном и множеством приятных мелочей, монопривод (как я и хотел) с мотором с вариатором (в этой модели он совсем не снижает резвость авто) 2 ZR-FE (136), цепной. Такой тип двигателя очень надежен, но только при должном уходе. Эксплуатировалась машина чуть больше года, так как была приобретена на замену основному авто, состояние на «пять». Кузов почти без изъянов, какие-то криворукие воры пытались снять спойлер, чем немного испортили поверхность, но прежний хозяин очень качественно кузов прокрасил. Еще один недостаток – «кривоватый» рулевой вал, но это легко исправимые мелочи.

Такое же авто, но с объемом 1,5 литра я не пробовал, но слышал, что расход такой же, а результат хуже. Отмечу, что объем в 1,8 оптимален. Подвески Тойоты известны всем своей мягкостью, эта модель подтверждает эту репутацию. Ходовая часть хоть и имеет простую конструкцию, но очень надежна и идеально проходит все неровности, имеет хорошую динамику при разгоне, а центр тяжести идеально сбалансирован. Мотор имеет приличный крутящий момент, который с помощью вариатора передается на ведущую ось.




Салон тоже радует своим качеством. Используются приятные отделочные материалы отделки, ткань для сидений красива и практична, в салоне масса карманов и бардачков, что создает хотя бы иллюзию порядка. Все продумано с точки зрения удобства и эргономики, разве что отсутствует регулирование сидения в поясничном отделе. Регулировка руля осуществляется по двум направлениям – по вылету и по высоте. Полезная для водителя вещь – камера заднего вида, она дает изображение с разметкой траектории. Чехлы на сидения принципиально не надевал, так как салон всегда содержу в чистоте, периодически прибегая к услугам химчистки. Зимой в машине резиновые коврики, а летом «родные» ворсовые, так намного меньше пыли.




При покупке автомобиля, всегда меняю все расходники – свечи, фильтры, масла. Это «золотой стандарт» не только при покупке Аксио, но и для любого другого авто.

Достоинства этого автомобиля достаточно весомые, он надежен, практичен, так как дешев в обслуживании и ремонте, плюс он имеет низкий расход топлива, что важно в нынешних условиях, имеет высокую маневренность и уровень комфорта, также Тойота Аксио ликвидна на вторичном рынке.

Сообщения к объявлению